?

Log in

No account? Create an account

Давненько не писал ничего для себя. Часть вторая.





В первой части автор рассказывал о женщинах, девушках, снежинках, Марксе, структурах и групповом подсознании.

Структуры, нечто определяющее поведение графита, снежинок, алмаза и вас, мой читатель.
Универсальное качество нашего Мироздания.
Это принимаем?
Как рабочую гипотезу.
Согласны?
http://denisov2008.livejournal.com/404917.html


По девушкам, женщинам и Марксу вопросов нет, мне так кажется.
По подсознанию, уверен есть.
Что это такое, не знаю. Природы его.
Нечто.
Как люди тысячи лет не знали природы грома и молнии.
Но это не мешало замерять продолжительность молнии и время, когда гром дойдет до нас после вспышки.
Не мешало тысячелетиями использовать сопутствующие грому и молнии проявления, в виде дождя.
То же самое о подсознании. Что это, не знаем.
Измерять и пользоваться можно и надо.

Со структурами сложнее. Мне бы самому, кто-нибудь объяснил, что это.
Лучшее, что нашел в интернете.
Кстати это один из моих лучших постов.
http://denisov2008.livejournal.com/21744.html
Социальная система — целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Эти связи, взаимодействия и отношения носят устойчивый характер и воспроизводятся в историческом процессе на основе совместной деятельности людей, переходя из поколения в поколение.


Наука, занимается структурами, как социальными системами уже много десятилетий.
Кажется вот учись , применяй.
Не тут то было.
Помните, что писал об экономической кибернетике?
Написано сотни кандидатских работ, десятки докторских.
Миру явились сотни новых ученых, и что.

Тоже самое со структурами.
Вот книга одного из корифеев современной социологии Энтони Гидденса «Устроение общества».

Почитайте, она есть в интернете.
Гегеля не читали, так это чистый Гегель.
То есть исключительно труден для чтения и понимания.

А в цехе мне то что делать?
Как двинуть развитие на заводе?
Как приложить знания, авторов научных работ по структурам к реальной жизни?
У меня не получилось.
Возможно, недостаточно умен.
Возможно, недостаточно образован.

Но, знаю точно, как будет выглядеть следующий человек, что повет за собой массы россиян, после смены существующего режима.
Кто позовет нас к новой России.

Такой обобщенный Ленин- Троцкий- Явлинский.
Рабочего стажа у него будет, как у названной троицы.
И будет очень похож, на своих предшественников, в главном- он буде успешный оратор.
Русским языком он будет владеть виртуозно.

А почему главное- виртуозное владение языком?
Обязательно об этом спросите.
Спросили?
Значит, этот момент будете помнить, и идем дальше.

Когда заходит вопрос о нововведениях, все без исключения концентрируются на самих нововведениях.
Говоря о развитии, о "новом", мы почему-то упускаем из виду сохранение, "старое". А именно оно является главным в развитии. Подниматься можно только по той лестнице, ступеньки которой сохранили прочность в процессе эксплуатации. Человеческая цивилизация была бы невозможна, если бы с ее первых шагов не действовали механизмы сохранения накопленных знаний и умений. И механизмы эти действуют помимо нашей воли и сознания - они убраны в групповое подсознание. Вот эту самую особенность мышления и заметили авторы статьи "Честный взгляд на природу организаций". На растущем производстве мы являемся участниками сразу двух процессов - развития и сохранения. Один происходит сознательно, движимый нашей волей и разумом, второй - на уровне группового бессознательного .
Это мои мысли двадцатилетней давности.
http://www.ippnou.ru/print/001622/


Сегодня продвинулся дальше.
Нововведения имеют структуру, как снежинки.
Они подчиняются свои правилам, как снежинки.
И увидеть эти правила так же трудно, как в капле воды разглядеть правила образования снежинок.
Их и не видят.

«Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем.
Мы новый, новый мир построим…»

Так делали в 1917 году.
Так пытались делать в 1991 году.
Это очень не верный подход

Как вам объяснить мое понимании ситуации?
На словах будет длинно и нудно.

Дерево. Возьмем дерево для примера.

Дерево- символ жизни. Бесспорно.
Каждое дерево- это нововведение. Бесспорно.
Дерево- это структура? Вопрос.

Есть ствол, есть ветви и есть точки роста на вершине дерева.
Смотрите на тополь под вашим окном.
Осень.
За лето из точек роста выросли побеги длиной до трех метров.
А ствол дерева изменился?
Каким был, таким и остался.

В моем видении мира, дерево - структура.
В моем видении мира, жизнь может существовать, только, как структура.
Мое видение опирается на снежинки, пылинки и Гималайские горы.
На женщин и на красивых девушек.
А девушки все красивые.
В классе у нас была одна красивая девчонка.
Как то лет в 35 пришел в школу, в девятый класс.
Девчонки, все красавицы.
Сначала удивился, почему у нас в классе не было столько красавиц, и тут же понял.
Девчонки во все века одинаковы, это я повзрослел и стал мужчиной.

