?

Log in

No account? Create an account

Что делать? Петь песни.

У вас есть дети? Лет от шести до десяти?
А вы вместе с ними поете? Нет?

Ах да, забыл. Нет такого фильма у американцев и тренинга такого платного в Москве нет « Поем с детьми».
И по этому, вы в растерянности, верить мне или нет.
А из церковных хоров у вас знакомые есть?
Тоже нет.
Так хотя бы передачу «Битва хоров» по телевизору смотрели?
Тоже не смотрели.

Тогда верьте мне на слово.

Так вот петь надо всем. Маме, папе и детям. Вместе.
Те, песни которые нравятся. Маме, Папе и детям.
Если вы будете с удовольствием петь, то, что нравится детям, дети буду с удовольствием петь, то, что нравится вам.

Начнете петь, и начнут происходить странные вещи.

Ваша жена снова начнет нравится, как женщина. А вы за привычкой уже это, оказывается, забыли.

Дети начнут вести себя по другому.

Семья станет более семейной.

-Нам песня строить и жить помогает.
Она как друг и зовет и ведет.
И тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет.

Песня, процитированная, мне никогда не нравилась, уж больно патриотическая и сталинская, а смыслы то точные.

Так вот, продолжаю.
Шариат при общей молитве строго требует соблюдение единого ритма.
-КТО РАНЬШЕ ИМАМА ПРИКОСНЕТСЯ ЛБОМ К ЗЕМЛЕ, ЕГО ЛОБ НАХОДИТСЯ В РУКАХ ШАЙТАНА.
Изречение Мухаммеда.
В песне ритм естественен, при строевой песне ритм навязывает сама песня.
При общей молитве мусульман единого ритма требует Шариат.

Мой вчерашний пост о пяти молитвах в день, не поняли. Всего 144 посетителя.
Когда пост понимается и значит, принимается, цифра должна быть около 250.

Чувствуете силу ЖЖ? Я о вас ничего не знаю. Где вы, кто вы, а точно знаю, моего поста не поняли.
Так вот продолжаю.
Формирование единомышленников на долгие годы делается очень просто.
Совместная ритмичная молитва или песня. Лучшие результаты дает строевая песня, мне так кажется.

Дети в восторге, строем, с песней, с папой и мамой.
После десяти лет они с вами уже петь будет стесняться, взрослеют.
Но «бомбу» вы в них заложили на всю жизнь.
И она обязательно взорвется.
- Одно из самых сильных удовольствий по жизни петь вместе с мамой, папой и сестренкой.
То есть в семье, семьей.

foto_img_645_3645_izobrazhenie074thumb

Возвращаясь к строевой песне и общей мусульманской молитве, скажу следущее.
Что делать? Визг в ЖЖ у оппозиции.
Впустую не визжать, а готовится.

По субботам или пятницам, собираться на набережной, ходить строем и петь.
Быков должен написать новые песни, а прекрасных мелодий у нас полно.

А можно попробовать и молится, по мусульмански.
Молитву тоже Быкову надо написать.
А затем сличать, что сильнее действует. Молитва совместная или строевая песня.
Ваш.
150/55/33. друзей 218. в друзьях 412.

Comments

Да!

Это настолько серьезно, что Вас вряд ли поймут. Уверен, что это бы сработало. А еще я не понимаю, почему нет простых и понятных большинству лозунгов. Как в революцию: "Власть-рабочим, земля-крестянам!" Ведь все же кратко и понятно. Наверное потому, что самой программы-стратегии нет.

Edited at 2012-11-10 01:55 pm (UTC)

Re: Да!

Власть- народу. Землю- крестьянам. Заводы – рабочим.
Рабочих нет и заводы им не нужны.
Тем, кто остался. Стабильная, большая и справедливая зарплата, вот что они хотят.
Крестьян не совсем. И земля никому ни нужна. Если только на продажу.

И уж власть народу тем более. Она и тогда была народу не нужна. Это Ленин для прикола. Власть ему самому нужна была и отдавать ее он никому не собирался.

А лозунг это просто. Современный. Читайте. http://denisov2008.livejournal.com/43576.html
Ваш.

Re: Да!

Речь ведь не о том, насколько все было истинным. А о том насколько адекватным, понятным и эффективным.

Например, Ваш пример с зарплатой - это тоже иллюзия, поскольку на самом деле люди хотят не денег, а счастья. Хотя уверены, что имея деньги, будут счастливы автоматически.

