?

Log in

No account? Create an account

Чего нет в России? И как это лечить? Беседа в ЖЖ.

-Чего нет в России?
- Развития.

-Что такое Революции, Ускорения, Перестройки и Модернизации?
И сегодняшний кризис.

-Следствия отсутствия Развития.

Лечить надо.
Когда человек плохо растет, ему дают гормоны роста.
Возможно, России надо прописать чейнжеров?
По столовой ложке три раза в день?
А?


Мой фрненд, pol_nato подсказывает:


Круто. Рецепт правильный. 3 раза в день курсом пожизненно.

Кто забыл, кто таки чейнжеры или не знал, сюда:
http://denisov2008.livejournal.com/82326.html
Заинтересовались, прочитайте всю подборку:
Чейнжеры. Люди развития. Киперы.

И о рецепте лечения России.
Прописать чейнжеров России не сложно. А где их брать?
Не растут они в свободном грунте у нас. Холодно, для чейнжеров.
Или жарко.

Их надо растить в специальных помещениях.
Вот будет товар, нарасхват.
В мире с чейнжерами не густо.
А без них очень больших денег в сегодняшнем мире не получить.
Страна, которая это поймет первой, сделает невиданный в истории рывок в своем влиянии и благосостоянии.

Этого сегодня в мире не делает никто.
Ищут и собирают отличников, а это, как правило, киперы.


Чейнжер не отличник.
Хотя учится легко. Но, не всегда.
Меня оставляли на осень два раза и раз на второй год.
То, что я чейнжер, понял только к 60 годам.
А мог быть им в 16.
И это была бы совсем другая игра.

Школу чейнжеров надо создать.
Нужно для начала два- три миллиарда долларов.
Если создавать школу с нуля.
Нужен интернат, при нем несколько заводов. При заводах свой банк, своя школа, институт.
Рядом город, в котором чейнжеры набираются опыта и навыков реальных нововведений.
И в 22 года его можно продавать.

Так и будет!
То, что СССР рухнет, знал с 14 лет. Тогда впервые мною занялось КГБ.
http://denisov2008.livejournal.com/158369.html
Когда СССР рухнет, написал в своем дневнике в 22 года.
Ошибся. У меня стоял 1995 год. Но, не сильно.

Лично, возможно, и не доживу до этих счастливых дней.
А вы, молодые, увидите эти школы.
И это будет совершенно другой мир. Так, как получат свободу действий те, кто и создал нашу цивилизацию.
Правильно понимайте эту фразу. Труд упорный миллионов бессмысленнен, если в тесте нет дрожжей.
Ваш.

Comments

Мой товарищ (по его рассказам) в середине 70-х, или на рубеже 80-х, поехав в колхоз со студенческой группой на уборку урожая, понял, что "эта страна не жилец". В принципе многие давали такие прогнозы, потому что видели...

Что касается развития, то (наверное повторяюсь, но Вы ведь тоже часто повторяете свои тезисы) я считаю, что оно есть естественная форма жизни человека. Для развития необходимо обеспечить справедливые условия жизни. Тогда люди, видящие в развитии смысл и имеющие к нему вкус, его и организуют на благо всем остальным. В условиях, когда им не будут бить по рукам, не будут ими командовать, не будут забирать результаты их труда.

Что это за справедливые условия? Это ситуация, когда государство учреждается правыми людьми для власти над преступниками и не лезет больше ни в какие ниши. Все, что от государства требуется - обеспечение соблюдения границ между людьми, о которых люди договорились и которые ими признаются. Никакому преступнику нельзя их нарушать путем обмана или насилия. В таких условиях расцветут все и в первую очередь те, кто "занимается развитием".

С другой стороны, если этого не обеспечить, то те, кто, как Вы говорите (а я соглашаюсь), когда-то создал нашу цивилизацию, никогда не получат свободу действий и наше общество не достигнет процветания.

Я считаю, что именно процветание - индикатор справедливого общества. Хотя идеал невозможен, но важна степень приближения к нему. Так, общество США гораздо ближе к описанному мной идеалу, чем наше, именно в виду наличия этого признака - каждый, кто хочет работать и творить, может это делать и процветать, не боясь потерять все.
Со всем согласен.
Мои чейнжеры, это структурный анализ естественного развития и стимулирование развития, если в этом есть необходимость.
В России такая потребность есть, мне кажется.
Ваш.
Ха, а я то, отвечая, думал, что противоречу :) Попробую высказаться точнее, не пересказывая всего.