Как начинается мой первый пост для себя?

У женщин, есть свои любимые темы.
Это отношения.
У девушек, есть свои любимые темы.
Это построение отношений с молодыми мужчинами, или просто с мужчинами.
И у Денисова АП есть своя любимая тема.


Что такое отношения?
Это структуры.
Бесконечные женские разговоры, это что такое?
Женщины все время инспектируют, проверяют и перепроверяют окружающие их структуры. Они содержат их в рабочем состоянии.
Женщины, вот их одно из главных назначений – содержать социальные структуры в рабочем состоянии.

А девушки учатся строить отношения. По правилам, которые они заимствуют в окружающей жизни.
Они сознательно и бессознательно считывают структуры, и учиться строить их.

Отсюда, с чего надо начинать реформаторам будущей России?
От девочек в 10-14 лет. Их надо растить в новом структурном поле.
Имеется в виду, медийное, прежде всего.

Они вырастут, и через 15 лет, естественным путем будут менять старые структуры на новые, и не надо будет никого расстреливать и сажать.
-Как, ждать 15 лет?
-А так, по другому, не бывает, это об обществе в целом.
Хотите немедленных перемен?
Вас ждут в точках роста.

То есть любое изменяемое, будь то фирма, город или страна, имеет свою структуру.
Должна иметь неизменный ствол и точки роста.
Менять все сразу, значить просто убить существующее общество.
Что и было сделано сначала коммунистами , а затем либералами.

Правильно, только так. Если жалеть и ценить людей.
Если изменения проводим для них, а не для мифических будущих поколений.
От власти мы отстраняем первых людей государства, а дальше надо очень аккуратно, общество надо менять, как растущее дерево.

Отсюда, программы перестройки типа 500 дней, до сегодняшней публикации, заблуждение.
А после 22 октября 2015, преступление.

Правильно это или нет, в мерилах абсолютных истин и правил, не знаю.
Это работает.
Вот принципы, по которым можно оценить новую идею.
Их я написал.
- Вы знаете другие? Поделитесь.
Мои звучат так:


2. Идея должна вытекать из великих учений древности, Христа, Магомета и так далее.
И включать в себя великие учения древности.
И вытекать и включать одновременно.

3. Великие люди, жившие две тысячи лет назад, и сто, и живущие сегодня должны пользоваться выкладками из «ваших идей».
К примеру: Чингизхан, Сталин, Ли Куан Ю.

4. Подтверждение своей идеи вы должны находить в областях чрезвычайно далеких от политики , и практически этим пользоваться.

5.Она не должна быть застывшей.
В сегодняшнем стремительно меняющимся мире, все время должны появляться новые знания, новые люди и новые идеи своей практической деятельностью подтверждающие и развивающие вашу идею. Практически, замете.
Новые знания и новые идеи, плодотворно используемые в последние десятилетия в областях совершенно не связанных с политикой, должны находить преломление в вашей идее.
Если в течении десяти лет ничего нового не появилось, ваше идея мертвая, и значит не верная.
Новое должно расширять и углублять вашу идею, а не поворачивать на 180 градусов. http://denisov2008.livejournal.com/401111.html

Мои стриктуры лежаться на мои правила отлично.
Возможно, потому, что это я написал и то и другое?
К этим правилам мы еще вернемся.

Признаюсь, все эти соображения написаны для одного очень интересного предположения.
.
Кеплер, рассуждая о причине шестиугольной форме снежинок, главную причину называет Душа Земли.
Это мне подходит.
Это Душа Земли делает структуры основой нашей жизни.

Итак. Перейдем к главному, для чего все это и затевалось.

Сначала напомню.
http://denisov2008.livejournal.com/?skip=10
Маслоу пишет о людях, о всех.
« Наша внутренняя природа не так сильна, как инструменты у животных. Скорее, она незаметна, тонка и во многом слаба. Ее легко подавить в процессе обучения, культурных ожиданий, страха, неодобрения и так далее»
« Подавление нашей внутренней природы, как правило, происходит в детстве.»
« Есть немногие люди, истинно стремящиеся к самоактуализации, которые всегда остаются глубоко отзывчивыми к своей внутренней природе и импульсам роста. Эти люди менее всего подвержены влиянию и давлению культуры и сохраняют способность смотреть на мир спонтанно, непосредственно, как дети.»

Кратко, грубо и по русски:
- Жизнь ломает всех, кроме сомиков. Они остаются честными, открытыми, креативными и веселыми, как
дети.

http://denisov2008.livejournal.com/403501.html
Холмский полагает:
1. Что бы выучить язык детям надо слышать его, этого достаточно.
2. Все языки, это структурные правила и зависимость от структуры может быть врожденным качеством человеческого сознания.

3. Ребенок, каким то образом чувствует структурное строение языка, и строит свою речь, бессознательно по правилам, которые он бессознательно считывает в языке окружающих его людей.