"Тенденции пародоксальных эмоций"-для большинства людей, теория космоса. Выразить сложную Истину простым языком, чтобы ее "всосало" как можно больше людей - разве не в этом смысл? Это я про лозунги и совместные воспевания.

Сейчас говорят о культурной матрице нации, о возрождении традиций и т.д. Ваш пост по большому счету об этом. Донести истинные знания и сформировать правильные привычки через ритуал - гораздо проще и это РЕАЛЬНЫЙ вариант "в натуре".

А "религии живее всех живых" по той простой причине, что в них содержится квинт-эссенция вековой мудрости.

Например, помимо совместных воспеваний, практически во всех религиях есть культы, связанные с едой.

Таинство Евхаристии в христианстве, приготовления Прасада у кришаитов, кошерная еда у иудеев или халяльная у мусульман.

А например, в индуизме - так там вообще познание через ритуал, считается таким же важным как общение с садху (мудрецом).

Edited at 2012-11-11 02:43 am (UTC)

Re: Да!

В догонку. Моя супруга с большой душевной теплотой впоминает о том, как ее отец с матерью начинали петь, а она с братом и сестрой подхватывали и присоединялись к пению. Так что Вы правы.

Re: Да!

Едой не занимался. Мысль вы мне подбросили интересную.
То, что одежда и еда – маркеры на свой- чужой, это самоочевидно.
А вот какую роль они играют в формировании правильного сознания, не задумывался.
Ваш.

Re: Да!

В Вашем лице вижу человека, способного понять то, что я напишу ниже. Поэтому, собственно, и трачу на это время.

Простой вопрос: как завтра не забыть заплатить кредит? Как его решить? Можно, конечно, на каком-нибудь SMS-сервисе забить самому себе, СМС-ку типа: "Прежде чем пить пиво, не забудь, сука, сделать платеж по кредиту!"

А можно сделать по-другому, проще. Положить себе, с вечера, в туфли, например, ключи. В момент закладки сказать самому себе:"Завтра поиск ключей и ключи в туфлях, мне напомнят о том, что надо сделать платеж по кредиту." И это наверняка сработает.

Это особенности подсознания. Если быть внимательным (медитативным), можно легко заметить, что ВСЕ УСТАНОВКИ подсознанию сбываются.

Именно поэтому настоящие психотерапевты находят запущенные в "оперативной памяти" программы своего пациента, и доводят их до логического завершения. С "закрытием окна программы".

Это освобождает пямять и делает человека более осознанным и эффективным. Читайте "Дианетику" Рона Хаббарда. Но, мы отвлеклись от главного - от еды.

Ага! О еде. Берем Таинство Евхаристии в христианстве. Ни один поп мне не смог внятно объяснить что это такое. Кроме, пожалуй, самого главного "попа": Патриарха Кирилла. И, наверное, именно поэтому православные фанатики его называт "еретиком"!

Но, обо всем по-порядку. Итак, таинство Евхаристии. О чем это? Тайная вЕчеря. Накануне казни, Исус в окружении своих учеников-апостолов, будучи пророком и, зная что ждет его впереди, что делает? Решает задачу ВЕЧНОСТИ: чтобы его и его учение ПОМНИЛИ вовеки-веков, после Его физической смерти.

Что он делает? Ломает хлеб и говорит: "Ежьте хлеб-это плоть моя". После этого он наливает вина (в те времена вино-это немного подбродивший сок винограда) и говорит:"Пейте вино-это кровь моя!"

Вот эта история и есть начало таинства Евхаристии. Как же нинешние православные священники объясняют это таинство?

Что в офф-лайне, что в Интернете легко можно увидеть, что тут муть-мутная. Вы услышите типа:"Это такой праздник, это такое возвышенное состояние души для всех верующих!" Ну, или: "Так это же Таинство, пути Господни неисповедимы!".

На одном из православных сайтов нашел такое:"Это такой эзотерический, духовный, сакральный процесс поедания плоти и пития крови Спасителя, в результате которого мы становимся ближе к нему."

Ну, почти как в диких племенах: съел мозг врага- стал мудрым как враг, мышцу сожрал-стал сильным как он.

Помните, В. Высоцкий: "Ну почему абаригены съели Кука?". И причина: "Кто уплетет его без соли и без лука, тот сильным, храбрым станет вроде Кука!"

