?

Log in

No account? Create an account

Сталин, Кремль сегодня и Денисов.

Это мой текст от 2009 года. http://denisov2008.livejournal.com/25425.html

-Многие, как и ты уверены, Сталин начинался с расстрелов, с Царицына.
Да, в Царицыне я нашел способ формирования, как ты говоришь- группового подсознания!
А начиналось это много раньше! Лет мне 13-14 было.
Видел, как пасут отару овец?
Молодую отару?
Как собаки себя ведут, как пастухи?
И как старая отара идет?
Молодых овец надо кусать, что бы они шли, куда надо!
А старые сами идут!

Вот с тех пор я и думал об этом. Как заставить людей идти туда ,куда я хочу?
И способ я нашел только один.

-Собрать вместе.
- Поставить во главе, того, кто ведет. О нем отдельный разговор.
-Тех, кто не хочет идти…Кусать! И улыбнулся.
-И спустя несколько лет, они идут туда, куда надо и нерадивых уже сами подгоняют.
- И чистить! Все время чистить! Не давать внутри моего большого стада, появляться чужим- маленьким.
Все организации давить в корне! И рукой провел, как отрезал!

Остановился, задумался на секунду…
Получается, если больно кусать и хорошо чистить в начале, на сорок лет хватает?

- Товарищ Сталин, а Америка?
Идут сами в нужную сторону и не кусаются.

- Не правда!
Разница есть, согласен.
Мы выросли из одного большого государства. Идем большой стаей и кусаем больно.
Они выросли из Европы. Много маленьких государств. Много маленьких укусов.
Разница только в этом.
А сторона всегда одна.
Выиграть…с наименьшими потерями!

- Так потери были колоссальными!

- Значит в чем то ошиблись!...

Слушал тяжелые, медленные слова Сталина и смотрел в стакан с вином.
Поднял голову, Сталина в гараже не было.
Нет, так нет. И я продолжал разговаривать сам с собой. Он то ушел, надолго?

Все его достижения списывают на количество жертв.
А если дело в качестве? Он знал, как надо! Умел! У одного получилось, значит и у другого получится.
А количество жертв, дань нашей отсталости, восточной культуре.
А без массовый расстрелов можно?
А если большая стая, в которой организовано правильное кусание, самый эффективный способ развития общества?

Убрал со стола, закрыл гараж и пошел домой. И по дороге думал о разговоре в гараже.
Что это было, кто это был… разве это важно.
Важно, что с нами будет?
Что?
17.11.2009 Александр Денисов.


Сегодня мы видим правила товарища Сталина в действии.
Без массовый расстрелов можно. Так получается.
Кусают, но не очень больно. Так, на четыре с половиной года.
С правом условно- досрочного освобождения.

А вот ВСЕ организации давить в корне еще не начали.
Эхо должно быть раздавлено.

Вот тогда … Началось, по настоящему.

Пока Эхо живо, Сталина не будет.
Ваш.

Comments

Даже если без массовых растрелов, то в плане качества жизни для людей все равно ничего не меняется. На плечах плановой экономики никуда не уйдешь. Она априори всегда на две головы более отстающая, чем рыночная. Ещё Петр I любил плановое управление государством - строил всякие там государственные заводы и выдавал в среднем по 2 указа каждый день (итого порядк 20 тысяч указов!). Многие из его циркуляров были в духе "Сапожнику: как правильно подбивать каблук на сапоге" или "Как правильно класть крышу". Человек верил в то, что он один за всех подумает и всё знает. Но никогда один человек, даже с самыми лучшими намерениями, не может сравниться с группой профессионалов.

>> А если большая стая, в которой организовано правильное кусание, самый эффективный способ развития общества?
- В стае не кусание нужно (= закрепощение), а как раз наоборот больше свобод и конкуренции. Поменьше государственного влияния. Людям виднее, как лучше строить свою страну и зарабатывать деньги.

