?

Log in

No account? Create an account

Это отчет за вчерашний день.

Просмотров 315.
Посетителей 63.
И не одного комментария. Ни одного!
При чем, посмотрите статистику Мои гости.

Смотрите.

МОИ ГОСТИ.
Этот отчет показывает 100 последних авторизованных пользователей, посетивших любую страницу вашего журнала за последние 30 дней.
Данные раздела обновляются один раз в час.


Некто – это пользователи, которые отказались от использования сервиса «Мои гости» в настройках безопасности.

1 некто 29 мая 2012, 20:17
2 некто 29 мая 2012, 19:50
3 familnov 29 мая 2012, 19:21
4 некто 29 мая 2012, 18:37
5 некто 29 мая 2012, 17:45
6 некто 29 мая 2012, 16:59
7 ray_idaho 29 мая 2012, 15:16
8 shiloves1 28 мая 2012, 14:17
9 некто 27 мая 2012, 10:43
10 coralsteel 27 мая 2012, 03:14
11 некто 26 мая 2012, 20:57
12 некто 26 мая 2012, 17:05
13 некто 26 мая 2012, 13:42
14 некто 26 мая 2012, 12:47

Из 14 человек 10 Некто. Журнал читают, а кто они светится не хотят.

Вот вам реальное отношение к НОВОМУ.
1. Оно притягивает-315 просмотров за день.
2. Оно непонятно, как на него реагировать- ноль комментариев.
3. Главное для людей при любом общении и с Новым и со Старым- статус. Смотрите из 14, 10 некто. Нет желания опускаться до моего уровня.
4. И общение в ЖЖ не главное! Если речь идет о Новом.
Где оно общение? Нет его. Общаться не хотят.

Выводы:
ЖЖ как инструмент изучения реакции людей на Новое показывает, общепринятые теории требуют серьезной коррекции.
У меня всего то триста френдов, и до 620 посещений за день, при полном отсутствии комментариев.
Пока этого не понимаю и объяснить не могу.
Идеи есть?
Подскажите.
Ваш.

Comments

Это совершенно разные вещи, по моему.
-Когда вы видите статистику гостей, то не видите тех, кто зашел в ваш журнал через френленту. Что касается "некто" - это те, кто просматривая ваш журнал, не вошел в свой аккаунт в ЖЖ.

Общий трафик — данный отчет отображает количество всех просмотров страниц вашего журнала, с учетом просмотра ваших записей в лентах друзей других пользователей.

Только в журнале — в этом отчете вы можете посмотреть статистику посещений непосредственно вашего журнала, без учета просмотров ваших записей в лентах друзей других пользователей.

Просмотры — этот показатель отображает все просмотры вашего журнала, включая все его страницы и все ваши записи (независимо от того, где именно в LiveJournal они показываются). Например, если кто-то прочитает вашу запись сначала в своей ленте друзей, а потом зайдет в ваш журнал напрямую, будет засчитано два просмотра.

Все посетители — этот показатель отображает всех уникальных посетителей страниц вашего журнала. Определение пользователей происходит на основе пользовательских cookies. Например, если кто-то прочитает вашу запись и в своей ленте друзей, и непосредственно в вашем журнале, он или она будут считаться одним посетителем.
Примечание: Поскольку уникальность определяется по cookies, в случае, если один и тот же пользователь просмотрит ваши записи с двух разных компьютеров или из двух разных браузеров, он или она будут посчитаны дважды.

Пользователи LiveJournal — этот показатель учитывает всех посетителей, авторизованных в LiveJournal в момент просмотра вашего журнала или просмотра ваших записей в своей или чужой ленте друзей. В данном случае уникальность определятся по имени пользователя LiveJournal.

Примечание: Отчет не учитывает пользователей, которые читают ваши журнальные записи через ленты друзей. Каждый пользователь учитывается в отчете только один раз, по времени своего последнего обращения к любой странице вашего журнала.

Как видите, вы неправы два раза.
Те, кто зашел через френленту, не учитываются.
И только авторизированных пользователей. Не вошли в свое аккаунт, значит вы не учитываетесь.
По видимому, я ближе к истине.
Или есть еще возражения?
Ваш.

А меня он не удивляет. Не случайно он приурочен к пониманию Нового.
Люди не желают учится. Им лень посмотреть в Википедию или в правила ЖЖ.
Но, с удовольствием учат.
Все мы такие, и я не исключение.
То есть поучать люблю, но при этом люблю и учится.
Без этого Нововведений просто не бывает.
Ваш.

