?

Log in

No account? Create an account

Мы не Америка, увы

.
"Мой друг — владелец ранчо в Сан-Исидро. Он пригласил меня погостить в его доме. Когда я был у него в последний раз, он представил меня обитателям ранчо.
— Я хочу рассказать вам, почему пригласил к себе Джека. Это старая история о молодом человеке, семья которого занималась тренировкой лошадей, переезжая с места на место, с фермы на ферму, с ранчо на ранчо. Из-за частых переездов парень постоянно прерывал учебу в школе.
Когда он был в выпускном классе, учеников попросили написать сочинение о том, чем они мечтают заняться после окончания школы.

В тот вечер он исписал семь страниц, рассказывая о своей мечте стать владельцем ранчо. Он рассказывал очень подробно о своей будущей жизни, даже начертил схему ранчо размером в 200 акров, указав расположение домов, конюшен и тренировочных полей. Затем парень начертил подробный план дома в 4000 квадратных футов, в котором он мечтает жить.
На следующее утро молодой человек отнес сочинение, представлявшее детальный проект его будущей жизни, в школу и отдал учителю. Через два дня учитель вернул сочинение обратно. На первой странице была начертана большая красная буква "F" (неудовлетворительно) и написано: "Останься после уроков".

1346432666714055

Парень, мечтавший о лошадях и ранчо, подошел к учителю и спросил:


— Почему вы поставили мне неудовлетворительную оценку?

Учитель ответил:
— Твоя мечта стать владельцем ранчо и разводить лошадей нереальна. У тебя нет денег. Твоя семья постоянно переезжает с места на место. Как ты собираешься разводить лошадей, когда даже одна лошадь стоит чрезвычайно дорого? Ты пишешь, что хочешь купить землю, племенной табун... Ты никогда не сможешь этого сделать, потому что у тебя нет и никогда не будет денег. — А потом учитель добавил: — Если напишешь другое сочинение, в котором расскажешь о каком-нибудь обычном, реальном и выполнимом желании, я изменю неудовлетворительную отметку на положительную.
Парень вернулся домой и обдумывал предложение учителя весь вечер. Он спросил у отца, как ему поступить, и тот ответил:

— Сынок, ты должен жить своим умом. Я считаю, что тебе следует самому принять решение.
Прошла неделя, и молодой человек, не исправив в сочинении ни слова, вернул его учителю.
— Пусть у меня будет неудовлетворительная оценка, но мечту свою я не предам, — заявил он.

Затем мой друг повернулся к слушавшим его людям и произнес:
— Я рассказал вам обо всем этом потому, что вы находитесь в доме размером 4000 квадратных футов, расположенном на ранчо в 200 акров. А то школьное сочинение о моей мечте до сих пор висит в рамке на стене возле камина. Но у моей истории есть продолжение. Два года назад, летом, тот школьный учитель привез пожить на моем ранчо тридцать учеников. Уезжая, он сказал мне: "Когда я был твоим учителем, то чувствовал себя человеком, который ворует у других людей мечты. Все эти годы я занимался тем, что обкрадывал детей. К счастью, ты оказался крепким парнем и не позволил мне искалечить тебе жизнь".

Никому не позволяйте воровать ваши мечты! Живите сердцем — это самое главное в жизни."

Автор: Джек Кэнфилд
Мой фред повесил ее у себя и интересны отклики:
- сильно, очень сильно!

А вы полагаете почему мы кувыркаемся последние десятилетия?
Вот по этому, «сильно и очень сильно».

Слабо ребята очень слабо.

Перед нами очень вредная притча. Так написал автору поста.
«Очень вредная притча.
Чему она учит?
Прочитайте снова внимательно.
Учитель легко ломал мечты других детей, а на этом осекся.
Почему?
Ответ один, этот ребенок имел какие то врожденные качества, которые позволяли ему быть независимым от мнения окружающих.
А у остальных их просто нет.

А притча учит всех, как будто все одинаковы.
Чем это закончится?

Люди пойдут за своей мечтой и расшибутся. Так как им это не дано.
Вот она правда. И ее надо видеть.»

У нас невозможно стать Бил Гейтсом, даже для очень сильных личностей.
Ранчо можете завести, где то в глуши.
У них люди подобного типа выходят в миллиардеры, у нас создают себе проблемы и сражаются годами с системой.
И не осознают этого, как автор поста.

Сначала надо понять где мы живем.
Этого нет совершенно в обществе.

И лозунг «Что делать?» над снять.

Изменять положение в каждом отдельном кусочке нашей страны могут только:
-« Ответ один, этот ребенок имел какие то врожденные качества, которые позволяли ему быть независимым от мнения окружающих».
Не «Что делать?», а кто будет делать.
Кто будет делать?
Вот лозунг дня.

Ваш.

