?

Log in

No account? Create an account

Все о троллях.

Тролли- провокаторы в ЖЖ, хулиганы, любители поиздеваться, вывести человека из себя.
А вы тролль?
А я?
Признаюсь, грешным делом, люблю подкрутить лапку собеседнику при первой встрече.
Он нервничает, злится и открывается.
Что и требуется доказать.

И вдруг я уже тролль?
А это плохо. Тролль, пьяница, неряха, империалист, живодер…

Не хороший список. Мне туда не надо, не хочу.

И на мое счастье узнаю.
Институт в Нью Мексико, « Прикладные исследования и социология», истратив 47 миллионов долларов установил:

Тролли в ЖЖ определяются следующим образом.
Х- количество коментов вами полученных.
У- количество коментов вами отравленных.

Разделим У на Х . Получаем число- Н.
Если Н<1,5 вы не тролль.
Если Н>2, вы тролль.

Устали, понимаю. Алгебра и математика.
По простому. Отправили 1200 коментов, получили 1000.
Н=1,2
Вы не тролль.
А я.
Отправил-8087
Получил-6727
Вычисляем. Н=1.21
Я не тролль, а вы?

Comments

Круто! Ну я то по умолчанию не тролль)) там их, этих градаций пруд пруди. Один френд в ЖЖ как то писал про них. щас ссылку поищу: если интересно. про Карабасов
http://chuma3.livejournal.com/50191.html#cutid1
У тебя Н=2
вот и делай выводы.
????? такого у тебя нету =2. и кто же я? мумитролль)))
Институт в Нью Мексико, « Прикладные исследования и социология», истратив 47 миллионов долларов установил:
Если учесть, что этот институт , то биш я, определил вес коэффициента Н очень легкомысленно, просто не знаю...
может ,троллемум?


Edited at 2011-09-10 06:39 pm (UTC)
Я король троллей, мой коэффициент = 3,5
встречали Н=30
ну вот, не успела возгордиться)
А мне немакада ерундой заниматься:) Я сама все про себя знаю.
а вас коэффицент 2,4
Однако!
а я с ней спорю!
Ну- ну.
А где вы его нашли?
Профель свой открой .
И смотри сколько коментариев отправлено и сколько получено.
А! Как все хитрО! А я думаю: как вы считаете?
Эх, ты. а еще в умных у меня проходишь.
Это первое, что надо смотреть в ЖЖ.
вот провокатор в ЖЖ
получено в 10 больше, чем отправлено.
А я в этих прибабасах не разбираюсь, и, если честно, лень. Еле-еле название журнала и имя написала, и то - девочки помогли.
Женщина.
у меня была знакомая.
Жалуется.
- саша, почему у тебя все девочки одна лучше другой, а у меня все парни говно.(Речь идет о совокупности качеств).
А я красивая, а ты...
стал ее учить,как людей отличать друг от друга.
- У, как сложно. мне лень...
А тут, тебе на блюдечке дают...
Тоже характеристика тебе.
:) Мне лень разбираться в ЖЖ,осваивать непонятные и ненужные мне опции. Для людей у меня есть интуиция, она никогда не подводила.
А уж хитрости и жизненного опыта мне не занимать:)
0,7846982893665017 :)
Н. И как много говорит о человеке.
сам по себе он не информативен, но в сочетании с другими данными о человеке может нам дать сильные уточняющие характеристики.
Я не согласен с характеристикой. Потому как:
есть пользователи ЖЖ - комментаторы, их журнал пуст, либо содержит несколько записей, они в основном участвуют в дискуссиях... читают и не обязательно троллят...
А цифра... она всего лишь цифра
Одна цифра ничего нам не говорит. О чем и пишу.
А много цифр говорят. И каждая следующая цифра в множестве вас определяющим, все более и более информативна.
Клод Шеннон. И закон такой есть. Можно найти без труда.
Возьмем вас.
72 кг. Мало что нам даст.
Рост. Размер рук, ног.
И уже можем определить ваш пол.
Возраст. И количество тестостерона крови.
И можем говорить о вашей работоспособности.
Количество законченных классов. Курсов.
Количество прочитанных книг.
И далее. Одни цифры.
И мы видим вас все яснее и яснее…
угу, числовая идентификация :)

проверка.

Коля. Отправь комент в ответ на этот. В этом же посте.
И если можно, и подтверждение:
- Послал. polansky85@yandex.ru
В моей журнал коменты не идут. А ты в своей ленте будешь видеть, что ты послал.
И я получил.
А в моей пусто.
Сделай. Пожалуйста.


Edited at 2011-09-11 02:32 pm (UTC)

Re: проверка.

Угу, посылаю
Я почти тролль что ли?
Вот так да..)
8.678 комментариев получено, 14.648 комментариев отправлено
Не пугайся. Институт в Нью Мексике,это я.
а цифра интересная.
Тролей, провокаторов и политтехнологов видно сразу.
у тролей коэффицент от семи, 10, 20, 30 не редкость.
Проверь,сама.
Комментарии считаются по всему ЖЖ? По сообществам тоже?
Просто я модератор одного из сообществ, довольно многочисленного.
Каждый комментарий, который вы отправляете, считается.
А полученные комментарии ,только те, что вы получили в свой журнал.
Допустим, вы беседовали с кем то в его дневнике. Не в своем.
Двадцать отправили коментов, двадцать получили.

Вам будет засчитано 20 отправленных и ни одного полученного.
По этому, такой и результат.
Аааа, тогда понятно. У меня много комментариев в сообществе.
Успокоили)

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com