?

Log in

No account? Create an account

Вопрос с ответом.

Написал две части Эссе №2.
Читаю с интересом, что же написал.
Творческий был процесс или так?
Кто не знает, напомню.
Сознание не есть творческая инстанция.

Эту простую мысль мы часто читаем у писателей:
- Хотел написать сознательно таким образом, а рука увела роман в совершенно другую сторону.

Любое творчество- умение направить на решение поставленной задачи сознание и все остальные силы.



Подсознание. Даже если его официально нет.
Память и понимание рук.

И другие прочие штуки, что имеют разные названия, но суть одна.

Человек существо многослойное, в котором одновременно могут идти очень разные процессы.
Итак.

«Моя главная мысль, опираясь на качественно проработанные теории развития детей, постараться понять общие принципы развития взрослых».

Теорий развития детей хорошо проработанных, за каждой стоит целые школы последователей- несколько десятков.

А теорий развития общества в России сегодня только две.
Коммунистическая и либеральная.
Из каждой теории развития детей можно легко вывести теорию развития общества. Или нельзя?
Хорошая мысль.
Допустим можно.
Почему этого нет?

А потому, что теории развития общества невозможно создавать, обсуждать, распространять не задевая Власть.

Любая новая теория, это отрицание существующих, в том числе той, которой в настоящее время придерживаются власти.

Как это выглядело при коммунистах, знаем.
Как это выглядит сейчас, показали недавно прошедшие выборы.

А общество, на сколько порядков сложнее одного малыша?
Государство, в котором живут 100 000 000 бывших малышей.

Сколько должно быть теорий развития общества?
Тысячи!
Где они?
Не было в моем сознание таких мыслей, когда начинал писать Эссе №2.
Отсюда, процесс получился творческим.
Ваш.

Comments

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com