Comments

К чему ты призываешь? Так и не понял :)
Притча - это всего лишь сказка. У каждого человека есть свой жизненный сценарий. Он закладывается в детстве. И, человек может его поменять. Иногда приходится при этом идти против определенных устоев.
В мире возможно многое - это я знаю точно. На собственной жизни :)
Потому читайте сказки, время от времени. А лучше придумайте сказку для себя! Со счастливым развитием.
Коля, ты последнее время пишешь супер талантливы коменты.
На последний, почему то не ответил. И вот еще один.
Ты не видишь и не понимаешь, читая меня несколько лет.

Про это упорно и пишу.
Люди не видят, не хотят видеть то, на что смотрят.
Сказка, это или не сказка, какая разница.
Главное, не хотят видеть. И ты это блестяще демонстрируешь.
Ваш.
Хорошо, попробую иначе спросить :)
Зачем нужны сказки?
классный вопрос.
ответ такой.
сказка- необходимый элемент формирования ребенка с нормальной психикой.
ребенка!
Данная притча, формирует очень вредное видение мира у взрослых.
Взрослых!
ваш.
Замечательно!
Есть только одно НО, в нас Выросших, живет как и Взрослое сознание, так и Детское представление. Последнее, кстати, отвечает и за творческую составляющую личности. Так что, если человек хочет изменится, то ему необходимы Притчи. Они являются своеобразной программой изменения.
Я еще не упомянул про третью составляющую личности - Родительские наставления.
Ребенок говорит: "Возможно все!"
Родитель: "Возможно только то что известно с давних пор!"
А для взрослого возможность совершенно не важна. Он знает, что пока эксперимент не завершен, то о результатах можно говорить только в вероятностных утверждения: "Может быть возможно, может быть нет!"
Не надо про эту типично американскую лабуду.
Это занимательное чтиво.
в каждом есть и родитель и ребенок.
мы откуда взялись?
Проверка простая. Приходите с этой теорией в цех.
В наш обычный с пьяницами, лодырями и бракоделами и ваши действия?
Любая теория- это инструмент.
в данном случае игрушечный.
играть интересно. вот ты играешь сейчас.
Ваш.
Я могу закончить диалог в данной теме. Это мое право. В принципе, как и твое.
Да сейчас я вновь повернулся к Транзактному Анализу, с основами которого познакомился лет 20 назад. Почитал, посмотрел и понял, что за 20 лет не написано ничего принципиально нового, что придумал Берн в 60-ых годах. Техника работает, причем хорошо, но она не доведена "до ума". Может у меня получится? Может нет - займемся другим.
Теперь конкретно к диалогу. Ты начал свое послание с позиции Родителя. Если есть критика, то это однозначно родительская позиция, Взрослый может высказывать только аргументированные возражения.
Диалог с Родителем возможен в 6 формах: Соглашающийся Родитель, т.е. продолжить в стиле Задорнова: "Да, они тупые, глупые, дурят голову непросвященному населению своими притчами." Это в чистом виде Игра. Можно с позиции Протестующего Родителя: "Нет, я не согласен, вы ничего не понимаете в современной психологии." Это конфликт кооторый быстро бы закончился.
Можно с позиции Взрослого, что я попытался сделать: "Притчи имеют право на существование как попытка изменения." Здесь у тебя есть 2 варианта реагирования: встать на позицию Взрослого и посмотреть действительно ли Притча имеет право на существование, либо найти конкретные аргументы вреда, кроме эмоциональных возражений. Либо остаться в позиции Родителя, принять мои возражения за позицию несогласного Родителя и попытаться спорить, критиковать. Что ты и делаешь.
Возможен конструктивный диалог с позиции Ребенка. "Да, гуру, ты принес мне откровение. А, что скажете по поводу современных психологических тренингов?" :)))
Либо с позиции Дитя-Тролля, поиграть.
С цехом очень хорошо. Там работают хорошие люди, пусть и лентяи и пьяницы. Это неважно! Важно, что все они хорошие! С ними возможны только 2 варианта действия: авторитарного Родителя, задавить, заставить, наказать. Проблемы не исчезнут, просто придется много сил и энергии оставить на исправление ситуации. Либо с позиции компетентного Взрослого. Обычно все эти "пьяницы, тунеядцы, лодыри" застряли в детской позиции. С этой позиции их и необходимо поднять. Как? Готового рецепта нет. Есть только одно - отношение: "все люди хорошие!" :)
Есть только одно - отношение: "все люди хорошие!" :)
О ЧЕМ И ПИШУ.
Не дает эта теория НИЧЕГО!
Жвачка для слабаков. Они ни учится, ни работать не хотят и не могут, и им бросили спасательный круг:
- все равно вы хорошие!
Почему ты на нее ведешся, мне не понятно. Или ты срытый слабак?
Все хорошие или все не хорошие, какая разница.
Люди убили в войнах миллиарды себе подобных, убивают сегодня и будут убивать завтра.
И все время будут убивать! Вот фишка. И ее слабаки не хотят принимать уже несколько тысяч лет.
На заборе сидит какой то умник и поет на распев:
- все люди хорошие.
Так они с этого забора поют подобное уже 10 000 лет.
И пусть поет. Что от этого изменится?
Коля. Ты меня расстраиваешь.
Ваш.
:)
А вот ты меня радуешь. Я рассматриваю твой ответ, как прекрасную демонстрацию схемы контаминации(смешения) состояний в ТА:


