?

Log in

No account? Create an account

«Если люди порочные составляют силу, то людям честным надо сделать то же самое. Объединится.




На курорт! Пожизненно.



«Если люди порочные составляют силу, то людям честным надо сделать то же самое. Объединится. Ведь как просто».
И упорно повторяют и повторяют эту глупость. Почему?
-Почему глупость? Со мной сразу начинают спорить хорошие люди.

Сразу спрашиваю:
- сами действующую, реальную организацию создавали?

Простую табуретку, стул, делали?

-А при чем здесь стул, спрашивают.

Отвечаю.
Любая действующая, реально существующая человеческая общность, как то сделана.
Сейчас сидите на стуле?
Он как то сделан? Или на клею его части, или на винтах.
Металлический, на сварке.


Что то удерживает различные части вместе.
Какие то связи. Сварка, клей, винты- это связи. И для применения их, для закручивания нужна сила.

Что в основе любой действующей и реально существующей общности людей?
Какие то связи. Отношения. Сумма сложившихся, неизменных отношений есть структура, данной общности.

Как устанавливаются эти связи или структура? Возможно тоже силой?

Опровергайте.
Эти отношения устанавливаются среди взрослых людей только силой или наличием силы, которую вынуждены признать.


В общем случае: обучением, модой, или властью. И все это проявление силы. Сами
отношения между людьми, сложившихся в данной общности, в данный момент- это сила.
И она диктует, как люди должны себя вести.
Вот почему жители нашего Черкесска немножко не походят на парижан, а вместе с парижанами, на жителей Токио.

Похоже, это общий принцип построения структур. Любых.
Они возникают только при поглощении энергии.
Надо совершить работу. Надо приложить силу. Вот откуда взялось насилие.
Вот она фишка!
А честные люди уже два тысячелетия, собравшись вместе ждут, что вода потечет в гору сама.
-Ей, ребята с Болотной, потекла?

Итак.

Структуры. А структуры не строятся без насилия. Так Боги сделали.
Вот почему.Вода мокрая. Лед холодный. Структуры без насилия не строятся.

Насилие!
И порядочные люди ничего порядочного за тысячи лет создать не смогли.
Повторяю, не смогли и никогда не смогут! Без насилия.


Так как, насилие- это не порядочно, это они по глупости уже две тысячи лет…

Как только они преодолеют эти свои глупости…
Научаться строить общности порядочных людей на таком не порядочном материале, у них будет шанс. Примеров сколько угодно, вы их знаете?

Так писал несколько лет назад своим френдам.
Был ли я прав?
События на Сахарова и Болотной, что показали?
Не способность честных людей. Полную неспособность.
И продолжаю слышать слова «очень умных», мягче не могу, мы строем ходить не будем.

Строй- первичная структура любой эффективно действующей общности.
Как создается стая волков, банда людей, знаете?

-Мы не банда!
-Правильно, вы – говно!
Слышали такое уже от одного парня? Он умел строить структуры.
Он не понимал, и не мог понять, что есть развитие общества.
Вы это сегодня знаете?
Не уверен.

И выводы.

Без насилия структуры не строятся.
Человека надо структурировать, то есть поставить на место. Подходит оно ему или нет, второй вопрос.
Первый- создать структуру.
Применить насилие.
А нашем случае, Немцова, Рыжкова и всю их компанию на курорты, пожизненно.
И дальше, как учили в школе.
Вас не учили?

Строить большое порядочное, используя непорядочные методы, их множества малых порядочных элементов.
Научимся, цены нам не сложить.

Учимся?
Ваш.

Comments

+100
Нариман, умеем.
спасибо за Мысли. четко и просто.(Выводы уж можно было и не делать...все равно каждый свои сделает, если применит насилие над ленью.
Обращался к москвичам, а откликнулись только двое и с Кавказа.
Большая перестройка России- это структурная перестройка.
Не уж то, решения на Кавказе, если только кавказцы откликаются на такие тексты.
Ваш.

Мне почему то вспомнились конструкторы. Наши простые кубики. Из них можно строить простые сооружения.Это кубики.
А потом появился забугорный "Лего". И дети были в восторге от этого конструктора. Почему? Связи крепче. И строить можно, что угодно. Практически без ограничений. И стоять будет долго.Крепкое...
Что то ты зацепила сильное…
Даже сразу не сообразил.
Запад и Мы . У них и прочнее и длиннее…
Так вот же оно. Именно об этом. И в играх это проявляется.
Надо же http://denisov2008.livejournal.com/126421.html
Женский взгляд. Через детей. Спасибо.
Ваш.

Да,помню этот пост.Прочитала еще раз. Длинные и главное крепкие связи. Точно. А наши кубики падают-тронь пальцем.

-А наши кубики падают- тронь пальцем.

-А наши кубики падают- тронь пальцем.
Так рассыпался СССР, так рассыпится и сегодняшний режим.
Короткие цепочки требуют сильных сил для сжатия, что бы не рассыпаться.
А длинные переплетаясь, держат себя сами.
Какие точнее аналогии.
Ваш.

А мне было весело смотреть на дребезжалку такую. Пацаны в деревне делали из банок каких-то железных и палку прикручивали. Катят, а она на всю улицу дребезжит. Умора! Да. Из проволоки тоже крутили кто чего может. Прообраз снегоката-круто. А мы хибары еще строили летом.И сидели в них,типа домик.
Мы с дочкой как-то кукол решили помастерить.Ну таких народных-без лиц. Дык она долго играла,хоть и без лица. Дуней назвали.
Вот от этого изобилия мало кто мастерит нынче.А зря. Через руки и мозги развиваютсо.

Через руки и мозги развиваютсо.

Вот и я о том же!
Ай, молодец! И мне тоже на ум пришло. Поэтому лего у нас и не смогли создать, тока железный с винтиками и болтиками. Какие в стране игрушки у детей - тоже о многом говорит, как заборы у Саши. Мы в свое время из "Г" делали конфетку, сами проволоку доставали цветную, из нее чего тока не делали и лошадей и всадников, потом санки из старых лыж, с рычагами-тормозами по бокам - прообраз снегоката, потом из трех великов сломанных - один собирали. да мало ли чего, ниче ж не было. А щас смотрю на моих, вроде много игрушек интересных, красивых, а не играют. Пару дней, не больше. А сами, какую нить фигню из палки навертят, и целый месяц с этим скачут, Фантазия же ж!

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com