Когда Вы пишите, что надо создать школу развития, то я не то чтобы возражаю, а считаю это не первым шагом. Первым я считаю именно то, что написал выше. А школа... чтож, чем Сколково не школа? Но ведь ясно же, что это как мертвому припарки, пока не решен главный вопрос.

А вот если перестроить государственную систему на принципах справедливости (еще говорят обеспечить работу общественных институтов, а я добавлю - автоматическую работу, без необходимости ручного управления - в этом и заложено то эпохальное изобретение, которое в отличие от технических у нас никак не приживется), то развитие само пойдет, потому что нет ничего более естественного, а люди в стране очень даровиты. (Ну а школа наверное еще и поможет, тут Вам виднее). Именно об этом обычно и говорит так к сожалению невысоко ценимый Вами Явлинский.

(Anonymous)

перестроить государственную систему на принципах справедливости- в государственном масштабе в России невозможно.
передайте это Явлинскому.
школа-часть договорного города.
ваш
На мой взгляд, если это невозможно, то и развитие невозможно. Хотя нет, есть вариант - распад государства на мелкие земли и столетнее существование в таком виде - повторение немецкого пути. Там независимые города (договорные или нет, но равные с феодалом партнеры) существовали с раннего средневековья. Путь этот, как нам известно из истории, вполне способствует развитию. Только бы не пришли новые татаро-монголы...
пока вы и Явлинский не поймете,что такое развитие мы с места не сдвинемся.
вы будете повторять свои прописи.
"перестроить государственную систему на принципах справедливости"
построить то ее можно. она не будет жизнеспособна в России.
Что бы она прижилась надо реформу языка.
реформу религии.
то есть другое групповое подсознание.
как реформировать язык и религию, нам не дано понять по книжкам по Явлинскому.
Практический опыт независимых городов может нам дать ответы.
только так.
Это естественный путь.
Новый русский язык.
Новое православие.
В независимых городах.
И после этого Явлинские.
ваш.
Мне кажется я знаю, что такое развитие - это стремление общества к более высокому уровню сложности и организованности, возникновение новых материальных и духовных потребностей и идей и технологий по их удовлетворению, расцвет тех, кто впереди в этом процессе.

Я точно не знаю откуда могут взяться независимые города, если начальство не инициирует... А зачем ему они? А если и инициирует, то будут ли они независимы, будучи от начальства? Я готов согласиться с Вами (и не только с Вами), что опыт независимости в городах нам бы помог, но при нынешнем государстве его же не может быть!

Можно конечно представить себе у власти просвещенного диктатора, он бы мог и города ваши инициировать и даже больше - инициировать независимое от начальства общество. Но более вероятным мне кажется упомянутый мной выше "немецкий" сценарий. Это в худшем случае потому что долго; а в лучшем - люди должны услышать тех, кто говорит правильные вещи и, не разваливая страну, изменить государство, обеспечив частную собственность, независимый суд, зависимые от населения органы правопорядка, ограничить государство в его вечном стремлении все контролировать... Украинцы вот кажется идут же в эту сторону, не очень твердо, но направление верное!

Edited at 2015-02-12 05:28 pm (UTC)
Я дома. За своей клавиатурой. Можно ответить спокойно.
«Можно конечно представить себе у власти просвещенного диктатора, «
Не будет такого диктатора, и что?
А вот переводы подобные 1991 году, будут.
И снова появятся Явлинские, Гайдары и прочие экономисты.
А вы будете их радостно поддерживать, и они снова все угробят.

Почитайте свои прописи.
Они же неизменны.
Не работают они в России, получаются, не очень умны.
Или за ними прячутся какие то дефекты, как не обидно это вам читать.
Как будет называться программа Нового Явлинского?
33 дня?
Жизнь убыстряется, молодым ждать некогда и Новые Явлинские будут строго следовать моде.

А ответ уже лежит на поверхности.
Нельзя трогать Россию!
Вот вывод из последних ста лет.
Это вы понять можете?
Ни 500 дней, ни 33. Никаких коллективизаций и модернизаций для всей страны в единые сроки.

Судя по вашим ответам, понять вам это сложно.
По-видимому, практически невозможно.
Новое должно вызреть, его надо вырастить.
Будь это видение в стране в 1991 году, ни Ельцин, ни Гайдар нам бы не понадобилась.
Страна должна была оставаться статичной. Стабильной.
И только в договорных городах делать попытки завязать новую жизнь.
Так как Горбачев жив и сегодня у нас было бы 25 лет.
А это не мало.
Вот о чем я.
Ваш.


