?

Log in

No account? Create an account

Война за пять рублей.

Смотрите, как изменились люди в ЖЖ и в жизни вокруг.

Там, где были вчера тусклые глаза и невнятные посты, сегодня яростное желание поставить киевских фашистов и бандеровцев на место.

Это проявление патриотизма, любви к Родине, русского духа?
Возможно, только я знаю многих горячих патриотов и знаю их уже более двадцати лет.
А познакомились мы так.

«Жизнь в одно действие. http://denisov2008.livejournal.com/67622.html

В начале перестройки при Горбачеве из Ростова в нашем городе массово пошла реклама.
- Телевизоры и холодильники за пол цены! Новые! Качественные!
Пошли 5 рублей ( примерно половину дневного заработка) нам и мы привезем тебе холодильник прямо домой. Дорога за наш счет. Оплата на месте, после проверки качества.
В то время был острый дефицит этих товаров. Они уходили за двойную цену, а тут предлагали за пол цены, и прямо домой.
Сорок процентов работников нашего цеха отослали деньги.
Подарили жуликам.
Не понимал поведение людей совершенно и наука мне в этом помощницей не была.

Сегодня понимаю. Примерно 60% людей способны решать задачки только в одно действие. Данный случай именно такой.
Человеку нужен телевизор. Его предлагают за пол цены.
Решение: Отослать деньги и получить искомое.
На второе действие, а зачем они мне продадут телевизор за пол цены…он просто не способен.
Явно не умное поведение.

Ощущение страны дураков меня не оставляло по жизни лет с десяти.
Помню свои детское удивление, почему взрослые дураки такие, они же взрослые».

Так писал , много лет назад.
Взрослые конечно не дураки, это Боги или Природа сделали нас такими. Не дано 80% людей способности думать на два действия, на два шага в новой для них ситуации, таковы реальности.

Война на Украине, классическое подтверждение этой реальности, которой вы не найдете в большинстве учебников по психологии или социологии.
Хотя описание этой реальности находим в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского начиная с двадцатых годов прошлого века.
Позднее Asch,1956; McClelland,1961,1964; McClelland & Winter, показали это наглядно в своих работах.
Но для широкой публики эти знания не могут дойти уже почти сто лет.
Не нужны эти знания людям, так получается.

И с какой радостью люди кинулись в войну!
Посмотрите вокруг, почему?

Не способность самостоятельно думать, по жизни ими не ощущается.
Они привычно идут за властью, силой, авторитетами и модой.
- Будь самим собой.

Гениально.

И они точно соответствуют предложенному.
Полностью в чужих мыслях, вещах, манере поведения- искренне полагая, что это все их.

И все же где то в глубине сознания, слабенькое сомнение все же есть:
- А все так?
И только война снимает все сомнения!
Действие одно и правильное:
- Бей врага!

Дело в том, что 80% общества всегда находится в психологически неустойчивом состоянии.
И только большое, настоящее и правильное дело снимает это состояние.

И желательно делать правильное дело среди тысяч, миллионов единомышленников.

Если этого дела нет, тогда замещение в виде алкоголя. наркотиков, компьютерных игр и психоза болельщиков на стадионах.


Отсюда, война, одно из самых естественных состояний.
Войны и революции, когда действие только одно, инструмент развития встроенный в нас.

Не хотите развивать общество естественным путем, предоставив большинству своего населения большое , настоящее и правильное дело, ждите революции.


Отжившие старое сбрасывается. Сгорает в огне войны или революции.
Выводы простые, как щекотка:

1.Втянуть массу людей в войну или революцию элементарно.
Холодильники и телевизоры за 5 рублей это демонстрируют очень наглядно.
Люди начинают жаждать войны или революции, когда естественные развитие общество заблокировано, так получается.

Механизм «не способности думать на два шага», срабатывает.
Они полноценны и востребованы.
Правильно только одно действие, один шаг- бей врага!
И им надо врага указать. И это не сложнее, чем предложить холодильник за 5 рублей.