4. «Хомский считает, что самая большая задача лингвистики- открыть , какие принципы, например зависимость от структуры, устанавливает ограничения на правила, которым мы автоматически следуем. Такие принципы много нам скажут о природе человеческого сознания.» Ульям Крэйн.


Сейчас следите за руками:
Ребенок рождается красным комочком, который ест и спит первые два месяца.
Затем начинается бурное развитие.
Вчера он не мог брать игрушку в руку. Прошло три дня и он берет ее уверенно и размахивает ей.
К году он уже начинает ходить.
В полтора года, начинает говорить.
И к трем годам говорит.
За полтора года ребенок овладевает сложнейшими правилами языка бессознательно.
Дайте ему слышать второй язык, выучит второй.
Будет третий язык, выучит и третий.
Потому что, обладает врожденным механизмом от Души Земли, по Кеплеру.

Механизмом, который в человеческой речи точно определяет и выделяет структурные правила языка.

Механизм позволяющий запоминать эти правила.
Механизм позволяющий, пользоваться этими правилами.
И человек заговорил.

А механизм- стуктурочувствительный механизм, что с ним?
Вот они перед нами, пяти- шести летние дети.
Все криативные, веселые, честные, умные и все им интересно.
Жадные для нового.

И они же спустя 14 лет.
Продавцами в магазинах, охранниками и офисным планктонам в офисах. Тусклый взгляд, нечестные, не умные и все им безразлично.
Они социализировались. Они превратились во взрослых. В людей, на которых общество держится, они сами стали обществом.

И только единицы, сохраняют свои детские качества.
Честность, веселость и креативность.

А жизнь – это дерево. Помните?
Есть ствол и есть точки роста.
Клеткам дерева в точках роста надо быть честными, веселыми и креативными.
Клеткам ствола эти качества только будут мешать.
Количество клеток роста на тополе по отношению к количеству клеток ствола, такое же, как отношение людей потушенных жизнью к количеству самоактуализирующихся людей.

Что бы дерево стояло прочно, нам нужно много, много стволовых клеток.
И их надо сделать из веселых, умных, креативных шестилеток.
И жизнь это прекрасно делает.

Нужен механизм, чувствительный к структурам, к отношениям уже сложившихся между людьми.

А он есть. Это он выучил языку, каждого рожденного на этой земле.
И продолжает работать. Механизм чувствительный к структурам языка. Выучил ребенка, как устроен язык и работает дальше.
Учит, как устроено общество.
Точно так же учит, как и языку.
Считывает в окружающем пространстве правила поведения, то есть устройство социальных структур.

Вот почему в Турции все турецкие. И если их перенести в СССР, пока еще механизм работает, они станут советскими.
Если опоздаем, так они турецкими и останутся.
На первый вопрос десятилетнего Денисова, я ответил.

Почему взрослые такие тупые, хотя дети вокруг вполне вменяемые.
Причина все та же самая, не нужны жизни столько толковых людей и механизм превращает их в «клетки ствола».
И на второй вопрос 12 летнего Денисова , я ответил.

И главный вопрос сегодня мне ясен.
И на вопрос 23 летнего Денисова, я ответил.
Почему нет развития на наших заводах.
В наших городах.
В нашей стране.
Стволы тополей не развиваются.

Хотите развитие ствола тополя?
Вот оно развитие.
Посмотрите за окно, на пни, срезанных тополей.
Живые пни взрываются новыми побегами.

Надо ствол весь срезать. Тополь надо срезать.
Что большевики и сделали с Россией в 1917 году.
Развитие они запустили, но это уже была другая Россия.
Старую они спилили.

Остается показать, что это один и тот же механизм.
Структуро чувствительный.
И ответить на новые вопросы уже 69 летнего Денисова.
Как сделать своего внука клеткой роста молодых побегов, а не ствола?
То есть вырастить взрослого: веселым, умным, честным и жадным для нового.
Как его дед, в 69 лет.

Как помочь вашему внуку и ребенку?
Не уложился в два поста.
Для себя можно написать и третий.
Ваш.


Comments

Удачное открытие. Наверное все так и обстоит.

А у меня стойкое убеждение, что в нас заложено программное обеспечение от рождения, поэтому мы и находим точки применения своим силам. Становимся теми кем становимся. И ещё убедился, что знания передаются через людей и континенты независимо от желаний. И гарвард или кембридж ещё не всё.
Назревает ломка системы и это как раз неплохо, что люди не устали от труда и мыслей))) Есть русский анекдот.

"Жена мужу. И то не сделано и это, а ты лежишь. Муж. А если война, а я заморенный...

Ну а знания, это сила. А чтобы быть сильным нужно трудиться. А трудиться, кому охота? Это-же время, усталость... опять-же.

А в целом, одни показывают дорогу к знаниям, а другие так-же сильно скрывают этот путь. Нравственный тупик зависти и злости как и сто-двести лет назад давлеет над умами многих. Поэтому, процесс трансформации - перехода из одного качества в другое занимает определённое время.




Да, на многие вопросы, получил ответы.
стало понятно многое.
ваш.

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com