?

Log in

No account? Create an account

ПОЧЕМУ НАШИ ЖЕНЩИНЫ ТАК НЕСЧАСТНЫ С НАШИМИ МУЖЧИНАМИ, а Путин с нами.

Коля пост не об этом.
Пост о нелюбви русских людей учится.
Пост о том, что мы упорно продавливаем, то, что сложилось в нашей голове, не обращая внимания на реальность.
Вот почему наши женщины так несчастны с нашими мужчинами.
А наши мужчины с нашими женщинами.
Начальство с подчиненными.
И подчиненные с начальством.
Ваш.
Это комментарий на пост http://denisov2008.livejournal.com/208607.html#comments

Comments

ненавижу инструкции а в них почти всегда все есть... )))
в смысле о учебе.
ваш.
инструкции учить тоже учеба...

Азы обучения

Моя мать не может отправить SMS. Она бывший директор школы, вполне образованный человек. Причем хороший педагог, на старости лет благодарные ученики звонят со всего мира - Израиль, Америка... Но, когда надо занести в телефонный справочник новый номер, она об этом кого-нибудь просит. Сама не может.

А вот другой пример. Видел пожилую женщину, лет под 90. Она снимала деньги в банкомате. И так уверенно и быстро... аж загляденье! И вот, наблюдая этот феномен, я вдруг ясно понял - вот он, секрет обучения, плясать надо отсюда.

Человек хочет обналичить деньги с карты, а дальше уже дело техники, процесс обучения будет эффективным и результативным. Если бы моя мать хотела научиться отправлять SMS точно так же, как эта женщина снять деньги с карты, - нет сомнения она бы этому научилась.

Но это лишь верхушка айсберга, проблемы обучения. Есть, например, такая проблема: учитель-ученик. Вода течет сверху вниз. Если учитель для ученика не авторитет, вода (информация) к ученику не течет. Какие бы при этом жесткие меры учитель бы не предпринимал. Ключевой момент - коммуникация, наличие связи - один передает, другой принимает.

Можно было бы продолжить и дальше перечислять множественные аспекты проблемы обучения. Но как ни крути, все они проистекают из главной - ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

Чтоб там сейчас не говорили, а в советской школе это было - "Человек - это звучит гордо!"(c)Власть искренне хотела иметь образованных людей, понимая масштабы предстоящих задач.

Вот алгоритм получения плохой жизни :

Подавление личности => нежелание обучаться => невозможность обучения => тупая власть => тупые порядки => страдание.

Re: Азы обучения

-Подавление личности => нежелание обучаться => невозможность обучения => тупая власть => тупые порядки => страдание.

Это формула вне времени и государственных границ.
Так было в России и двести лет назад и 600.
Но, почему одни страны из этой колеи могут вырваться, а Россия, нет?
Ваш.
Вы же сами знаете ответ - ПОДАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ! Посмотрите внимательно на реальность вокру! В чем главная "фишка" политической системы? Возможность ПРОИЗВОЛА для человека, наделенного властью. В 1861 году царь Александр пытался решить эту проблему, но она до сих пор не решена:

>> - Пошел в жопу! Снова мозги будешь поласкать. Это мой завод и я в нем хозяин!

Это именно об этом!

Идет это из глубины веков, когда призвали править варягов. Хотя говорят, что дескать, они тоже были руссичами. Но думаю, именно в этом и суть, они были чужаками. Козлов пустили в огород с капустой. И вот они 600 лет все обещают отказаться от капусты во имя светлого будущего.

Дело в политической воле. Сейчас реально все идет именно к этому - к реальной свободе Личности, как самом главном условии развития. Без этого никак!
Александр, я тоже русский, однако я люблю учиться, всегда, чтобы менять и себя и жизнь. Не будешь меняться - придет скука и превратит тебя в замшелое дерево.
Я не жалуюсь на начальство, ни жалуюсь на подчиненных, с женщинами счастлив, думаю, что и они со мной.
Что не так? :)
Я знаю людей которые не любят учиться, хотя... что понимать под словом "учеба". Зубрежка унылых формул - не учеба, а тренировка памяти. Учеба - это то новое, что тебе интересно.
Лично вы товарищ, сегодня, учится не любите.
Доказательна?
1. Хоккей. У вас на первом месте. У того, кто любит учится, этого не будет никогда.
2. Сообщаю вам в течении уже 4 лет прописные истины, вроде закона Порето.
А вы его усваивать не хотите. Каждый раз оспариваете.

То что у вас в голове сложилось, то и есть.
И учится мы больше не будем.

Не любите вы сегодня учится, это факт.
А как было раньше, не знаю.
Ваш.
:)
Мне неинтересен закон Порето.
Я работаю над законом Смирнова:
http://kolas-maker.ru/rating/2013_4/pre/pre_NN_09/Preview_NN_ss.html
:)
про что и пишу.
Зачем русскому учится?
Царю грамота не нужна.
ваш.
Вот сейчас окромя "хоккея", интересна другая проблема:
как влияет структуирование потока на его скорость? Чисто практическое применение - решение проблемы автомобильных пробок. Оказывается - нарушение порядка прохождения уменьшает скорость потока, причем всегда.
Хотите побеседовать на данную тему? :)

Обсуждать, что вода мокрая, зачем?
Бывший офицер. Служил в ЧССР.
Каждые первые два дня каждого месяца, боевые тревоги.
В обязательном порядке.
Казармы трех этажные. Лестница одна. Надо пропустить в несколько минут, три роты, минометную батарею и противотанковый взвод.
Каждый взвод несет свой боезапас. Ящики с автоматными дисками, гранатами, лентами для пулеметов.
Тридцать минут полку, что бы покинуть расположение. Почти пятьсот единиц техники.
Четыре выхода из полка.
Первый раз, выбирались полтора часа.
Только жесткий порядок. Только строгое выполнение правил, что делать, если отстал или машина заглохла.

