?

Log in

No account? Create an account

Чему и как учить будущих руководителей.



Всегда с интересом читаю, чему учат будущих руководителей.
И сличаю.
Хорошо помню проблемы первых дней на производстве, первых дней командования гаубичной батареей, первых дней в начальниках цеха.
Нам всегда нужны руководители двух типов.

Для поддержания существующего производства, для его расширения и укрепления. Для укрепления и совершенствования существующих отношений между людьми

И руководители для создания нового производства, новых отношений между людьми.

Высшая школа этими вопросами не озабочены, а вы руководитель,
который реально желает поменять, что то во вверенном ему коллективе.
То есть, как строить будущее, новое будущее.

Так вот, нигде и никогда не видел и не слышал, что бы для обучения будущих руководителей использовалось реально существующее пространство развития, которое автоматически возникает вокруг каждого новорожденного.

Сегодня, после того, как добрую часть из прожитых 70 лет потратил на построение новых коллективов и переделывания старых, уверенно скажу, дедушками надо быть в 20 лет.
Внимательно наблюдать за развитием младенцев, а затем детей до 6 лет и только затем переходить к обучению, на начальника.

Два главных принципа. Сегодня поговорим о первом.
Вы хотите изменить коллектив, вы хотите построить его по вашему видению жизни. С нуля, от нового рождения не получится. Даже в новом коллективе, вам придется набирать работников, руководителей и специалистов.

Не с кем не воевать. Руководителей, специалистов, не согласных с вашим видением, из коллектива убрать, если они в него попали или раньше были. И не брать новых.
Старые структуры должны быть сломаны и размонтированы.
И не надо их воссоздавать в новом коллективе.

Никакие соображения об огромном опыте и чрезвычайной ценности в расчет брать не надо.
Нужен специалист. Берите, платите, но только, без права принимать решения. Советовать может и должен, решения принимаете вы.

Вы в этом ничего не понимаете? Тогда и реформы отложите. А то будет как с Ельциным.
Не можете этого сделать, не надо и начинать перемены.

Не мучайте себя и коллектив.
Помните, сколько лучей у снежинки.
Шесть. Шесть!
И все они должны быть ваши.

Структурное строение мира. Не забыли?
Построенное вами должно само воспроизводится в новых производственных циклах, в течении времени. Структуры сами себя воспроизводят.

Крах всех неудачных реформаторов, в этом и состоял.
Не бывает пятиугольных, семиугольных и девяти угольных снежинок.
Не воспроизводятся, не жизнеспособны структуры построенные с нарушением принципов Мироздания.

Шесть лучей или ждем следующего Ускорения, Перестройки или Революции.
И это главная причина, почему реформы успешно идут при диктатурах. При жестком диктаторе все лучи всегда его.

Прекрасно могут идти реформы при демократии, при самом мягком и человечном режиме.
При демократии вы в бензобак что заливаете?
-Да, все равны. Вода, не хуже бензина и у нее есть права, но…
Бензин. Иначе машина не поедет.

А кто заливает воду, у того не едут машина.
Горбачев, Ельцин, Медведев, к примеру.
Это в стране, и эти фамилии вам известны.
В вашей фирме, в вашей семье, в вашем колхозе, все точно так же.

То же самое с изменениями и реформами везде и всегда.
Бензин или только шесть лучей, иначе не поедет.
Какое это имеет отношение к младенцам и детям?
Это же пост. Переход в уме.
Ваш.

Comments

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com