И заключение: "Мне представляется совсем простая штука: хотели кушать - и съели Кука!"

Re: Да!

А если вдуматься, то еще хуже! Если Он Отец наш небесный, значит мы пожираем Отца. Получается, по аналогии, мы должны пожирать своих родителей для того, чтобы просветиться. Вообщим, муть-мутная. Шняга чистой воды.

А что же говорит Патриарх Кирилл об Евхаристии? Он говорит: это сакральное действо, Праздник, НАПОМИНАЮЩИЙ нам об искупительной жертве Спасителя. То есть, суть Таинства Евхаристии - ПАМЯТОВАНИЕ!

А теперь "расшифровка". Хлеб и вино были основной едой и питьем (источником энергии)в то время. Исус знал, что после его смерти люди точно так же как раньше, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, будут ломать хлеб и пить вино. Проще говоря, завтра и после завтра, вы наверняка будете одевать туфли!

И Он "привязял" ЭТИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ к воспоминаниям о своем учении. Одевая туфли, мы вспоминаем о том, что надо заплатить по кредиту.

Вот это и есть Таинство! Все насколько просто, что аж охота сказать: "Эврика!" Но, на самом деле, это "ересь" чистой воды.

Почему? Потому что за всем этим стоят более тонкие, духовные, вещи, которые мы не осознаем. Но, тем не менее, это работает и этим можно пользоваться.

Вспоминаем наших бабущек и прабабущшек! Прежде чем приступить к еде, они ОБЯЗАТЕЛЬНО, молились. Почему они это делали? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ПРИВЫЧКОЙ!

Кушаем каждый день, верно? Достаточно молиться накануне еды, 21 день подряд для того чтобы это вошло в привычку.

Что дальше? Бог! Значит страх божий, "гиена огненная и скрежет зубов" (причем напоминание каждый день, ведь кушаем регулярно). Вот Вам и "самовоспитание" вот вам и мораль.

"Таинство" приготовления Прасада у кришнаитов еще более мудрое. Но это уже другая тема. И так получилось слишком длинно. Значит, еще не талант, раз не могу короче.

Надеюсь, что Вы поняли о чем я. Спасибо за внимание.

Re: Да!

К халяльной и кошерной пищи поедание Кука отношение имеют?
Ваш.

Re: Да!

Имеют! Поедая Кука, дикари надеялись получить его Силу.

Поедая кошерную или халяльную еду, верующие иудеи и мусульмане, надеются получить духовное просветление.

Это анлогичные действия, хотя внешне они представляются разными. Удивляюсь, что Вы этого не увидели сразу.

Содержание не есть главное!

Вы правы. Пост не поняли. Посетителей всего 150. И это понятно, люди не понимают , что главное, что второстепенно в любой вере или идеологии.
Содержание не есть главное!
Главное, как это доносится, как формируется ваше сознание.
И от этого зависит, как вы будете реагировать на нарушение, на искажение вашей веры или идеологии.
А оба последних поста как раз об этом.
Если бы содержание было главным, нашей бы цивилизации просто не было.
Ваш.

Re: Содержание не есть главное!

Здорово, что Вы это пишете: "Содержание - не главное!" Именно так! Потому что содержание - это Статика. А жизнь Динамика!

Поэтому это еще тот вопрос: возможны ли вечные и истинные догмы? Помните: "Встретишь Будду-убей!"? Это именно об этом.

Когда-то, насчет Истины, Вы мне возразили, что, дескать, линейные размеры объекта останутся теми же, независимо от тоски отсчета.

Но речь ведь шла о другом: откуда МЕРЯТЬ Истину. ЭТО ГЛАВНОЕ!Относительно чего? Была бы была внятная стратегия, хотя бы лет на 20 - можно было бы ясно утверждать, является то или иное действо стратегичным, ведущим к осуществлению Цели или нет. Это начало РАЗУМА.

Смысл культурного кода нации (матрицы) очень понятен: люди не хотят думать! А ПРАВИЛЬНЫЕ национальные традиции избавляют их от такой необходимости.

ОНИ ПОСТУПАЮТ РАЗУМНО следуя традиции, то есть закрепленной, выработанной ПРИВЫЧКЕ людей, ОСОЗНАННО сформированной самыми разумными особями человеческой популяции (элитой).

