?

Log in

No account? Create an account

Сталин, физика и японцы.

Почему все в 1958 году учили физику?
И все ли? Пошел в школу в 1953, сменил четыре школы. И в каждом классе училось 6-8 человек на 30. Именно учились, а не мучились.
Столько же не могли справится с программой и их тянули.
А остальные зубрили, ненавистные предметы. Их заставляли учится учителя и родители и главное, групповое подсознание.
Заставить всех учится и работать.

Всех! Прежде всего, начальство и детей. Это Сталин. Вы это от него слышали?
А именно в этом феноменальные успехи страны. Он заставил страну учится и работать.
Он прекрасно понимал, если детей заставлять учится из всех сил, они затем так и работать будут. Формировал групповое подсознание.
И он умел это делать. Вот где величие и мощь этого человека.
http://denisov2008.livejournal.com/25425.html
http://denisov2008.livejournal.com/26421.html

Так сегодня учатся японцы и китайцы. И так и работают. И при высоких зарплатах и при малых.
Сталин – умный. Это вам не Гайдар.
Ваш.

Comments

Вообще-то китайцы (и раньше японцы) работают за деньги.
Один работающий человек может кормить большую семью, со всеми родствениками, родителями, бабушками-дедушками, у которых кстати нету пенсии.
Зарплата китайского рабочего нынче - 800 - 1000 долларов, которые можно смело умножить на три, с учётом китайских цен.
И так и работают. И при высоких зарплатах и при малых.
Это написано. Читали?
ваш.
Все преподы даже и в СССР - лузеры. Чаще всего актуальные, но если и нет, на него все равно так смотрят. Со всеми вытекающими. Только первые величины, которые заодно преподавали, смотрелись как бы иначе. Да и то...
Опять же, если бы уничтожить профессиональный снобизм и заставить под страхом кары объяснять любой предмет на пальцах, то качество преподавания повысится чрезвычайно.

Математика, например - это очень просто, пока тебе ее не начинает объяснять математик, который считает себя офигенно умным. Так же и физика, только еще проще.
увы. Ничего не понял.
ваш.
Работать по найму на жадных уродов - тяжкая доля.
Что касается лени как таковой, то это просто слово такое гадкое выдумали для дискредитации одного из базовых инстинктов - инстинкта сохранения энергии. Само по себе нежелание что-то делать без необходимости не менее священно, чем остальные аналогичные вещи. И преодоление данного инстинкта является самым настоящим подвигом, и должно совершаться только по уважительным причинам.
Холерическое поведение - лишь бы не выглядеть и не чувствовать себя ленивым - это просто болезненное состояние. Особенно любят бороться с "человеческой ленью" в массах всякие эксплуататоры и кровопийцы.
Перманентная активность людей не только пополняет копилку мироеда, но и отупляет этих людей. А кроме того, физически забирает силы и время. Людям некогда и не на что сделать что-нибудь, что не предписали сверху.
1. Все это не имеет никакого отношения к Сталину.
2. Лень, одно из ценнейших качеств, наработанное в результате долгого развития, это бесспорно.
3. Холерическое поведение - лишь бы не выглядеть и не чувствовать себя ленивым - это просто болезненное состояние.
Это заявление просто глупость. Есть индивидуумы энергетически на порядок мощнее остальных. Такими родились. Им лень не ведома. Они за день свою энергию расходовать не могут постоянно находясь в движении.
У нас был такой бригадир плотников Николай Суханов.
Он нас всех обойдет за день. Проверит. А нас 20 человек. Поможет, поправит и в итоге сделает больше всех.
И в автобусе после работы все дремлют. А он крутится на своем месте:
- С кем поговорить, с кем в карты сыграть.
Ваш.

В 91-93 мне повезло работать в лицее для способных мальчишек. 4 курса по 25 человек, набранных на основе конкурса. Работалось замечательно. Кто-то легко мог решать задачи из ВУЗовской программы, кто-то с трудом осваивал школьную программу. Как с трудом? В школе бы у него была твердая 4 или даже 5, однако на фоне других выглядели слабовато. Никто не зубрил, потому что знания даются на уроке, домашнее задание лишь для повторения.
Потом узнал, что мальчишка из второй группы, которые не очень, поступил на физфак МГУ и закончил его. Остальные стал - экономистами, юристами... Вот, и думаю, что же я в нем проглядел? :)
Коля, все не четко. Закончил и что?
Нужна база. И от нее замерять. Сравнивать.
В лицее была база.
Способность решать задачи. Ты так и пишешь:
- легко мог решать задачи из ВУЗовской программы..
И ты сравнивал. Так?

А затем, после окончания вузов, и нескольких лет работы снова нужна база и снова надо сравнивать.
В коменте этого нет.
Ваш.

А в физике ведь очень просто, можешь решить задачу - значит знаешь материал. Не можешь - "мимо кассы". Правда существует вариант, когда человек "знает формулы". Тогда это тоже "мимо". Правда это выясняется при дальнейшем обследовании :)))

А заставлять учиться не надо. Просто необходимо создать условия, где без учебы никак. Правда я все более склоняюсь к мнению, что современные учебные заведения - и школа, и вуз, хоть у нас, хоть в Японии - это совсем не то что нужно человеку для полноценной счастливой жизни.
Коля. Ты в своей тарелке. И никогда из нее не выйдешь, похоже.
-А заставлять учиться не надо. Просто необходимо создать условия, где без учебы никак.

Создать условия, это один из способов заставлять учится.
Ваш.
Почему "заставлять"? Меня же никто не "заставляет" писать в ЖЖ, оставлять комментарии в нем. Мне всего лишь интересно.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com