Комментирует тот, кому есть что сказать по теме.
Читать Вас любопытно. Лично я согласен далеко не со всем. Но не всегда виден смысл в споре.
Потому и вот...

Это очень важный и интересный вывод.

Можно и поспорить. Дело не в споре.
Дело, в другом взгляде. Новое надо рассмотреть со всех сторон.
Я вижу одну сторону, вы другую.

По видимому, дело в том, что кроме меня, этого просто не видят.
Тогда реакция понятна. Разовая.

Так я же пишу по этим темам пять лет.
Тот, кто приходит ко, мне уже знает, зачем пришел.
И зачем прятаться за Некто?

Получается Новое, как порнография. Смотрим с интересом, но не признаемся публично.

Это очень важный и интересный вывод. Если это так.
Ваш.

Re: Это очень важный и интересный вывод.

Лично я никуда не прячусь. И о настройках, о которых Вы писали слышу впервые. Между тем, Вы у меня во френд-ленте, и я регулярно Вас читаю...

Что касается "нового". Мы с Вами обладаем заведомо разным опытом. И скорее всего являемся носителями отличных установок, нетождественной микрокультуры. Смею делать такой вывод и на основании разницы в возрасте, и на неодинаковом георгафическом положении, и на эстетической неидентичности. Ваши выводы иногда удивляют, иногда шокируют меня... Получается, что Новое часто идентифицируется, как старое. Или как "вариант нормы". В том числе и потому, что некий прежний опыт впрямую указывает на маловероятность новшеств: дважды продать одну и ту же музыку можно... можно трижды... но в пятый раз, покупая на новом носителе, сложно отбить у себя мысль о том, что ты согласен, чтобы тебя поимели.

Re: Это очень важный и интересный вывод.

-Что касается "нового". Мы с Вами обладаем заведомо разным опытом.

Вот это и есть камень преткновения.
Новое едино для всех и всегда. Сколько бы его раз не покупали.
Это элементарно, Ватсон!
Начните реально проводить Нововведения, и вы мгновенно в это упретесь.

1.Ли Куан Ю, Сингапур. Конец двадцатого века. Китайская культура. Другая.
2.Макаренко. Начало двадцатого века. Россия. Беспризорные.
3. Александр Денисов. Это я. Черкесск. Россия сегодня. Почти. Пять лет уже не работаю с Нововведениями на производстве.

Приемы одни.

Других просто в Природе нет. Боги не сделали.
Так дело в том, что Нововведениями никто не занимается сегодня в России. Никто!
Кроме ребят с акупайАбай. И они до чего додумались? Не следите за ними в ЖЖ?
Последите и почитайте Макаренко. Обалдеете!

Вот оно! Реальное нововведение и они находят приемы уже сотни раз обкатанные.
Несколько раз писал и Навальному, и им на их сайты. Реакцию вам рассказать?

Да вы ее знаете:
-Что касается "нового". Мы с Вами обладаем заведомо разным опытом.

Вот она Фишка.
И благодаря вашему ответу вижу ее ясно и вам показываю.
Вот почему нам надо разговаривать.

Ваш.
Э! Подожди, я к тебе пару раз вчера заглядывал, то что не отображен в гостях... ну это проблемы "статистики". :)
И это заметил. По факту значит гостей больше.
Счетчик показывает сейчас на сайте 20 человек. А затем по итогам меня посетили только 12. Куда делись еще 8?
Это не принципиально. З00 или 400.
Суть поведение людей непонятна. Ты не прячешься за Некто.
Значишь, считаешь себя равным мне.
А другие, похоже, нет.
Ваш.
Может быть человек стесняется
Может кто то и стесняется. А в целом это тема для десятка кандидатских и парочки докторских диссертаций.

Люди неизменны. Ни ЖЖ, ни интернет ничего не меняют принципиально.
На производстве они, вышестоящие, на мои докладные не реагировали, будто меня нет.
И моих докладных, тоже.

Хотя, я прекрасно видел. Читают, и делают выводы.
Вдруг в отчете на научной конференции появляются мои цитаты, даже бес купюр.
Появился ЖЖ. Открытая площадка. А люди все те же.
И никто их не откроет. Они были Некто и будут по отношению к Новому.
Ваш.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com