?

Log in

No account? Create an account

Зачем слова чейнжер, если есть хорошее русское слово новатор? И кто такой кипер?

Много раз объяснял разницу в коментах. Решил написать пост. Что бы не повторятся и сразу на него сослаться.
Итак.


Зачем слова чейнжер, если есть хорошее русское слово новатор?
И кто такой кипер?

Слово, сначала было слово.

Это одна из причин, почему у нас подряд идут Революции, Перестройки и Модернизации.
Мы пытаемся понять и описать, что происходит. И не можем.
Нет слов в русском языке. Революция, модернизация, ускорение, Перестройка- все это порождаются одним явлением- торможением развития.

Сколько новых слов, связанных с развитием, у нас появилось за последние 30 лет?
Ни одного!
Значит, и развития в стране нет.

Это же элементарно. Болотная и Сахарова в России- производные от торможения развития, которое наложил на страну Путин. И не более.

А опишите это. Покажите, что развития в стране нет.
В стране полно машин, товаров, страна открыта, доходы людей растут.
Где торможение?
Опишите. Не получится. Нет ни новых слов, ни понятий.



И с киперами и чейнжерами, тоже самое.
Начнете описывать нововведение старыми словами, только запутаете и себя и людей.
Пример:
Этого человека все на заводе считают новаторам.
И вы пришли на завод заниматься Нововведениями. И собираете команду новаторов.
Его можно брать в команду?

Показываю:
Кто такой новатор?
Смотрим у Даля. У Даля нет такого слова.
Смотрим словарь современного русского языка.

HOBATOP, -. Человек, который вносит новые, прогрессивные идеи, приёмы в какой-н. области деятельности.

Чейнжер- Человек, к-рый вносит новые, прогрессивные идеи, приёмы в какой-н. области деятельности. Можно и так написать.

Разница есть?
Для людей, не решавших самостоятельно проблемы развития в любой области деятельности, никакой.

А на деле, огромная.
Кто были коммунисты в 1917 году?
Новаторы.
Кто они сегодня?
Консерваторы.
Кто они будут завтра, когда Зюганов придет к власти в России.
Снова новаторами!

Новатор- это внешняя характеристика деятельности человека. И оценивается по новизне, прогрессивности идей и дел, которые он осуществляет.
Идеи в данный момент считаются прогрессивными, люди которые их проводят, новаторы.

Они могут быть людьми развития, то есть, чейнжероми или кипероми, или обычными людьми.

Чейнжер- внутреннее качество человека, ему присущее и от оценки окружающих его деятельности, не зависящее.

Чейнжер может заниматься деятельностью, которые окружающие будут считать консервативной или просто бессмысленной.
И новатором его, погруженного в данную деятельность, не назовут.

Как понимаете , это разные слова.
И если вы реально займетесь развитием, характеристика человека, что он новатор, данная на обычном русском языке, вам ничего не дает.

И о киперах.
Они не лежат в главном фокусе моего интереса.
Признаки для кипера.
1.Отличник в школе.
2 Аккуратность в одежде, вежлив в быту.
3. Хорошая память.
4. Преданность одной идее усвоенной в молодости.
5. Жажда с юности соучастия в великих делах и причастия к великим свершениям.
6. Игнорирование мнений других людей, полностью. То, что не совпадает с усвоенным кипером, не существует.
7. Безжалостность к людям не разделяющих идей кипера.

Как видите, кипер это совсем не консерватор, как и чейнжер не новатор.
Ваш.




Comments

Все перечисленные качества открываются, когда внутри человека гармония и свобода.Редкое сочетание и наличие. Может поэтому и малое количество таких. Зажали народ, обобрали и озаботили. Наши лица самые озабоченные. Вот они тормоза.
Ваша.

Думаем. Думаем.

Да, очень мало. Почему?
Как раз это предмет моих сегодняшних раздумий.
-Все перечисленные качества открываются, когда внутри человека гармония и свобода. Редкое сочетание и наличие.

Гармонию и свободу эти люди строят внутри себя сами.
Почему она не строится?
Думаем. Думаем.
Ваш.

Re: Думаем. Думаем.

Не строится, потому что мы не живем, а выживаем в нашей рОдненькой стране. Проблем много вокруг/внутри и на лице. И у тех,кто грабит,и у тех,кого грабят.
Народ работает за 5 тыщ в месяц. Не до гармонии в большинстве своем. А те пяток %, кому вдоволь досталось сжались по другой причине-удержаться бы. Вот в серединке может проблеснуть пара-тройка свободных/гордых новаторов.

Re: Думаем. Думаем.

При чем здесь деньги и положение в обществе?

Посмотри подборку о чейнжерах в моем ЖЖ.
Константин Райкин- звездный мальчик. Лучшая семья СССР
Стас Акимчук – из нищей семьи, с самого низа.
Вили Токарев и Коко Шанель.
Уолт Дисней и Виктор Чегин.

И чейнжер чейнжеров всех времен и народов – Чингисхан.
Нищета и рабство. А ты деньги. Деньги.
И кого еще мы из монголов знаем?

Кстати, мои предки по линии бабушки из Мухор- Шибири, Хора – Шибирского района.
Буряты. А это родина чейнжера всех времен и народов.
Во мне есть бурятская кровь.
Если что.
Ваш.

Re: Думаем. Думаем.

Значит должны быть звездные задатки. Даже из нищеты без этого голову фиг поднять.
Интересная кровь. Бурная.
А из перечисленных русских не видно. Чёгин-и то мордва. Тоже мешанец. А это хорошие предпосылки.

Re: Думаем. Думаем.

Выборка моя случайная.
Но, русских чейнжеров очень мало. Возможно, нет совсем.
Не случайно мы пригласили варягов 1000 лет назад править нами.
И религию свою не сами создали.
И письменность нам болгары сделали.
И жить пытаемся то по немецким калькам, то по американским.
Возможно проблемы наши отсюда.

Чего нет в России? Развития.
Что такое Революции, Ускорения, Перестройки и Модернизации?
Следствия отсутствия Развития.
Лечить надо.
Когда человек плохо растет, ему дают гормоны роста.
Возможно, России надо прописать чейнжеров?
По столовой ложке три раза в день?
А?
Круто получилось, надо пост написать.
Ваш.


Re: Думаем. Думаем.

Круто. Рецепт правильный. 3 раза в день курсом пожизненно. Ага,пост будет важным.
2,4,5,6 - вычеркиваем. Получается что я не кипер... А слвоо прикольное :)
получается, что впервые от теории мы перешли к практике.
а вот это Класс!
перед нами идеальный, собирательный образ чейнжера.
а мы люди.
вы людь?
ваш.
Как побреюсь, то на людь похож немного...

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com