?

Log in

No account? Create an account

Windows.

Думаете у меня просто ЖЖ?
Нет ребята, это термометр. Пять лет замеряю вашу способность к изменениям.
Видели, как приводят человека в чувство?
Дают нюхать нашатырь.
Если человек мертв, он не реагирует.
Если живой, начинает морщится.
Мы мертвая страна для Нового уже много лет. Для своего Нового, то есть, для Развития.
Вот вам даю понюхать, и посмотрим на вашу реакцию.
Итак.





Писал в предыдущем посту о новых идеях. О том, что без одобрения Гарварда вы меня не поймете, по одной простой причине.
У русского человека новых идей быть не может, могут быть только заблуждения.
Так нас запрограммировали. Точнее, так мы себя программируем.
Вот почему такое название. Вроде бы, как от туда. Может так легче понять меня будет.

Начнем с первого окна. Это окно – изучение языка.
Ребенок от года до трех овладевает любым языком – любым. Любой ребенок.

Затем это языковое окно закрывается, медленно закрывается и через несколько лет оно уже закрыто.
Это знают все и с этим не спорят.

А вот, что происходит с ребенком в это время, знают только специалисты. И у них споры по этому вопросу.
Ребенок не слепо копирует язык взрослых, а создает свой. Создает свой язык, каждый ребенок .
И приспосабливает свой язык к языку взрослых.
Они идут навстречу друг другу. Ребенок и общество. Нет общения в три года, нет и знания языка. . Люди, выросшие среди животных и изъятые их стаи в 5 лет, уже никогда свободно не заговорят.

Так происходит развитие ребенка- первая стадия социализации. Или первое окно, так называю. Пропустил окно, все. Говорить свободно не будет никогда.

В моде лет сорок назад была такая наука- бионика.
Смотрим, как паук плетет паутины и строим высотные башни, взяв за основу паутину. Стальной каркас здания делаем, как паутину.

Приложим законы бионики к изучению языка. Подойдем научно к этой проблеме.
Ребенок и его социализации.

Много вопросов требуют ответов.

Сколько стадий- окон нам надо пройти, пока мы не станем полноправными членами общества?
Во всех следующих стадиях - окнах, наше поведение внутри окна одинаково?

Напоминаю, ребенок: учит язык и сам его сроит одновременно.

Итак. Вам 18-22, окончательная социализация. Принципы во всех окнах одинаковы?
Ребенок усваивает новые структуры так. Строит свои и приспосабливает их к миру взрослых.
Мы все в возрасте 18-22 года способны самостоятельно строить новые структуры, когда вписываемся в окружающий нас мир?
Если это так, то:

Вот Новая Идея. У нас проблема. При наличии опыта и всего объема знаний, накопленных человечеством, мы ее решить не можем.

Нам взрослым это не дано.
Не может взрослый человек выучить новый язык и владеть им как это делает ребенок. Закрылась для нас временное окно.
Не дано нам взрослым, решать новые проблемы в обществе, после 25 лет.
Закрылась для нас временное окно.

Надо ставить новичка на проблему, на точку разрыва и он, вписываясь в общество создаст новую структуру и закроет нашу проблему.

Не поняли?
Повторяю. Проблему инфляции в России никогда не решить специалистам. Никогда!
А в 20 лет пацан это может сделать. Надо ставить его руководителем. Давать все полномочия.
И в течении нескольких лет проблема будет решена.
Фантастика? Нет, рутина. Проследите судьбу Петра 1, Карла 12 и подобных ребят, получивших всю полноту власти в юношеские годы.


-Почему этим не пользуются? Почему об Окнах мы слышим первый раз только от тебя?
Вот вам Идея. Только давно не новая, для меня.
Лет тридцать этим пользуюсь. Писал в авторитетные издания. Мне даже не отвечали.
Это понятно, мертвая страна для Нового.
А вот пример применения идеи практически.

На заводе НВА в городе Черкесске не могли многие годы освоить производство бытового миксера.
И «взрослые», опытные специалисты убеждали руководство- это на нашем заводе невозможно.
Нет специалистов, нет оборудования и так далее.

Своей властью, как начальник цеха, поставил на эту проблему «ребенков».
Людей без практического и жизненного опыта.
И они реализуясь, социализируясь, легко справились, даже этого не заметив.
Были проблемы в цехе и на заводе, и нет проблем.
Это для взрослых выучить иностранный язык проблема, а для ребенка- нет.

Что это за люди и как их отбирать?
Это уже второй вопрос. Не из каждого царя получался Петр 1, факт.

Ваш.



Мертво все. Даже никто не морщится. Время не пришло.


За сутки 0 коментов. Уверен, пройдет не так много лет, когда это стает обыденным приемом.

Comments

Трудно тебя комментировать. У тебя свои теория, свои убеждения.
Я, к примеру, не считаю, что после 25 человек не может принять Новое. Некоторые застывают в свое развитии гораздо раньше данной даты, другие же и в 100 лет развивают мозг. Дело не в цифрах...
Также не считаю инфляцию проблемой, она побочный продукт рыночной экономики. Дефляция даже вредна, она как бы тесная одежда для экономики.
-Я, к примеру, не считаю, что после 25 человек не может принять Новое.
Коля, человек написал что то. Надо попытаться понять его и своими словами пересказать его главную мысль.
А без этого разговора нет.
Повторяю.
Человек может принимать Новое всю жизнь!
Человек может начать изучать новый язык в 70 лет и через год при достаточных усилиях на нем заговорит.
Разве я пишу об этом?
Ваш.

Извини, не так понял! :)

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com