2555da113c

Кто будет использовать, этот механизм разрушения и обновления, вот вопрос.
Начинать могут одни, но перехватывается другими очень просто.

2. Как только создается критическая ситуация или ее создают, война и революция тут же освобождает все. Ограничений нет.
Все лучшие качества, благородство, честность, преданность своей Родине и своему народу- и часть людей совершают подвиги.


И одновременно жестокость, ненависть, самые темные инстинкты- и другие люди насилуют, грабят, убивают без причины мирных людей.

Мы видим в действиях противника, только второе и цепная реакция войны пошла.

3. Таковы действия и мысли 80% населения, но есть еще 20. Первым это отношение 20 к 80 описал Парето в 19 веке.

Восемьдесят шесть процентов сегодня поддерживают Кремль безоговорочно.

Эти думать сами на два действия в Новом, не способны.
Они строительный материал для любых войн и революций. Всегда готовы!
Только укажи, где враг.

Оставшиеся, могут думать сами и
на них лежит полная ответственность за кровь, страдания и разбитую страну.
И не нужны сказки про сгоревших заживо и малых детей, замученных и застреленных.
Это они послали Киселева на Первый канал и дали ему право на обещание « холодильника за 5 рублей для каждого».

4. А сам то я за кого, умник такой?
За Наших, я всегда за Наших, за россиян, за Россию, за СССР, за русских, только в тех далеких перестроечных годах 5 рублей в Ростов за холодильник не пересылал.
ваш.

Comments

Эта война является дымовой завесой

над двумя лозунгами
СЫБЫР НАШ с китайской столицей в Новосибирске
и АЛЛАХ АКБАР с мусульманской столицей в Грозном.
Что Вы думаете?
И сколько шансов у русских противостоять опять ВСЕМУ МИРУ?

Re: Эта война является дымовой завесой

Предупреждал. бред не рассматриваю.

Re: Эта война является дымовой завесой

Если бы кто-то мне сказал пару месяцев назад что "Восемьдесят шесть процентов сегодня поддерживают Кремль безоговорочно." я бы не поверил. Как же. Манежка, болотный процесс и тд и тп.

А ЧТО мы видим сегодня? Среднеазиаты едут в Россию как к себе домой. ГДЕ болотное требование виз для них? Где-где в Караганде.
Про правительственная Демократическая Партия Азербайджана требует от России, вернуть ее Дагестан? захваченный 1832 году.

Китай договорился с Януковичем насчет порта в Крыму и земель тамже и в Украине. На Китай цыкнул, Януковича прогнали. И что же? «Газпром» и CNPC заключили тридцатилетний договор на поставку газа.

Для меня показатель мнение бывшего советника президента России:
В случае пассивного поведения России её судьба весьма печальна в силу двух обстоятельств. Первое. Ликвидация США, как основного потребителя углеводородов, приведёт к резкому падению цен на энергоносители (в этом крайне заинтересован Китай в целях ориентации своего производства в основном на внутренний, практически неограниченный рынок) и ликвидации доллара в качестве основной резервной валюты. Валютные резервы и поступления валюты от продажи энергоносителей для России останутся в прошлом. Второе. В этом случае весьма вероятен сценарий отделения от России «Сибирской Республики», способной обеспечить себя при любых ценах на энергоносители и гарантировать поставки в Китай энергоносителей и других ресурсов. Сепаратистские настроения в Сибири уже начали проявляться. В этом случае судьба Европейской части России и Европы будет весьма печальной. Диктат Китая будет гораздо более жёстким, чем диктат США. Сценарий с отделением Сибири смог бы найти поддержку Китая, если бы Россия не обладала технологиями, которые обеспечат выживание человечества в XXI веке. При встречах с китайцами мы всегда говорим: «Удавите, удавите всех. Мы в этом никогда не сомневались. Сейчас многие тоже стали понимать это. Но к середине века, когда сожжёте органику, будете погибать в одиночестве». При современном уровне развития Китай уже не успеет создать самостоятельно «технологии выживания» к середине XXI века. И только в этом заключается шанс спасения всей человеческой цивилизации во главе с Россией.
http://aftershock.su/?q=node/235402&page=1

Если это бред, то я в хорошей компании.