Случай смешения состояния Взрослого и Родителя обычно называется "предубеждением". Ты прекрасно воспринимаешь информацию в состоянии Взрослого, но делаешь выводы и отвечаешь из состояния Родителя. Просто потому что так привык, так тебе подсказывает твой "здравый смысл".
Твой Взрослый прекрасно воспринимает происходящее: "теорий личности - великое множество". Однако обработкой занимается Родитель. Ему ведь все известно: "Не дает эта теория НИЧЕГО!" Зачем думать? Анализировать. Достаточно одной фразы, далее можно не читать.
Однако и мн, по большому счету ответить на то что говорит твой Родитель нечего. Это ведь просто обоснование ничем не подтвержденного вывода.
В чем прав твой Родитель, так это в том, что оттого что поет другой человек на заборе ничего не изменится, лично в твоей конкретной жизни. Потому что он поет для себя. Я тоже пою для себя. Мне интересно! :)
С большим уважением! Все люди хорошие! :)
Так в том-то и дело, что парень не мечтал стать миллиардером. Парень мечтал о ранчо.
так это модификация под всех.
Миллиардером- напугаются.
а ранчо может потянуть каждый.
Ложь! И ранчо не могут.
ваш.
Признаюсь, я не понял в чем мораль.
Ранчо мало и на всех их не хватает? В США "калечат" детей? Не надо изменять своей мечте? В чем дело, я не понял.
Может быть в том, что Америка это такое место, где при сопротивлении окружения, в т.ч. (!!!) школьных учителей, один редкий человек добивается и своей мечты и повышения ВВП Америки одновременно?
Чего он добился? Стал собственником сельхозпредприятия и построил дом. Это действительно амбициозное достижение для гр. США? Мне жаль эту страну.
а я сразу понял, вы троль.
посмотрите свой профиль.
сколько кометариев отправлено.
сколько получено.
ваш.
Слушай, так речь идёт не о ранчо, а о ,,Городе солнца,, который я собрался строить в Испании для художников и не только. Прочитай мой последний пост об этом, ОК?
прочитал. кроме понтов ничего не заметил.
а что там еще есть?
ваш.
Есть ещё чисто голый берег. Это уже будет без понтов.
коль о школе и мечтах речь зашла: вопрос,повисший лет 6 в воздухе - почему школы не имеют названий-брендов(как артикуляция мечт, миссий и ценностей.Ну, детские садики имеют названия(СОлнышко,Радуча и проч).. а школы не имеют.
И о миссиях кампаний: изучал как-то разницу Кока-колы от Пепси.(вот мисии корпоративные Кока-колы:
Освежать мир, тело, разум и дух;

Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;

Привносить смысл во все, что мы делаем".....
И еще эти пять П: может в тему обсуждения(а как было на советских заводах продвинутых???).
пять «П»:
Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;

Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;

Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей;

Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;

Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
как это нет названий?
первая школа. мы играли с командой 41 школы
Так они по всей стране называются.
и местного очень легко отличить от приезжего.
Пусть он прожил в городе хоть 40 лет, но не местный, в школе здесь не учился.
местный описывает начиная от названия школы:
- Это в районе седьмой школы.
Ваш.
звучит лишь "ПЕРВАЯ школа"..."Алые паруса" или прочее - нет миссии в названиях. Не мотивируют, унифицированы и обезличены. Отсутствует корпоративность и командный дух. На майках баскетбольных нечего рисовать(если так объяснить??!!)
корпоративность есть и еще какая.
- Ты какую кончал, а я 41
- слушай, и я то же!
ваш.
Про

,,
• Классный токарь из нашего цеха как то сказал:
• - Бог был токарем.
• Поясняю. Токарь обрабатывает только тела вращения. И посмотри на солнечную систему. Одни тела вращения. ,,

вставлю в наш совмесмтный с блоггерами роман, нет возражений?
кого вставите?
Бога или токаря?
Хотя, какая разница, сегодня встретить что одного, что другого, чудо.
ваш.

Мы не Америка, увы

Пользователь gineer сослался на вашу запись в записи «Мы не Америка, увы» в контексте: [...] Originally posted by at Мы не Америка, увы [...]

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com