?

Log in

No account? Create an account

А мне все пофиг!

После окончания вуза, а у нас была военная кафедра, мы служили два месяца рядовыми.
И нам, нашей роте повезло с командиром.
Писал об этом. http://denisov2008.livejournal.com/54477.html#cutid1
Кстати там есть и о строевой песне. И о принуждении.

Итак, перед отбоем надо пройти строем и спеть строевую песню.
Повели нас первый раз.
-А нам, инженерам, петь, как быдлу строевую песню?
Молчим.
Снова прошли круг.
Молчим.

- Да утра будем ходить, пока не споете. Командир говорит. Сейчас вы себе настрой сделали, отоспитесь, завтра поговорим.
Спели кое как и спать.

А на завтра он нас построил и говорит:
-Кто из вас ел устрицы в соусе из белого вина, три шага вперед!
Молчание. Откуда в Сибири в 1969 году такие ребята.
-А французы подерутся, если на халяву.
Удовольствие великое. Попадете во Францию, попробуйте.
И о нас.
В жизни не так много удовольствий. Одно из них строевая песня.
Строем. С песней. Что рождается в душе, не скажу.
Почувствуйте. Попробуйте. Всю жизнь будете помнить. И иногда вспоминать, вот бы снова пройтись и спеть.
Прав оказался.

Слушал попсу, люблю послушать.
Вот песня, отличную строевую можно сделать:
- Не волнуйся так, я тебе не враг.
Просто мне все пофиг….
И сейчас бы прошелся, строем с песней.

И хором с пересвистам:
НУ А НАМ ВСЕ ПОФИГ!


Зы. Интернет и все прочее сегодня чудовищно сжали реальный человеческий опыт.
Мы служили в армии почти все. Она, армия, была свыше 6 миллионов.
Работали реально на стройках, заводах, колхозах, все.
Учились в школах, где оставляли на второй год.
И в вузах, в которых не брали за экзамен денег , а выгоняли.

Все это вместе составляло довольно поскудную страну, СССР, на бытовом уровне.
Это так.
И в том числе реальный жизненный опыт жизни, который заставляли получить каждого.
И жизненные удовольствия по настоящему могут быть связаны только с реальным опытом. Так нас сделали.
Исчезло принуждение- это хорошо.
И исчез реальный опыт.
А это как?

Comments

Это есть?


- но блин принуждать сегодня не получится все равно

меня такие ответы всегда смешили.

Человека мама ведет заниматься скрипкой.
Человеку 6 лет и его будут принуждать.
Человеку 12 лет, и он попал в избранные, по футболу, фигурному катанию и так далее.
Благодаря маминому принуждению с шести лет.
И он выбирает уже сам принуждение, другого пути к медалям нет.

Молодой парень, желает стать специалистом, но леньковат, и знает это за собой.
Просит. Меня.
- Палыч, ты со мной не цакайся. Если что, можешь и педеля дать.

Студент. Принуждение есть, было и будет.
Пользоваться надо им уметь. А для этого реально работать и решать реальные задачи.
Это есть?

Re: Это есть?

Поражен.
ВВ согласился с толковой мыслью.
Слушай, у нас появляются шансы.

парень, думать надо!

Снова не думаешь, что пишешь.
Пока такие аваторы массово будет в ЖЖ, а так и есть, шансы у него будут очень высокие.

Re: парень, думать надо!

Бесполезно и даже вредно.
Твое должно быть острое желание.
Твои должны быть действия в этом направлении.
Посмотри свой ЖЖ. Так постибаться.
От скуки.
Много молодежи учил в цехе. Но, учил не всех.
Многих просто гнал.
Нет в них желания ни учится, ни работать.
-Но, ты начальник, учить нас будешь? Альтернативы есть? Выкладывай…

И ничего сделать нельзя. Помочь нельзя ничем.

В армии другое дело.
Приходит новенькие.
- Лейтенант, это мне. Наказывать будешь? Сколько дней губы дашь? Три, больше по званию не имеешь права. Воспитатель! Или наряд на кухню?
Стоит передо мной и выделывается.

Так это армия.
Командир полка нас офицеров учил:
- Солдата бить нельзя! Бить человека советского рукой, нельзя!
Ты его палкой бей!