Re: Эта война является дымовой завесой

Да это просто ржака:
В этой ситуации интересно следующее:

- передача российского Дальнего Востока под контроль Китая стала следствием присоединения Крыма
или
- Крым был дымовой завесой за планировавшейся изначально передачей под контроль Китая части нашей территории?
Кто эти самые "наши" - вот главная проблема современности

Ибо умы бывают трех родов:
один все постигает сам;
другой может понять то, что постиг первый;
третий – сам ничего не постигает и постигнутого другими понять не может.
Первый ум выдающийся.
Второй – значительный.
Третий- негодный.
Макиавелли «Государь»
1513 год.
Умы третьего рода- это 80% населения.
Умы второго рода- 20%
А положение дел, направление движение, коридор возможного для 20% определяют люди развития.

Киперы и чейжеры.
В России сегодня порядки игры, напрвление движения и коридор возможного- кипер Путин.

Макиавелли имел в виду чейнжера, конечно, в своей классификации определения умов.
За пятьсот лет мы прошли немного дальше в понимании общества.

Кипер нового сам не постигают, он усваивают в молодости какую то теорию и затем всю жизнь осуществляют ее, и никто, и ничего с выбранного в молодости способа понимания жизни, его уже не собьет.

Вот так и происходит движения в обществе.

1. Кипер или чейнжер определяют, куда идти.

2.20% формулирует практически в законах, правилах и телевизионных картинках как надо идти, кого считать друзьями и врагами.

3. А остальные 80% как всегда это было в Истории, попадая в новую для себя жизненную ситуацию, слепо идут туда, куда их направляют.
Так как при этом реализуется их главная жизненная потребность.
Быть правыми, быть в деле , быть в деле с миллионами других.
ваш.


В том, чтобы считать с телевизора направление и идти по нему, немного радости для человека думающего. Для него радость в том, чтобы понять куда стоит идти, где его интересы на самом деле. Правда для того, чтобы идти, необходим не только ум, но мужество и сила - противоречить своим соседям, друзьям, согражданам не легко...

Впрочем, можно заниматься частными делами, избегая противоречия с тем, что составляет "нерв современности". В этом мог бы быть хороший выход! Если есть свобода частных дел (а на мой взгляд т н "развитые страны" как раз и отличаются этим), то любой волен развивать (или не развивать) свой небольшой мирок. А потом каждый из миллионов наглядно увидит чей образ действий лучше и решит для себя что ему выгоднее. Ибо если человек не может абстрактно выбрать правильную стратегию жизни, то ее можно наглядно продемонстрировать. Так что для обеспечения развития можно ограничиться малым - обеспечить свободу частной жизни. Ведь если правда, что развитие необходимо "для счастья", а застой - вреден, то это мы и увидим на многих примерах, которые станут нам доступны, если каждый будет решать для себя. В России это однажды почти получилось...

Edited at 2014-07-05 05:02 am (UTC)
Ведь если правда, что развитие необходимо "для счастья", а застой - вреден, то…
Это не верная трактовка.
Развитие- создание новый структур, это счастье и есть.
Застой- сохранение достигнутого, без сохранения достигнутого развития. то есть будущего счастья не будет.

Развитие- Сохранение, вот уравнение которое каждая страна, каждое производство, каждый человек решают по своему.

ваш
"В том, чтобы считать с телевизора направление и идти по нему, немного радости для человека думающего".

если нет радостного следования в общем потоке, тогда человек начинает думать.
Думание заставляет его в итого что то делать.
И перед ним формула Развитие- Сохранение.

Что выбирает русский, умный русский, пусть он будет евреем, это дело не меняет?

Он выбирает сохранение.
Акунин, сегодня. Солженицын, вчера.
Они уходят в историю, в сохранение правды о прошлом.
Будь то Гулаг или действительные действия наших царей и революционеров в 19 веке.
ваш.
Радостное следование в общем потоке для умного возможно, только если поток течет в правильном направлении.