Именно поэтому тупое возрождение традиций (или религии) совершенно бесполезно. Необходимо ОСОЗНАНИЕ (постижение смысла) традиций. А уж возродятся они уже сами по себе, если будут, хотя бы, тупо утилитарны.

"..Если бы содержание было главным, нашей бы цивилизации просто не было..." Так ведь именно к этому все и идет! Что у нас своё, из здравого смысла исходящее?

К. Маркс с его коммунизмом, христианство, демократия - это что наше? Как раз берется некое содержание и в эту тесную "кольчужку" русской реальности, сверху вниз втискивается-продавливается некое содержимое, которые по замыслу "втискивателей" есть величайшее благо.

Есть, например, такой человек Ю. Мороз, который создал курс (на самом деле эзотерическое эссе) "Школа Своего Дела". Как Вы думаете, за что он подвергся такой уничижительной критике? В нем нет ИНСТРУКЦИИ, то есть, конретных указаний, ГАРАНТИРУЩИХ большое бабло. Он заставляет думать, а это ох, как неприятно!

Когда я говорю, что у либералов нет Программы, я имею ввиду прежде всего осутствие СМЫСЛОВ, а не наличие неких конкретных аксиом.

Re: Содержание не есть главное!

Как много идей вы мне накидали. Спасибо.
Парочку пошлю назад. И вы подумайте.
-Смысл культурного кода нации (матрицы) очень понятен: люди не хотят думать!
А вы не людь?
Аргументируйте.
Ваш.

Re: Содержание не есть главное!

Конечно! Можно быть "в процессе" и "над процессом" В первом случае познание через практику, во втором - познание через абстрактные рассуждения, теорию.

Будучи как все, я действую, постигаю через практику.Тут я как почти как все.

Абстрагируясь, поднимаясь над суетой (медитируя), я рефлексирую, пытаюсь понять-осознать. Тут я (впрочем, как и Вы)почти одиночка.

Это теория. В первом случае я "людь", во втором - "не людь".

В житейском, обычном, мирском смысле: "Кто с нами не собирает - тот расточает." Ну, например, я не плАчу на похоронах, потому что "не плачется". Значит, "не людь".

В глобальном смысле - я "людь". Почему? Потому что РАЗУМ - это и есть Человек. Все остальное - животное. Быть разумным - это и есть быть Человеком.

Смысл жизни Человека - с помощью Разума постигать Высший Смысл, то есть, Бога!Если для Вас это приемлемо. Если неприемлемо, назовите это Абсолютной Истиной или Космическим Разумом, Законом.

Вы же не будете спорить, что прыгать с 9-го этажа вниз, головой об бетон, глупо? Даже если это утверждает некая секта "пригунов".

И, делая это,познавая Истину, кайфовать больше, чем от сексуального оргазма.А значит получается, что "не людь". Потому что "истинно человеческое" мне, зачастую, чуждо.

Так что в итоге получается? А как Вы хотите, то и правда!

Вообще-то, я Ваш коллега-Ведун. Вижу то, что не видят другие. А уж "людь" или "не людь" - это мне по большому счету "по-барабану".

Все что я Вам написал - это потому, что я увидел в Вас разумного Человека. Иначе, я бы промолчал (мой журнал тому подтверждение) или же написал что-то типа: весь мир говно, а все женщины бляди. Для поддрежки разовора.

Помните В. Высоцкого: "Отдохнуть бы, продохнуть, со звездою в лапах.."

Re: Содержание не есть главное!

1.Вообще-то, я Ваш коллега-Ведун. Вижу то, что не видят другие.
2. Тут я (впрочем, как и Вы)почти одиночка.
По первому пункту, бесспорно.
По второму хотелось бы численную характеристику. Сколько нас на 1000 жителей?
Ваш.

Re: Содержание не есть главное!

Этого я не знаю. Потому что давно уже перестал "метать бисер". Мой журнал пустой. Просто время жалко.

Как сказал какой-то мудрец:"Когда торгуешь алмазами, стоит ли надеяться, что выстроится очередь?"

Понимаете, у меня интуиция. Сегодня она мне сказала, что надо пообщаться с Вами. Вот я и общаюсь.

Наверное, это будет во благо. А одиночество меня не "кумарит"

Сколько таких "идиотов" как мы? Фиг его знает! Сколько на 1000 человек? Ну, наверное, как обычно: человек 40, 4-5%. Первая производная от правила Парето: 20% от 20% Вот и получается 4 человека.