Зову своих сержантов и они объясняют новенькому сколько нарядов может дать лейтенант Денисов.
И как рукой снимает. Шелковые становятся ребята.
Бить надо и сразу. А у Вас молодой человек стадия запущенная.
Бить надо долго и нудно. А кому это надо?
Да и за чем?
Вот такие альтернативы.
И устриц, похожих на сопли, есть не буду ни за какие коврижки, и строевую песню петь не буду никогда. Можно еще языком в тридцатиградусный мороз качели лизнуть, тоже опыт:)
Тогда был один опыт, а сейчас - другой. Никакой не лучше.
Комент не принимается.
Хватит для меня критики.
От тебя уже целый тазик. Переработаю, тогда и продолжай.
Целую нежно:)
Очень интересная мысль. Только не всегда человек, принужденный к очень положительным вещам может понять всю их пользу. А понимание приходит уже через некоторое время. И тогда бьешь себя по лбу и говоришь: "Какой же я был дурак, не понимал как это было здорово!".

ЗЫ Спасибо вам за ваш журнал, когда начинал читать совершенно не понимал о чем вы тут пишите. А теперь читаю с удовольствием.

Культура- продукт принуждения. Насилия.

Культура- продукт принуждения. Насилия.
Эту простую мысль либералы принимать не хотят.
- Мы никогда не будет ходить строем. Явлинский.
А побеждают только те, кто умеет ходить строем.
Что жизнь и показала.

А журнал мой заставляет думать. И вас и меня.
А это самая трудная работа.

Re: Культура- продукт принуждения. Насилия.

Правильно, и детей нужно принуждать к культуре. Её нужно именно насаждать. А как иначе? Так недолго и на деревья обратно залезть.

Re: Культура- продукт принуждения. Насилия.

мы еще очень не зрелые.
Любовь, демократия, свобода…
Вот наши приоритеты сегодня.
А цель то какая?
Радость!
А радости без страха, насилия, подлости нам не получить, из одной любви и свободы.
Дозреем. Научимся смешивать в нужных пропорциях.

Re: Культура- продукт принуждения. Насилия.

Думаете? Я, честно говоря, уже не надеюсь.

Re: Культура- продукт принуждения. Насилия.

Так ты меряешь своей жизнью.
А я от первого костра.
Учил дочку:
- Будет тоскливо по жизни. Спокойно закрой глаза. И увидишь ее.
Она машет нам рукой от костра, на котором жарится хобот мамонта и кричит.
Катька, не дрейфь!
Мамонты кончаться. Все кончается. Мы вечные- девчонки!
Мы вечные. А ты , как девчонка, нет.
И по этому, вперед! Живи, и живи весело.
Реальный опыт - это хорошо, но и интернет неплохо! :)

Оспорь.

Чудак ты Коля.
Киты большие, а кошки тоже красивые.
Оспорь.

Re: Оспорь.

Я на младшего смотрю. Он может целый день просидеть в интернете. Потом целый день прошляться, с утра до вечера - реальные дела. Одно другому не мешает ничуть.
Вредно излишество, в том числе и в реальных делах.

Re: Оспорь.

Это точно!
Все вредное- вредно!
Чем "реальный жизненный опыт" отличается от "нереального"?
Чем эмоции, чувства, порожденные "РЖО" отличаются от пережитых из-за "нереального"?
Чем один (важнее, ценнее) лучше другого?
Кто это решает?

Кто решает?
А зачем это решать?
Вы, живете в каком мире?
Так и живите в нем.

А я пишу от производства. Как начальник цеха.
У меня был выбор. Две женщины.
Про одну говорили, что она блядь. Мужиков очень любит. И 10 классов.
А другая умница. Книжки читает умные и много. И высшее образование.
Мне нужна была женщина, оператор эрозионных станков ЧПУ.
Станков с числовым программным управлением.
Не раздумывая взял «блядь». И не ошибся.
Обе не специалистки. Специалистов в то время просто не было.

И все таки, кто решает?
Бог!
Одним дает силы и желания. Реальное дело. Они без реальности не живут.
А другим остаются книжки, интернет и пустые споры.
Я об этом и спросил.
Почему "реальное дело" - это важно, нужно, круто.
А "книжки, интернет и пустые споры" - это так, фигня?

Ну ты даешь!
Круто!

Утром какал?
Кушал?
Проснулся в постели?
Электричество вижу есть. Судя по коментам.
И комп есть.


И это все откуда?
Кроме какать?
Это сам, да и то, при условии, что вчера кушал.


Когда снова пойдешь в какать, пошевели пальцем, то что наложишь в унитаз.

Вот это и есть реальное дело.

И надо не давать тебе это делать дней пять.
все поймешь. Убежден!
Э, брат, да ты не врубаешься.
Ладно, удачи.

381- 4388

И тебе удачи. И посмотри, сколько коментов ты получил и сколько отправил.
Это к вопросу о врубаемости.

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com