Акунин пишет книжки - это его частное дело, в этом он занимается развитием.

146%

да пусть пишет книги про 100 лет назад.
Реальностью КТО занимается?
Предложите решение задачи освоения Восточной Сибири и Дальнего Востока. Китайцев не предлагайте. Русских туда только Сталин лагерями смог загнать.

Re: 146%

Почему надо осваивать Сибирь, а не Марс или не квантовые компьютеры?

Я предположил, что для того, чтобы страна развивалась, достаточно обеспечить свободу частных дел. Каждый волен думать о своем, развивать свой проект или напротив, не иметь проекта. У кого-то получится лучше, чем у других - он получит преимущество, к нему потянутся. Так из тысяч частных дел возникнет новая страна, народ которой будет заниматься развитием. Для этого надо обеспечить права людей на частные дела путем пресечения преступных посягательств на результаты их деятельности со стороны как других людей, так и организаций, в т ч государства. Такая задач и есть основная (если не единственная) задача этой самой вооруженной организации в стране - государства.

Тогда кто-то займется Сибирью, а кто-то Марсом, а также тысячами других направлений. И история покажет кто прав и насколько.

Это на мой взгляд еще один путь, ведущий к развитию (наравне с тем, к которому привыкли мы, россияне, когда очередной пророк указывает направление всем). Этим путем Европа и Америка ушли довольно далеко.

Re: 146%

Не надо про Сибирь и китайцев? Хорошо. Давайте конкретно. Возьмем случай попроще. Завод бурильных станков или завод низковольной аппаратуры. Это Ваше частное дело, которое Вы наладили и этот завод дает Вам прибыль. Теперь пошевелим ситуацию. ЗАРУБЕЖНАЯ компания Дженерал Электрик решает убрать Вас с рынка как конкурента. Много у Вас шансов как у частного предпринимателя?

Re: 146%

Если GE предлагает лучшую продукцию по низшей цене, то никаких.
Если она нанимает киллера, подкупает суд или устраивает диверсии, то государство, единственной задачей которого является пресечение преступных посягательств на результаты частных дел, ее не пощадит. Иначе для чего оно?

Re: 146%

Вы же против пророков, не?
С чего бы пророку во главе государства за Вас частного предпринимателя вписываться?
Прочитайте уважаемого хозяина журнала пару постов назад: http://denisov2008.livejournal.com/305870.html
"Все заводы убиты сознательно руководством России при активной помощи местных властей и руководителей."

Re: 146%

Я не против пророков! Я против бездумного следования большинства за любым бесноватым ну или внешне вполне уравновешенным, который "знает как надо".

Во главе государства пророк не нужен. Мы должны нанять относительно грамотных и неглупых людей и платить им зарплату (достаточную, но не самую большую, т к сами они ничего не производят), чтобы они соблюдали не свой, а наш интерес. Наш интерес, повторюсь - свобода частных дел. Вот и вся их задача.

Это можно было бы сделать, если бы большинство людей проникалось такой идеей, сознательно к этому шло.

Впрочем, Без осознания критической массой народа благотворности такого подхода ничего не получится.

Re: 146%

Так Вы про сферических коней в вакууме.
А я про текущий расклад. В настоящее время у власти как раз "грамотные и неглупые люди" на зарплате причем. Не пистолетом же они как некоторые пропитание добывают. Им приказали частных предпринимателей зарубить они и выполнили. Они прилежно выполнили указание прекратить развитие России. Почему? Уважаемый хозяин журнала считает что они НЕ ЗНАЮТ что творят. А я считаю что они очень хорошо ВЫПОЛНЯЮТ что им говорят.

Re: 146%

"Зарубить" частных предпринимателей - преступление против свободы частных дел. Мотивы не важны.
Власть, как это всегда было в России, в руках тех, кто хочет власти ради себя в ней. Думаю, что это связано с сакральным к ней отношением. Недавно встретил такую мысль: в Бога не верят, но верить то во что-то надо, вот и верят в начальника!
Текущий расклад никто за нас с вами не изменит в нашу пользу. Или изменит, но ждать придется 1000 лет.
Второй путь, к которому я призываю, более практичен. Надо только, чтобы это поняло критическое количество людей, как в свое время на западе.


