?

Log in

No account? Create an account

Проект

 

Часть третья. Структуры, Анастасия Заваротнюк  и сломанные руки.

 

  Из Хайфы на Крит  free.

 

Мы живем в мире структур. Ваша школа, институт или фирма –структуры. И они определяют ваше поведение всегда и везде.

-         А мне по барабану. Я студент второго курса и мне нужен комп, а парится в Макдонолсе за копейки, нет желания. Твои структуры мне помогут? Если они все пронизывают и все решают.

-Хороший вопрос. Допустим, ты в Хайфе и тебе надо попасть на Крит, ветер тебе поможет?

-Ты хочешь пропеть мне бодягу о строительстве парусного корабля, и  тогда я попаду на Крит… 

-Да, я хочу обратить твое внимание на то, сколько времени нужно на овладение специальностью, любой специальностью. Кстати, о умении строить корабли. Сколько времени молодой Петр учился у голландцев строить корабли?

-Не знаю, но на овладении любой специальностью нужны годы.

-Хороший ответ. А сколько времени нужно на превращение социалистического СССР в капиталистическую Россию?

- Семнадцать лет прошло, а результатов не густо. Наверное, надо еще столько же… Не знаю. Спроси что нибудь полегче.

-На мои вопросы, ты отвечаешь «не знаю», я точно знаю, что структуры вокруг нас- это отражение структур в наших головах. А так как они связаны с нашим поведением, они должны изменяться, так, как меняется наше поведение.

-Если судить по моему отцу, сформировавшись, они крепко застывают в наших головах. Познакомившись в молодости с ролингами, он уже тридцать лет слушать ничего другого не хочет.

-Блестящий пример, но я хочу обратить твое внимание на сроки, а не на музыку.

-О каких сроках ты говоришь? Ты растягивал лапшу о кораблестроении и капитализации России, меня эти сроки не интересуют.

-Уверен, это тебя заинтересует.

На овладение любой специальностью тебе достаточно три месяца.

На любые изменения в твоей жизни, ты будешь иметь только три месяца, 90 дней. Что бы ты не делал.  И на превращение социалистического СССР в капиталистическую Россию у тебя было бы только 90 дней.

Мой собеседник перестал ерничить и спорить, задумался о чем то о своем, а затем сказал, глядя мне в глаза.

-Можешь ты объяснить мне свои структуры просто, на человеческом языке.

 

Турки и подсознание.

 

 

-Попробую. Ты родился в городе, правильно? В деревне никогда не жил? Жаль. А нам для примера нужна деревня. Там меньше лжи и фальши. Люди там естественнее. Придется тебе верить мне на слово.

 Слушай.

Сначала два вопроса. Почему турки ведут себя в турецких деревнях по турецки?

Почему русские ведут себя в русских деревнях по русски?

В Турции возможно нет деревень, там кишлаки или аулы, но поведение их от этого не меняется.

Итак. Почему турки ведет себя по турецки, а русские по русски? Ответ может быть только один. Каждого из них принуждает так поступать собственная голова, в которой у турка заложено одно, а у русского другое.

И поступают они по туруцки или по русски совершенно бессознательно. Потому что так надо поступать. А как же иначе. Так правильно.

Значит, правила есть и они где то записаны. Если они записаны, значит, должно быть устройство для записи.

И это устройство должно записывать только турецкое в головы турков.

И только русское в головы русских.

И это устройство не работает, когда турок живет один. Турок среди русских превращается в русского. Если привезти его к ним в 12 лет.

А если в 32,  останется турком.

Давай подытожим, что мы наработали.

Главное. Уверен, турки на меня не обидятся и далее.

Поведение турка определяется правильными правилами.

Они им не осознаются, значит, находятся вне сознания.

Правила  записываются только в группе.

Способность к записи связана с возрастом.

Вывод. Перед нами групповая подсознательная деятельность.

 

 Три дня Анастасии  Заворотнюк и Ваши тоже.

 

 

Структуры вокруг нас- проявление групповой подсознательной деятельности. Люди, соединенные в группы, жизненными обстоятельствами, объединяются в жизнеспособные образования в первую очередь не сознательными законами и правилами, а процессами, происходящими в их подсознании.

Формирования подсознания происходит во время любой групповой деятельности вне сознательного контроля.

Нам не дано видеть, как происходят изменения на циферблате часов. Для каждого отдельного взгляда стрелки неподвижны.

Нам не дано чувствовать, как происходят изменения в нашей голове. Нам кажется, что сегодня, я такой же , как вчера. А вчера, был такой же, как за день до этого.

Мы меняемся, когда меняется наше подсознание, а оно вне нашего контроля.

Существуют несколько ключевых сроков в течении любого нового дела, в котором участвует человек.  И наше подсознание качественно меняется в продолжении этих сроков, значит и наше поведение. Они известны человечеству достаточно давно. К примеру, вы их легко найдете у Конфуция.

Самый важный из них, первые три дня в новом деле, на новом рабочем месте. 

Анастасия  Заворотнюк получила предложение  от своих первых мужей в первые три дня знакомства. Тетя  Маша учила наших девчонок в  спортивном лагере:

-Если он не сделал тебе предложение в первые три дня – это не твой мужчина.

Ветераны летчики, участники самой кровавой войны в истории человечества, вспоминают о новичках, летчиках –истребителях:

-Если в первые три дня не собьют, полетает некоторое время.

О решающих трех днях знают хирурги, специалисты антитеррора,  опытные учителя, работники тюрем.

Это удивительное состояние и до их пор плохо изученное. Состояние человека качественно меняется за эти три дня, а он этого не замечает.

И  далее в течении следующих ключевых сроков наше подсознание меняется, а мы этого не замечаем. Вот эти сроки: первые три дня, первые два-три месяца, год и три года. Они входят в пословицы, в поговорки, в трудовое законодательство. Но вместе никогда не рассматривались, и не изучались.

В советское время выпускник вуза должен был отработать три года по распределению, и только отработав три года,  он мог выбирать место работы по своему выбору. Заметьте, не два, не пять, а три. И из несогласного, за три года он превращался в согласного, незаметно для себя.

 

  Гипс и гипсовые повязки.

 

Качественные изменения происходящие с нами,  « на наших глазах» и нами не замечаемые -  с этим трудно согласиться.  Хотя есть отличная наглядная аналогия. Те, кто ломал руку или ногу, работал с алебастром или гипсом, поймут ее очень легко.

Мы делаем водный раствор гипса, жидкий как кефир. Смесь жидкая, делай что хочешь. Намочи бинт, залей в любую форму. Перед нами подвижная густая жидкость.

Но проходит несколько минут и жидкость незаметно превращается в тесто, сначала жидкое, затем густое. А спустя еще несколько минут это уже не жидкость, не тесто, а камень. Но в каждый отдельный момент, мы не ощущаем, нам не видно, как жидкость превращается в камень. Хотя мы неотрывно смотрим  в чашку с гипсом.

Это точное отражение качественных изменений в наших головах в течении освоения любого нового дела, новых знаний и умений.

Из новичка , которого можно залить в любую форму, за три года мы превращаемся в людей, которых легче убить, чем заставить действовать по другому. Не так, как  нас залили три года назад.

Вам сейчас станет понятнее жестокие действия  великих российских реформаторов, и Вы сможете использовать полученное знание в строительстве своей жизни и жизни окружающих людей. Это и есть Проект. 

       

Comments

"Турки и подсознание."
"Итак. Почему турки ведет себя по турецки, а русские по русски?"
Глубоко!
А почему корова в хлеву не ведет себя,как свинья?

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com