Как на самом деле - не знаю. Наверное, действительно духовных, адекватно полностью осознающих рельность - 1 человек на 1000. А может и еще меньше. Вообщим, вилами по воде.


Edited at 2012-11-11 02:52 pm (UTC)

Re: Содержание не есть главное!

Как видите, ваше видение мира не совершенно.
И теории ваши требуют доработки. Они есть и я о них ничего не знаю.
Но они не доработаны, знаю точно.
Вас нет в ваших теориях.

Это слабость многих теорий устроения общества.
И если человек рассуждает об устройстве мира, а сам в свои теории не вписан, он…
1. Не прав.
2. Очень опасен.
Примером много. Главные для нас. Маркс, Ленин, Сталин.

Re: Содержание не есть главное!

Да, вообщим, не спорю. На Истину в последней инстанции не претендую. Посты Ваши читаю, со многим согласен. То что думал высказал. Половина третьего ночи у меня. Спасибо за общение. Я спать. Бай.
т.е. получатся, что общее пение приводит к увеличению сродства душ, близкие становятся ближе понятнее роднее... настраиваешься с ними на одну волну... Надо попробовать петь с мелким... меня просто обычно останавливает отсутствие у меня слуха... попробуем простенькие детские песенки ;)
С детьми надо петь взрослые песни. Те, которые им нравятся.
И интернете скачай минусовки, или фонограмму, так раньше это называлось.
И пойте хором. Чем больше участников, тем мощнее воздействие.
И ходить с песней. Вот где самая фишка.
Ваш.
Я очень люблю петь и делаю это с удовольствием при любой возможности. В детстве любил петь с сестрой и особенно с мамой. Сестра к сожалению музыкальным слухом не отличается, меня это коробит, но несложные мелодии ей со временем даются. Сейчас пою уже своим детям, иногда поём всей семьёй. К моему большому удивлению, помимо колыбельных и детских песен, детям очень нравятся старые песни времён революции и Великой отечественной войны, лирические бардовские песни, романсы. На мой взгляд пение, это прекрасная разновидность духовной практики. Жаль, что в обыденной жизни народа песенная культура уходит, уступает место тупому затыканию ушей наушниками. Большинство застолье ещё способно сподвигнуть на "ой мороз, мороз...", но не более, когда я затягиваю песню на покосе, в пути, на разборе проб, пою чаще всего в одиночку, а жаль, коллектив без песни многое теряет.
-Жаль, что в обыденной жизни народа песенная культура уходит, уступает место тупому затыканию ушей наушниками.
Придут наши к власти, петь будем.
И петь и молится.
Ваш.
(с опаской) А "наши" это кто?
Свой- Чужой, фундаментальное разделение, обеспечивающее развитие нашей цивилизации.
Вопрос правильный, в житейском смысле. Наши, кто?
Фильм Чапаев, появляется красная конница, дети в мое время кричали:
- Наши!
Интересно, сегодня дети что кричат?

Моя тема развитие. А развитие убыстряется, когда противостояние между Нашими и Чужими обостряется.
Многим достижениям сегодняшнего дня мы обязаны противостоянием двадцатого века, которые начал Ленин.
Зачем убыстрения, спросите, если за них надо так дорого платить?
Так этот вопрос я вам перевожу.
И жду ответа.
Ваш.

Зачем убыстрения, спросите, если за них надо так дорого платить?
- Модель такая убогая, победитель гонки забирает приз, а горе - побеждённым. Нет осознания ответственности за всё человечество целиком.
У вас ответа нет.
И у меня, тоже.
А ускорение Развития мне лично, нравится.
Чем всю сознательную жизнь и занимаюсь.
Ваш.
Может вопрос поставлен не так, чтобы был возможен осмысленный ответ?
Возможно. Но, вернее всего в нашем языке просто нет слов и понятий для правильного ответа. http://denisov2008.livejournal.com/93770.html
Ваш.
вспомнился Ортега-н-Гассет: у него там было этому же объяснение.Если кратко(но по-другому,естественно: он делил эпохи на мужские(преобладает дух) и женские(доминирует форма: покупки-мани-новые квартиры и проч.формы приобретения)). Пояснял он и делал выводы о том, что в женскую эпоху, когда в почете формы, а не поступки и свершения самое достойное для настоящих мужчин - это петь.))
Мир един. И человек не меняется в веках.
С какой стороны не заходи и если ты честен, результат будет один.
Ваш.

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com