Edited at 2015-02-23 11:12 am (UTC)
Поздравляю с семейными радостями!

Когда Явлинский предлагал "500 дней", речь шла об использовании государственной мощи СССР, т.е. по сути - диктаторских возможностей для перевода страны на новые рельсы. К тому же речь не шла о "модернизации" в узком смысле - там говорилось о создании огромного класса собственников. Если бы они появились, то объяснять им сакральность частной собственности не было бы нужды, а с ней и другие общественные институты бы начали подтягиваться... (Наполеон так когда-то обеспечил себе абсолютную поддержку французов.) По сути его программа и была программой просвещенного диктатора. Беда в том, что он не был диктатором :)

Вы же теперь надеетесь, что придет новый просвещенный диктатор и, не имея такого мощного государства, как СССР, создаст, тем не менее, условия для постепенного зарождения новых отношений, реальной частной собственности, путем ... неважно чего, пусть "конвенциальных городов". (По сути не очень далеко от "китайского пути" - там ведь тоже все начиналось с особых территорий, да к тому-же Гонконг, Макао) Кто бы был против?! Я лично за!
Просто я думаю, что такой сценарий маловероятен. В этом только и состоит наше разногласие.

Мне кажется, что дело идет к развалу, перед которым, правда, может быть относительно долгий период непродуктивного существования, постепенной деградации. На развалинах страны возникнут новые государства, которые будут разные, будут конкурировать за граждан "русского мира" (в лучшем смысле) и постепенно, окультурившись и цивилизовавшись, создадут новую единую страну. Если только не придет кто-то со стороны или изнутри и в очередной раз не даст выйти из дурного круга российской истории.
В таком виде будет лучшее.
«Вы же теперь надеетесь, что придет новый просвещенный диктатор и, не имея такого мощного государства,»
А вот этого не надо.
Я учусь.
И буду учится.
Знания и умения- несколько разные вещи, чем надежда. Не так ли?
Построение эффективной России, приготовление вкусного борща, устройство стен ванной из современной плитки- все это вещи одного порядка.
Надо уметь.


Новую Россию надо и можно строить уже сегодня.
Надо учится это делать.
Если этого не делается, ответ прост.
Наши теоретики, практики, все наши реформаторы, что умеют, что желают?
Там есть работники?

Задайте себе этот вопрос.
И ответ будет очевиден.
Ваш.
Согласен, надо строить сегодня. Вопрос: откуда начинать? Варианты:
1. Сверху
Ответ: нет просвещенного диктатора
2. Снизу
Ответ: не дают те, кто сверху
3. Ваш вариант?

И это только наглядные варианты.

Мы в России.
Про Кущевку слышали?
Делай, что хочешь, только плати.
Так и делал, в своих цехах.
Платил начальству, и делал, что считал нужным.
Фишка, в том, что ясное понимание процессов пришло в 60 лет
Будь мне сегодня не 70, активно бы продолжал.

Это снизу. Надо делать. И можно.
Мой пример нагляден.
Да, меня раздавливали несколько раз.
Ни и что?
Делать то дело можно, и накапливать знания и умения.

Можно делать и сверху.
Кто запрещает Ходорковскому, купить или арендовать землю в Финляндии, на границе с Россией.
В Китае или Польше..
И начать строить производства будущей России.

Почему не начинает?
Приеду и покажу, чему научился, за последние 30.
Таких Денисовых в России не много. Десятка два есть, не меньше. Для начала, больше чем достаточно.
Вот вам и кусочек новой России.
И это только наглядные варианты.
Есть и другие.
Ваш.

Re: И это только наглядные варианты.

Ну в широком смысле Вы конечно правы. Все, кто работает, изменяют и развивают Россию.
Только нынче, как Вы правильно ранее утверждали, мало работают. Получаются гомеопатические дозы развития.

А так да, мои знакомые (как Ходорковский :)) уехали в Канаду и клинику открыли - тоже кусочек России. Правда дети уже не очень понимают по русски.

Edited at 2015-02-24 01:32 pm (UTC)

Re: И это только наглядные варианты.


Какая Канада?
Читай те Ходорковсого.
Он готовит команду, которая перехватит власть в стране, когда Путин рухнет. В силу каких то обстоятельств.
Так готовьте!
Для этого надо Р А Б О Т А Т Ь.
Ваш.

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com