?

Log in

No account? Create an account

Cтив Джобс и я.

Весь мир повернулся к этому парню, когда он закончил свой земной путь.
И каждый, кто имел, что сказать, сказал.

И печально и радостно…
Печально, никто на земле, кроме меня…
Радостно, никто на земле, кроме меня…

Уверен, есть эти ребята. Только они мчаться, в то место, где будет шайба.
Им некогда.
Так, Джобс описывал свое видение мира. Он сравнивал себя с великим хоккеистом.
Который, говорил о себе:
- Я бегу туда, где будет шайба, а не туда, где она была.

Кажется, так просто.
Но, для этого в своем мыслимым взоре надо видеть площадку, развитие событий и только тогда можно куда то бежать.

Видеть, то, что другие не видят.
Видеть, будущее.
А мы идем за этими людьми и попадем в Будущее, то же.
Эти люди делают Будущее.

Стив Джобс, один из них.
Их много и они разные. Они есть и были в политике, в спорте, в литературе, в педагогике.
Их называю чейнжеры.
15 лет тяжелой болезни изменили мое сознание, могу немного чейнжерить.
Но!
Мне дано увидеть чейнжеров и Вам указать на них. Так себя чувствую сегодня.
Возможно, это просто сдвиг. Тогда это не страшно. Одним больше, одним меньше.
На лекарства денег не прошу.


Вот они! Ловите их! Держите их! Это о чейнжерах.
Находить их в раннем детстве. Создавать им условия для роста и активации.
За одним сегодня слежу и поддерживаю в меру своих сил.

И вас приглашаю, давайте посмотрим в эту сторону.
А дальше пойдет само.

Мы же будем смотреть в Будущее.

Приглашаю.

Comments

с "чейнджерами" есть заморочка в плане того, что их мышление оригинально, а стало быть, стандартные методы измерения когнитивных способностей не подходят, я сам был в школе удивительно сообразительным и проницательным, но думал медленно, школа меня не приняла, не поняла. Я вижу много детей с нестандартным восприятием мира, но что с ними делать не понятно, школа их колечит прививая стандартные формы суждения, обществу они тоже не нужны, не удобны. Но если им удается найти место подходящее под их ориентацию к миру, тогда они могут оказаться Джобсами, Эйнштейнами и т.д. А пока общество и школа штампует одообразный людской материал, ровные винтики и гайки.
-А пока общество и школа штампует одообразный людской материал, ровные винтики и гайки.
Леша, об этом и разговор.
Эйнштейн, и все в ахере, как говорит мой сын.
Джобс, и то же самое.
А когда им было по 10 лет, кто то видел, кто они?
А они уже были чейнжерами.
Этим просто повезло. Родились на Западе.
А у нас их просто сломают и выбросят.
Это раз.
И главное. Школа должна штамповать. Миллионы одинаковых деталей.
Как на любом заводе, делает штамповочный цех.
Но, на заводе есть еще и инструментальный цех. Где делают единичные экземпляры изделий.
Только единичные.
При школах должны быть такие классы. Не при всех, или при всех, это практика покажет.
И там ребята, подобные тебе, будут учиться и учить чейнжеров.
Сильный чейнжер будет вас учить сразу. От первого класса.
Но, сегодня их не ищут совершенно. Только отличников. Киперов, в моей классификации.
Кто первый начнет, тот, много выиграет, по моему.

Сейчас школа борется за количество знаний, ясно что дети их не усваивают в тех размерах что необходимо, качество знаний вполне удовлетворительное. Но многие педагоги понимают, что школа никогда еще не формировала человека, на это нет времени, но это в сущности главная задача, смешно, но знания, как-то выходит, что не формируют человека, то есть ребенок знающий - меньше человек, чем прогульщик и бездельник, который может и хуже, меньше знает, но он больше человек) короче говоря, вопрос о функциональности знаний, дурная начитанность никому не нужна, но школа именно этим занимается.
Но как сформировать человека в школьной среде, понятно, что для этого нужен практически коперникианский переворот в процессе обучения, недаром, что лучше всего обучают учителя работающие один на один с учеником, в школе нет диалога, есть тупое кормление знанием.
Но запад предпринимал попытки изменения ситуации, была гуманистическая волна педагогов, которые стремились обучать детей совершенно по другому, дать детям возможность самим выбирать, самим думать, самим жить через знания - результат этого был плачевен, полный провал с точки зрения количества и качества знаний, общество еще не готово реформировать себя чтобы учиться в течении всей жизни планомерно, а не убиваться в детстве и ничего не познавать в зрелости.

Мы не готовы производить селективный отбор людей по их качествам для их же блага, а сами они скорее гробят свои задатки, чем оптимально их воплощают.
Мы не готовы. А я готов.
Не я начну.Другой начнет.
Дорога то, явно есть.
Если мы говорим, не готовы по ней идти.
Значит, она есть в наличии.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com