Над нами висели американские атомные бомбы и память о 41 годе.
Мне это не надо, дискуссии о холодном льде и мокрой воде.
За два года набегался и наездился в волю.
Старший лейтенант в отставке.
Ваш.
Вот, Александр. Не хочешь ты учиться! :)
Правда у меня нет по данному поводу сожаления.
Я знаю множество интересных вещей, которые иногда могут пригодиться в жизни, иногда не могут.
Вышеприведенная задача - про структурирование потока людей, машин, как ни странно приводит достаточно быстро к экономической задаче - инфляции.
Представь, что поток людей - это денежный поток, дверь - рыночный ограничитель. В результате образуется затор, избыток денег - инфляция. Давка - это как раз и есть инфляция! А ты про бомбы и Путина :) Видишь какие разные приложения одной и той же задаче. Как сделать так, чтобы заторы и давка не образовались ни в казарме, ни на финансовом рынке?
-Представь, что поток людей - это денежный поток, дверь - рыночный ограничитель. В результате образуется затор, избыток денег - инфляция.

Эта фраза- полная глупость. Где дверь в рыночной экономике?
Если есть рынок, дверей множество.
Ну ка снова и разверни мысль.
Ваш.

Да на самом деле "дверей" много. Выход "денег" через "двери" - это обмен их на товар, либо на услуги, либо на другие финансовые инструменты. Если товара недостаточно, то - это узкие двери. Есть другие "двери", открытые, широкие, но в силу определенных причин деньги через них выходить не хотят.
На "ширину" дверей могут влиять не только количество товара, услуг, но и законодательные ограничения.
Лично, деньгами не занимался. Плотно.
Деньги сегодня- это доверие в обществе.
Под ними же нет ничего.
Это просто бумажки.
И подводить под стоимость бумажек экономические категории…
Мне смешно.
Экономистов надо поставить на свое место.
Они лезут везде.
В развитие, хотя никакого отношения к нему не имеют.
К стоимости денег, со свои убогими экономическими категориями.

Сегодняшний кризис в мире экономический, если под этим понимать снижение производства и потребления.
Но, причин экономисты не знают, и решений у них нет.
Кто погубил Россию?
Экономисты. Ты наверно слышал их фамилии: Маркс, Гайдар, Явлинский.
Не пиши мне про них и их красивые построения.

Пусть сделают любое проблемное государство в мире, как Сингапур.
Или фирму великую, как старик Форд.
Вот тогда их слушать будем.
Кстати и Форд и Ли Куан Ю их в грош не ставили, экономистов, как специалистов по развитию.
И я не ставлю.
Ваш.
Ты можешь ценить или не ценить экономику, как науку, хотя в ней столько теорий, что отметать все сразу... На мой взгляд, не совсем разумно.
Дело в другом. Вместо денег можно взять "товары". Их движение также аналогично движению денег. Та же дверь, и на подходе к этой двери, из-за "давки" товар теряет часть своей стоимости.
Если мыслить в твоем направлении, то "развитие" - это открытие новых дверей, так-то :)))
Не дверей, а целого пространства.
Где есть и источники товаров , и пространство для их движения.
ваш.
Знаешь, У Абуладзе в "Покаянии", есть хорошая фраза: "Зачем нужна дорога, которая не ведет к храму!"
Так же и про пространство, если нет дверей, то "товар" никому не нужен. Важны именно двери... в данном пространстве(обществе потребления).
В другом пространстве, возможно, действуют другие двери.
Занимаюсь я к примеру статистикой, черчу графики, наблюдаю. На данный товар у меня нет "покупателя" - он для внутреннего пользования, у меня есть внутренние "двери", когда я занимаясь интересным делом, получаю удовольствие. у мнея много "дверей-интересов", закрою одну есть другая, третья, четвертая. я постоянно реализую себя, совершаю внутренний акт купли-продажи.
Кто-то живет без всяких "дверей", ну или с минимум - телевизор, диван, пиво. Я не сужу его, просто способности человека при минимуме дверей "девальвируются" в результате внутренней "инфляции". Сначала товар обесценился, потом сгнил, а потом можешь и открыть двери, а в них нечему идти...
у нас разные ведения мира.
мы это отмечали не раз.
ваш.

двери, просто двери ...

Пользователь nickola_sun сослался на вашу запись в записи «двери, просто двери ...» в контексте: [...] Вчера у нас с Александром  состоялся небольшой диалог [...]
реальность - всего лишь наше субъективное восприятие) потому и продавливаем, то что у нас в головах. у каждого, к сожалению своя реальность.

Это бесспорно.

Это бесспорно. У каждого свое.
И нет у нас опыта, эти самости гармонизировать к общей пользе.
Нет у нас тысячелетней культуры совместного успешного общежития, что давал город.
У нас еще 100 лет назад почти 90% жили в деревне.
А это совершено другие способы жизни.
Тотальный контроль за каждым , это село.

Вас вынуждают контролем следовать принятым нормам.
Город снимает этот контроль, а городской культуры нет.
Результат перед вами.
Уверен. Именно так и есть.
Это совпадает с моей самодельной теорией формирования группового подсознания.
Ваш.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com