Edited at 2014-07-07 02:37 am (UTC)

Re: 146%

>Текущий расклад никто за нас с вами не изменит в нашу пользу.

Бешено ставлю еще 146%!

Да. Через кровь. Как я говорил уважаемому хозяину журнала, да продлятся его годы 100 лет и еще раз 100 лет, США воевали с Англией и резидент английской разведки перешел на сторону американцев. "ПОВЕЗЛО ЛЮДЯМ ФАНТАСТИЧЕСКИ"
Что мы имеем в России? Уважаемый аввакум открытым текстом говорит что в российском МИДе засели предатели, которые стреляют в спину русским. Я утверждаю что война на Украине проплачена китайцами - гляньте на вчерашние договора России с Китаем. Так ублажают только СВОИХ. Китай хочет переключить российские ресурсы с Европы на себя.
Так КАК по Вашему можно извести измену в Кремле чтобы взять Киев тьфу Казань???

Re: 146%

Для свободы частных дел, а значит и для развития, Кремль, как средоточие власти, вообще не нужен. А в музеях измен не бывает.
От государства надо, чтобы была армия, полиция, суд, которые бы обеспечивали свободу частных дел своих граждан, а не власть государя. Для этого граждане должны не лениться контролировать СВОЕ государство, не верить нанятым должностным лицам на слово и чуть что не так - менять их.

Re: 146%

Так вроде заменили Пу на Ме или наоборот? И какой же результат?

Могу Вас уверить, что человечество за 2000 лет перепробовало ВСЁ. Все комбинации демократий и диктатур. Работает только кооператив Озеро тьфу банда Цапка тьфу самодержавие у которого на заднем плане Немецкая слобода.

Re: 146%

На путях, о которых Вы печетесь, боюсь ничего не достигнешь.
Только повышение качества народа, осознание нами своих интересов, заключающихся в свободе частных дел, не нарушающих чужих прав - будущее, за которое не стыдно.

Re: 146%

Относительно Вашего замечания о 2000 лет человечества рекомендую посмотреть repin.livejournal.com/36634.html (Государство – бандит или защитник?),
repin.livejournal.com/35394.html (Возможен ли контроль над властью?), repin.livejournal.com/35079.html (Демократия – опасный мираж) ну и рядом.


Edited at 2014-07-08 05:42 am (UTC)

Re: 146%

Советую Вам не принимать себя серьезно))) "такой большой, а в сказки верите"
Природа человека такова как она есть и ее не поменять благими пожеланиями. Почитайте уважаемого хозяина журнала.

Re: 146%

Советую сначала читать, а потом высказываться (на случай, если высказаться хочется)!
Вот аксиомы (в т ч о природе человека), которые положены в основу теории Репина, которую я рекомендовал:
1. О гуманизме: чувствуют люди, а не коллективы.
2. О сочувствии: чувства других людей можно узнать лишь по их делам.
3. О ненасытности: дефицит сил непреодолим.
4. О вкусах: люди неодинаковы в предпочтении сил.
5. Об эгоизме: чужие нужды не актуальны.
6. О любви: любимых мало.
7. О справедливости: преступников не любят.
8. О зависти: богатых не любят.

Re: 146%

Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет.(с)
Есть ли у теории уважаемого Репина практические приложения?
А то тут пишут ужОсы:
- Янки и НАТО в Россию не пойдут. Просто захлопнут крышку и включат миксер.
- Ты имеешь ввиду экономику?
- Да, и не только.
- А дальше?
- Поделят на зоны. Переформатируют.

Re: 146%

Относительно природы человека Вы конечно правы, но обратите внимание на такой (надеюсь и для Вас неоспоримый) факт: при одинаковости природы, в разных местах у разных людей получаются разные результаты.

Edited at 2014-07-09 07:54 am (UTC)

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com