?

Log in

No account? Create an account

Вперед славяне! Тайное совещание. Картошка, селедка, Пиаже, Скиннер и Маркс. Эссе №2. Продолжение.

Нет для нас другого будущего, кроме прошлого.
Дмитрий Глуховский.

Начало. http://denisov2008.livejournal.com/397919.html

Начнем с главного.
Тема сам перевернулся с живота на спину.
Первый раз, спонтанно.
Но, механизмы развития заложенные в него, действуют.
Скоро он будет делать это запросто.
Сколько времени отделяет первый произвольный переворот от привычных, рабочих переворотов?
Как вы думаете, это число можно найти в интернете?
К чему веду?

У нас в ЖЖ миллионы специалистов по развитию общества.

Сотни тысяч свято верят в Маркса.

Редакторы и хозяева крупневших медиа, например Венедиктов,
Маркса не празднуют, но упорно ищут ответы по развитию у экономистов.
Почему?

Это не простой вопрос.
Вот перед вами ваш ребенок. Ваш. Вы ученый, изучаете развитие. Детское.
Ребенок каждый момент перед вами. Каждое его действие мы можете видеть.
Каждое.
Кажется, все однозначно. Все дети развиваются одинаково.

Вопрос.
Сколько теорий развития сегодня существуют?
Считайте, вот навскидку:
Монтессори.
Вернер.
Пиаже.
Колберг.
Павлов.
Уотсон.
Скиннер.
Бандура.
Выгодский.
Фрейнд.
Эриксон.
И это только малая часть.
И самое интересное, некоторые теории прямо противоположны друг другу.

Это вступление.
И основная часть.
Вчера в Кремле происходило тайное совещание.
На столах вместо обычных деликатесов была отварная картошка и селедка.
Смысл картошки и селедки понятен.
Обсуждали стратегии развития на ближайший год, если цена на нефть будет 20$.

Сейчас плавно из Москвы в Берлин , прямо в середину 19 века, а точнее в Лондон.
Тридцати двух летний Маркс 1850-х годах приступил к систематической разработке своей экономической теории.
Молодой человек хочет совершить нечто, что заставит о нем заговорить весь мир.
«Имена сегодняшних правителей в Берлине, Лондоне, Вене будут забыты, а меня будут помнить и знать».
Это молодой Маркс.
Мощный интеллект. Ясное осознание своей интеллектуальной мощи.
И он находит точку приложения- экономика.
Эта наука только создавалась.
И Маркс решил не только текущие экономические проблемы.
Он дал нам ключ к будущему.
Дал четкую и ясную теорию развития общества.

Маркс оказался прав. Правители из Берлина, Вены, Лондона давно забыты. Их тайные и явные совещания, на которых они решали судьбы мира, то же забыты.
А Маркса помнят и знают.

Более того, за ним идут явно- миллионы убежденных сторонников его теории.
И косвенно, все до одного руководители современных медиа.

Что касается вчерашнего тайного совещания в Кремле.
Все они будут забыты и скоро. Кроме одного. Вчера на совещании присутствовал человек развития. Он сегодня один, на вершине нашей власти. Его будут помнить.
Отвлекся.

Вернемся к детскому развитию. Его обычно заканчивают в 14-16 лет.
И дальше, став взрослым, человек развивается совершенно по другому?
Вспомните себя. Вот вам 16, вы стали жить и развиваться резко по другому?

Как же так, теорий развития до 16 лет несколько десятков, а после 16, взрослых, в России только две. Марксизм и либерализм. И в обеих ставка на экономику.
Почему?

Отвечаю.
Для построения мне понабиться две бесспорные истины.
1. Развитие идет по спирали.
2. Развитие диалектический процесс. Единство и борьба противоположностей- суть развития.

Доказать их мне не по силам. Мелко плаваю.
Впервые, эти истины были сформированы древними греками.
Более двух тысяч лет назад.
Аристотеля считают отцом диалектики, а кто папа спирали развития, история умалчивает.

Что мы имеем сегодня?
Спираль- это несколько следующих друг за другом кругов, связанных переходами. Можно и так сказать.

Сегодня и уже второй век Россия следует по кругу. Смотри.
http://denisov2008.livejournal.com/397919.html

А все крупные промышленные предприятия СССР погибли.
Огромные заводы. Которые имели все.
Свои литейные. Инструментальные цеха. Ремонтно- механические. Целые отделы , автоматизации и механизации производства. Конструкторские отделы и бюро.
Технологические отделы. Отделы снабжении и сбыта.
Тысячи высоко квалифицированных специалистов.

Погибли все, кроме тех, кого впрямую поддерживало государства.
Для примера, смотри судьбу Ваза.

