?

Log in

No account? Create an account

Проект, начало.

Проект.

 

Часть первая. Молодые.

 

Английский язык.

Можно выучить английский язык на приемлемом разговорном уровне в течении года. Для этого надо затратить 576 часов и заплатить 36 тысяч рублей.

Количество рублей связанно с местом вашего проживания, а количество часов с  вашими способностями.  В любом случае дело будет идти о сотнях часов и десятках тысяч рублей.  Но у некоторых изучение языка проходит гораздо веселее.

 

                 Просто язык.

 

От двух до четырех лет дети выучивают язык естественным образом.

Некоторые специалисты полагают, ребенок учит язык взрослых двойственным способом. Он не просто слепо копирует то, что слышит. Одновременно он создает язык сам, язык на котором он общается. Его цель- понимать и быть понятым в мире взрослых.

Повторяю, ребенок овладевает языком двойственным способом- осваивает, то что уже сделано до него и продуцирует свое, преодолевая  возникающие проблемы.

Получаемый результат позволяет ему эффективно действовать в новом для него  мире.

И это делает каждый ребенок в возрасте от 2 до 4. Ребенок в этом возрасте имеет чудесную способность в овладении языками  и затем она затухает.

Это первый этап созревания человека.

А каждый юноша в возрасте от 18, обладает чудесными способностями, которые затем затухают?

Это последний этап созревания. Если на входе есть исчезающие чудесные способности, почему их нет на выходе? 

Вы слышали, как взрослые общаться на  иностранном языке, выученном уже в зрелом возрасте?  Неуклюже и проблемно.

Не напоминает Вам их разговор наши производства, учебные заведения, нашу взрослую жизнь? Очень много неуклюжего и проблематичного.

Это суть Проекта. Взрослым также трудно решать проблемы, возникающие  по мере развития  общества, как учить иностранный язык. Новые проблемы и новый язык-это не для взрослых.

Надо ставить студента второго курса  в 18 лет директором крупного завода, мером  города, если там есть проблемы.

Не говорите , что так не бывает. Было тысячи раз за обозримую человеческую историю.

 

                      Карл 12 и Петр 1.

 

Карл 12, том самый, который дрался с Петром 1 под Полтавой. И проиграл. Но они оба главные исторические фигуры в своих странах. Они оба изменили траектории движения своих стран.

Так вот, и тот и другой встали во главе своих государств задолго до восемнадцатилетия.

Результатом деятельности обеих впечатляет. Они построили новые модели государств, эффективные в тех условиях, при которых они жили.

То есть пацанами они осваивали новые для них государственные дела и одновременно строили новые модели государств, получая  в сумме эффективный

 результат.

Есть такой научный термин- социализация.  Молодой человек учится жить в этом мире. Кончает школу, затем институт, устраивается на работу и годам к 25 он уже умеет жить. У него есть образование, специальность, опыт жизни – социализация произошла. Человек начинает рассматривать принятые в обществе порядки, как само собой разумеющими.

Например, если бы Петр 1 стал царем в 30 лет, он бы уже привык жить в стране без выхода к морю. В стране без своего флота. Так бы и жил.

Понимаете, к чему я Вас подвожу. У нас есть социальное образование с проблемами. Государство, город, завод, участок завода.

Есть молодой парень без опыта в этой сфере. Мы ставим проблему перед ним и назначаем его царем, мерам  или начальником участка.

Парень овладевает должностью двойственным способом- осваивает, то что уже сделано до него и продуцирует свое, преодолевая  возникающие проблемы.

Получаемый результат позволяет ему эффективно действовать в новом для него  мире.

Заметили.   Точно такой же фразой описывается процесс овладевания ребенком языка.

Ребенок осваивает язык естественным образом. Условия для естественного  усвоения почти полностью формируется природой.

Парень будет осваивать новую должность естественным образом. Но условия для естественного усвоения почти полностью должны формироваться нами.

Вот главная причина, почему такой перспективный способ решения производственных проблем не нашел широкого применения.

Что такое естественные условия сегодня мало кто знает, а если и знают, то  выполнить не смогут.

Вот главная причина, почему этот перспективный способ у царей работал. Они создавали естественные условия, отрубая головы.

Но жизнь не стоит на месте. Появились пароход, телефон, кино и пенсионное обеспечение граждан. Мы стали намного лучше понимать устройство общества. Потребность отрубания голов сильно уменьшилась и в конце 80 годов на Северном Кавказе в городе Черкесске, на заводе низковольтной аппаратуры был поставлен эксперимент…

Результаты его оказались очень интересными, но прежде чем рассматривать эти результаты, поговорим о деньгах.

