?

Log in

No account? Create an account

Жесть. До Революции осталось 84 дня!

Сегодня выступает Медведев.
Говорю жене до начала его речи:
- Будет послабления предлагать, как царский манифест накануне Первой русской революции 1905 года.
Так оно и получилось.
Черт меня дернул подсчитать сколько времени отделяет выступление интеллигенции от манифеста. Смотри http://denisov2008.livejournal.com/134158.html
Подсчитал.
Сто лет назад при царе:
17 октября первая Болотная в России.
30 октября — издан царский манифест, в России впервые ограничивается монархическая власть в пользу подданных.
Разница- 13 дней.

Сегодня, при Путине.
10 октября вторая Болотная в России.
22 октября выступление Медведева. И ограничение властей в пользу граждан.
Не получилось у Путина сделать нас подданными.
Разница – 12 дней.
Практически, такие же тугие, как и сто лет назад. Но, все же, один день плюсом.

Удивился, совпадения день в день
Дай думаю подсчитаю сколько дней от 17 октября, первой Болотной до Первой русской революции и сравню с нашими днями и 4 марта.
Считаю:
17 октября 1905 года до 9 января 1905 года. Начала Революции.
14 дней в октябре + 30 дней в ноябре + 31 в декабре +9 январе = 84 дня.
И считаем 2011 и 2012 годы от 10 декабря.
21 день в декабря + 31 день в январе +29 в феврале +4 марта = 85 дней.

И жутко мне стало. Все идет день в день и к революции. Жесть!
Не может быть так. Чушь!

Открываю в Википедии страницу о Революции первой и камень с души.
Даты то по старому и новому стилю путать не надо! И декабрь с январем, то же.
Пересчитал: два- три месяца от выступления интеллигенции до революционных событий.
От октября до декабря в 1905.
И от декабря до марта в 2011-2012 годах.

Жуть ушла, а понимание, что перед нами механизм работающий по своим законам укрепилось.
Вывод.
Ребята в правительстве.
Ребята в оппозиции.
Ребята мы все в России.
Дай нам всем Бог немножко ума и почитаем о Первой Русской революции, желательно не советские издания.

Comments

Жесть, Саша. А чо делать? Револиции совсем не хочется. Молча соглашаться с тем как живем, уже не получается. Что будет? Отправь свои расчеты этим ребятам в Кремле. Может быть задумаются, и что-то реально изменят, а не просто поговорят о переменах...
Путина нельзя резко убирать- распад, хаос, беззаконие, произвол тысяч маленьких путинных.
Путина нельзя оставлять- он будет только укрепляться, давить по одному своих противников. Со страху пойдет на многое.
Тупик.
Как выйдем?
Нужен переходный период. Допустим такой.
Свободная партийная игра

Нужна отмена выборов и новая дума.
И перенос выборов Президента.
Нужен новый президент на два года. Честно выбранный. И затем следующий, на 3 года.
И пусть их выигрывает Путин. И первые и вторые, в новых условиях.
Это будет другой Путин.

Развала не хочу. Но, к нему не идем. Просто бежим.

Честно выбранный

а кто? Кто мог бы им стать то?

Re: Честно выбранный

Кто, Кто?
Я.

Re: Честно выбранный

а блин, не подумала! Саш, дак ты кандидатуру то выстави, пол ЖЖ за тебя пойдет! Я бы точно.

Re: Честно выбранный

В России Чапаевых всегда было с избытком.
Спроса не было.

Re: Честно выбранный

Но сейчас ведь Россия остро нуждается

Re: Честно выбранный

Где такую глупость прочитала?
До 10 декабря, не нуждались.
А сегодня остро?
Сколько дней прошло?
Два месяца, надо, минимально, для появления Чапаева.
При условии, что два месяца будет идти боевые действия.

Re: Честно выбранный

Ну так то да. Не сильна я, Саш, в революциях.((
Просто думаю - нуждается, но пока дойдет до масс, да до боевых действий то...

Re: Честно выбранный


Зажатая в угол. Напуганная масса. Обделавшаяся от ужаса происходящего , ничего не понимающая и выдвигает Чапаевых.
Только так!

Re: Честно выбранный

согласна, так. Это ж что надо с нами сотворить то, чтоб до такого дошло. Страшно даже.

Re: Честно выбранный


По этому, года год, два назад мне говорили, что Путин до 24 года, весело смеялся.
Когото не будет. Или России или Путина.
Останавливать развитие в России нельзя. Начиная с 1905 года.
Плохо кончается для останавливающих.
Одного пронесло, Брежнева.
А сегодня все убыстряется.

Re: Честно выбранный

убыстряется, это бесспорно.

С наступающим Новым Годом!
Желаю вам осуществления ваших скромных желаний.
И не скромных тоже.
И мое новое фирменное пожелание:
Соединения и взаимодействия.
Ваш Александр.
Саша, спасибо!
И тебя тоже поздравляю!
Желаю удачи и успехов в Развитии! )

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com