Не выдержали конкуренции- не правильный ответ.
Правильный ответ- они оказались не способны к развития.
Отдела развития на них не было.

Отдела, где сходились бы противоположности и единства, порождаемые этим заводом.

Единицы все же выжили. Там в главе случайно на момент падения СССР оказались люди развития.

И снова к детям. Там мы должны найти корни сегодняшних кругов России и не способности «свидетелей Маркса» обеспечить развитие страны. Так же, как и «свидетелей Либерала».

Пиаже. Жан Пиаже. 1896-1980. Родился в Невшателе, небольшом швейцарском городке.
С ранних лет подавал надежды, как будущий ученый.

Вот его главные мысли: развитие это внутренний процесс, реализация заложенных в ребенке врожденных программ.
Младенец развивается без всякого участия взрослых. Не они учат его ходить. Он сам учится.
Как только взрослые начинают учить ребенка, они в течении нескольких лет полностью убивают желание детей учится.
Основная задача образования, освобождение бесстрашного любопытства, с которым ребенок вступает в жизнь.

Отсюда Марксизм- это школа, которое полностью убивает развитие общества. Что мы и наблюдали.
СССР погиб, потому что не смог самостоятельно развиваться.
Страна не смогла развиваться.
И выбрала способ спасения, безумный.
Дала людям советским свободу.
Когда марксистские заводы получили свободу, они все погибли.
Пиаже и Марксизм не совместимы, уясним это и пойдем дальше.

Скиннер. 1905-1990. Родился и вырос в штате Пенсильвания. В детстве любил мастерить разные вещи. Салазки, плоты и колесные повозки.
В итоге он смастерил такую теорию: дети развиваются , главным образом, за счет того, что умело переплавляют влияния окружающей среды.
Слышите марскисткие нотки?
Бытие определят сознание.

Среда определяет поведение людей. Меняем среду, отменяем частную собственность, и человек меняется.

И главный пункт, по которому Скиннер и Пиаже координально разошлись.
О стадиях развития. Внимание. Стадии развития у детей, это кольца на спирали развития взрослого общества.

По Пиаже, ребенок созревая, без участия взрослых, переходит на следующую стадию.
По Скиннеру, среда и участие взрослых определяет переход ребенка на следующую стадию развития.
А внутреннее созревание здесь вторично.

Что имеем со спиралью развития?
По Марксу, переход на следующую стадию, это развитие производственных отношений. Возникает конфликт между производительными силами и производственными отношениями, разрешение этого конфликта переводит общество на следующую стадию развития.

По моему, развитие не может быть конфликтом между производительными силами и производственными отношениями. Это фикция. Фантазии. Придумки.
Конфликтуют только люди. Люди и только люди.
А переход на следующую стадию развития, это деятельность определенного типа людей. Есть эти люди, будут переходы. Нет таких людей, нет переходов.


По моему на сегодня хватит.
Подведем итоги.

Взрослые теории развития общества имеют связь в теориях развития детей.

И для детей, которые на виду, полностью доступны для наблюдения и изучения, существуют десятки теорий развития.
Часто просто противоположных.
Что же говорить о взрослых?
Мы ничего не знаем, о чем договариваются наши власти в Кремле.
Сколько они действительно тратят на ту или другую статью расходов государства.
Что они сделают завтра.

Моя главная мысль, опираясь на качественно проработанные теории развития детей, постараться понять общие принципы развития взрослых.
Ваш.

Материалы по детскому развитию из книги:
- Уильям Крэйн. Теории развития. Секреты формирования личности.



Comments

Если хотите развивать ребенка обратите внимание на книги Домана. НИЧЕГО кроме Никитина я лучше не читал.

Маркс исходит в своей теории из бесконечных ресурсов, вернее, даже не задумывается о глобализации. "пределы роста" - Какая теория их учитывает?
Книги Никитина меня очаровали.
А затем, когда узнал, куда они направили своих детей по жизни, удивили.
Зачем старшему продавцу развивающие игры?
К вами вопрос по сути.
У нас, очарованные Марксом, все упорно спрашивают за будущее у экономистов.
А в США спрашивают у кого?
ваш

Это национальная русская трагедия

помню мне сотрудница по работе говорила что ее дети еще не знают что их родители инженеры... в неведении о своем несчастьи...
Никитин-инженер бился как рыба об лед.

В США тоже спрашивают у экономистов, но полагаются на секретные службы. СССР развалило ЦРУ. Удивляюсь я Вам - столько лет в бизнесе, а не видите очевидных вещей...

Сейчас идет движение мейкеров: http://ailev.livejournal.com/1211352.html

Вот Вы бы купили себе станочков на алиэкспрессе и подключили бы компьютер. Цена вопроса тысяча долларов. А цех был бы у Вас на даче.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com