 

                         Деньги и развитие.

 

Принято считать. Деньги могут все.

Проблем нет- есть недостаток средств.

Допустим,  есть проблема и для решения ее Вам нужно 10 миллионов, а у Вас только 500 тысяч.

-Значит все. Дело не сделаем.

-Возьми кредит в банке.

-         На пять лет 10 миллионов не дают. Требуют залог на 13 миллионов.

-         10 миллионов. Нет проблем. Оформляй ипотеку на 20 лет.

Нет, мы не будем заниматься финансовыми проблемами, но вопрос возникает интересный.

Вопрос звучит так. Как связаны деньги и развитие?

Если бы Петр 1 имел деньги, много денег, что бы он стал делать?

А. Заплатить и купить флот у голландцев.

Б. Ехать в Голландию работать плотником, учиться строить корабли.

Петр выбрал развитие. Развивался сам, развивал свою страну, строя и оснащая флот.

При любых деньгах Петр бы выбрал путь развития.

И своей деятельностью показал, мало денег- развивайся и проблемы будет решены при ограниченных средствах.

Почему Петр выбрал  такой путь при любом количестве денег?

Петр знал, что покупка не развитие, а мы сегодня так не считаем. Почему так произошло?

 Возможно,  причина в обилии денег в сегодняшнем  обществе.

 Возможно,  массовое производство изменило само общество.

Возможно,  подлинное образование заменил телевизор.

Да, абсолютное   большинство сегодня  все хотят решить деньгами, даже развитие. Но мы должны помнить, многое изменилось с Петровских времен.  Но развитие и деньги по прежнему относиться друг к друг другу,  как и триста лет назад.   В больших количествах развитие замещает деньги.

 И наоборот, никогда. Хотя большинство  в   такую замену свято верят.

 Краткое резюме.

У Вас проблемы.

У Вас нехватка денег. Назначайте молодого человека от 18 лет без практического опыта на должность и естественным образом получите результат.

 

 

                 Черкесск 1987 год.

 

Вернемся в Черкесск в 1987 год на завод низковольтной аппаратуры. Там в это время был поставлен эксперимент. На завод был назначен новый директор Анатолий Тлябичев. Он решил поднять завод на новый уровень, освоив выпуск нового сложного изделия- бытового миксера.

Опытные заводчане директору объясняли, этого сделать невозможно.

Нет специалистов.

Нет квартир для специалистов.

Нет необходимого оборудования и оснастки. И ее невозможно сделать.

Денег в банке на все это было взять невозможно. В стране социализм. В тонкости социалистической экономики вводить Вас не будем.

У Тлябичева было множество проблем и главная,  изготовление оснастки.

Директору очень хотелось решить эту проблему, и он назначает начальником инструментального цеха нового человека на заводе, без опыта инструментального производства, без опыта подобной должности и специального образования.

 Но он единственный на заводе сказал директору то, что он хотел услышать: « Сделаем».

А в голове нового начальника цеха в то время начинался складываться Проект.

« Молодой человек развивается сам и развивает пространство вокруг себя».

Законченное образование, многолетний опыт вредны- они блокируют  развитие.

Нужно найти парня желающего развиваться. Это определяется  довольно просто, технологию не описываем.

Находим такого парня, назначаем начальником участка и создаем на участке пространства для развития, выше мы называли это естественными условиями.

Этим парнем стал Александр Ильинов.  Оснастка была изготовлена, Проект сработал.

 

                    Заключение.

 

Начали мы  первую часть с изучения английского языка.

Трудно учить новый язык взрослому человеку и некогда ему его толком не выучить.

Трудно решать новые проблемы в обществе и на производстве взрослым людям и никогда им их толком не решить.

Язык надо учить в возрасте естественного изучения языка.

Проблемы общества должны решаться в возрасте естественного решения проблем.  Будем прибывать?

Это и есть Проект.

 

 

 

 

 

Comments

Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

...

Уважаемый Александр!
Я Благодарен Судьбе, и естественно Валентине за ссылку на Ваш Журнал! Пока еще, скорее всего - просто под впечатлением. Ибо, информации - море! Но, Вы пишете - Грандиозно!
...
Вот как есть!

С Глубоким Уважением, Всеволод.

Re: ...

Это первый отзыв по делу. Спасибо.

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com