Edited at 2014-08-04 02:49 pm (UTC)
«На плечах плановой экономики никуда не уйдешь. Она априори всегда на две головы более отстающая, чем рыночная».
А так ли это?
Вы мне все время про экономику, она главная, так вы полагаете.
Главное человек.
И кусать его надо обязательно.
Организация общества, обучение общества, существование эффективного общества без насилия, кусания, невозможно.
Ваш.
>> Организация общества, обучение общества, существование эффективного общества без насилия, кусания, невозможно.
- Вот у вас почему-то всё идет извне. Сверху придёт умный дядька и научит жить. Появится лидер-царь, он-то и поведёт за собой людей в нужном направлении. Это в корне ущербный подход. Система должна быть выживаема, гибка и не быть завязанной на одном человеке. А вдруг он сойдёт с ума? А вдруг он ошибался? Первичен имеено дух каждого отдельного человека. Вместе они создают массовое сознание и вся нация начинает куда-то двигаться. Если же вместо того, чтобы самостоятельно думать, люди расслабляются, забивают на ответственность за свой выбор и за свою жизнь и дают ею рулить каким-то внешним мужыкам, которые якобы настолько умны, что знают когда нужно вовремя "кусать" - тогда получается СССР.

>> Вы мне все время про экономику, она главная, так вы полагаете.
Главное человек.
- А что такое человек? Это Гагарин? Ядерная бомба? Нет.
Человек без еды имеет свойство умирать, а без свободы и обозримых плодов своего труда - захеревать. В конце концов, как вы себе понимаете первичность человека с пустым холодильником да в концлагерных условиях?

Сложно понять, почему принято считать, что вечно дефицитный СССР работал на "человека", тогда как "бесчеловечный" Запад изобретал стиральные машины, пылесосы, посудомоечные машины и массу всяких приятных мелочей, которые позволяли человеку сделать жизнь более комфортной и сэкономить время.

>> Главное человек.
>> И кусать его надо обязательно.
- Опять же, не надо его намеренно кусать. В среде здоровой конкуренции люди будут "покусывать" друг друга и человек будет развиваться сам.

Ещё пример Петра 1 показал, что насильно гнать юношей учиться на Запад - пустая трата денег, повальное "дезертирство" учеников и ненависть к учёбе до конца дней своих.



так не честно.
я пишу, главное человек.
ВЫ мне про умного дядю сверху.
Я бы так и писал, главное умный дядя сверху.
И дальше в том же духе.
Глупость за глупостью.
Если экономика главное... Банки и деньги, вот что по умолчанию не говорится, когда говорят о ведущей роли экономики.
Как развитие шло несколько десятков тысяч лет до появления денег и банков?
Я пишу, главное, как человек настроен.
А вы, что если не есть, то умрешь.
у вас черное или белое.
Плановая экономика или рынок.

Петр, котел сделать страну, как часовой механизм.
и из этого вы строите все свои выводы.
Людям свойственно ошибаться.
ваш.

>> Как развитие шло несколько десятков тысяч лет до появления денег и банков?
- Экономика - это не деньги и банки.

Цитата из вики:
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος — дом, хозяйство хозяйствование и νόμος — ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома»)[1] — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Здесь самые важные слова - хозяйственная деятельность общества.
Как видите, это очень важная, если не ключевая составляющая человеческого бытия.
« а также совокупность отношений»
Хорошее определение.
Совокупность отношений- это структуры.
Структуры- проявление группового подсознания.
Групповое подсознание, отношения, связи между людьми, которые сложились, ушли в подсознание и оттуда управляющие нашим мышлением , и значит поведением.
Не найдете в России экономиста согласного с этим определением.
Ваш.
Согласен.
При Сталине была мобилизационная модель развития. Надо было защищаться, выживать. Для такой модели тоталитарное устроение общества оптимальный вариант.

Есть дисциплина, есть порядок, но нет ТВОРЧЕСТВА, изобретения нового. Думать очень вредно, можно лишиться головы. Проще исполнять. И самое главное было понятно что надо делать: индустриализацию. То есть, была ясная цель.

Сейчас этот опыт может повториться. Если эти санкции будут действительно ставить вопрос о выживании. И в той части экономики, которую условно можно назвать "индустриализация" прошлый опыт, скорее всего, сработает.

Я имею ввиду, прежде всего, импортозамещение. Очень много всего можно начать производить у себя. Тут нет проблем с технологиями и особо ДУМАТЬ не нужно: железная дисциплина и "кусание" в нужном месте. Сработает,- все для этого есть.

Но, если Вы говорите о развитии, то это НЕ ТО. Это скорее всего, "сохранение", новизны тут никакой нет. Дальше для того, чтобы развиваться понадобится "оттепель", демократизация. Чтобы люди начали творить и изобретать новое. Иначе будем буксовать.

Вы ж ведь ставите вопрос о том, надо ДУМАТЬ. Вот в свободных условиях, когда Личность каждого человека действительно защищена - вот только в таких условиях и возможно появление нового опыта и реальное РАЗВИТИЕ. При тоталитаризме такое невозможно.
ребята, почему вы как попугаи повторяете либеральные агитки.
все же не так.
вот правда. http://denisov2008.livejournal.com/15450.html
http://denisov2008.livejournal.com/29650.html

Она вам не нравится, понимаю.
Все остальное, ложь.

Нет разницы между тоталитаризмом и демократией, если вы желаете развиваться.
Одни законы, человек в основе.
Тоталитаризм отличается от демократии подходом к своему народу.
При тоталитаризме, он рассматривается, как ресурс.
как уголь, нефть и далее по списку.
При демократии, и регулярных выборах, народ рассматривается и используется несколько иначе.


ваш.
Никаких агиток. Обычный здравый смысл. Дебил не сможет изобрести смартфон. Он может только под угрозой смерти выкопать канаву. Для смартфона нужен РАЗУМ.

Если человека мордой в грязь, да каждый день, он ГАРАНТИРОВАННО будет становиться дебилом. Вот потому развитие и невозможно.

Где наша отечественная операционная система? Где наш отечественный смартфон? Почему несмотря на цену "Лэнд Крузер" берут, а "Патриот" как-то не очень?

Почему наша кибернетика до сих пор в хвосте? Что с генетикой? с сельским хозяйством? Дык ясно что - "продажная девка империализма" Дудинцева "Белые одежды" не читали?

Ну тупеет же человек, если он бесправен! Если его каждый день да кувалдой по башке. Неужели это надо доказывать?

Одно дело повторять отработанную технологию и совершенно другое ИЗОБРЕТАТЬ НОВОЕ. Первое при тоталитаризме вполне возможно, второе - только если приглашать иностранных специалистов. Что при Сталине и делалось.

Посмотрите хотя бы на Китай. Их армия до сих пор ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ отстает. Потому что изобрести то, что изобретено буржуями не могут. А военные технологии засекречены.
«В переносном смысле понятие культа карго используется, когда люди копируют внешнюю атрибутику какого-нибудь явления, совершенно не имея понятия о его внутренних движущих силах. Примеры:
Демократия во многих свежеприсоединившихся к этому явлению странах. Радостные демократы создают партии, проводят выборы и убеждают быдло, что скоро на них посыплются ништяки свободного рынка.

Кто мне писал несколько дней назад об этом?
Русские, люди формы.
Да, мы такие.

И это не зависит от экономики, идеологии, форм собственности, вот о чем пишу я.
Что вы мне доказываете, понять не могу.
Ваш.


Edited at 2014-08-04 06:31 pm (UTC)
>> Что вы мне доказываете, понять не могу.

А Вы сконцентрируйтесь на человеческом РАЗУМЕ. Что это такое? Для чего это надо? Как он развивается? Какая его ценность для общества? Для чего люди должны быть разумными? Как сделать так, чтобы люди были более разумными? И т. д.

В том же, что говорите и предлагаете Вы, я вижу непонимание сути человека, то есть его разумности. Логику организации производства на предприятии Вы переносите на весь социум. А это невозможно.

Если есть Бог, то следуя Вашим взглядам, он уже бы давным- давно сделал всех людей с совершенно одинаковым генетическим кодом. Ведь только ОН знает каким ему следует быть. Зачем надо это разнообразие? Даешь унификацию!

Есть замечательный фильм "Превосходство". Не смотрели? Рекомендую к просмотру.

«Если есть Бог, то следуя Вашим взглядам, он уже бы давным- давно сделал всех людей с совершенно одинаковым генетическим кодом. Ведь только ОН знает каким ему следует быть. Зачем надо это разнообразие? Даешь унификацию!»

То, что пишите Вы никакого отношения к моим взглядом не имеет.
Это вам уже демонстрировал не раз.
Вести дискуссии при таком раскладе, как то стремно.
Подожду более разумных комментариев, от поборника разумности.
Не возражаете?
Ваш.
>>>Демократия во многих свежеприсоединившихся к этому явлению странах. Радостные демократы создают партии, проводят выборы и убеждают быдло, что скоро на них посыплются ништяки свободного рынка.

На самом деле в свободном обществе никакие формы не копируются. Наоборот, идет возврат к естественности, к природе. Разум человека естественен, он от природы. И когда он может развиваться, он начинает приносить плоды - творить новое.

Именно поэтому "все что не запрещено, разрешено"

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com