?

Log in

No account? Create an account

Какого хрена?

Сегодня в совершенно свободном и открытом мире, наглядно видно, что рабское положение большинства, не есть следствие несправедливого устройства мира, а внутренняя потребность. Их потребность.

Отсюда, любое, самое справедливое, в теории, устроение обществ…
Любое, самое справедливое религиозное учение, в итоге, человеческая потребность, превратит в несправедливое устройство мира.
Желанное и привычное, для абсолютного большинства.
Факт.



Так какого хрена, все мужчины по отцовской линии, включая меня, упорно ищут, строят, воюют за справедливое устроение общества?
Вопрос.

У меня данные, начиная от моего прадеда, то есть от середины 19 века. Примерно, от 1850 года.
Ваш.

Comments


Извините, может быть сперва надо бы разобраться как устроено общество? Прежде чем воевать за справедливое устроение общества? На Украине уже довоевались. Да и 70-летний эксперимент не похоже, что был успешным.
Извините, может быть сперва надо бы разобраться как устроено общество?

Интересная трактовка объективной реальности.
Как то не сильно совпадает с поведением людей на планете Земля, за последние тысячи лет.
И предпоследние, тоже.
Ваш.
>>Как то не сильно совпадает с поведением людей на планете Земля,

Вот именно.

Я думал вам как технарю будет интересен этот пост http://2academy.livejournal.com/88961.html

И следующий.

Edited at 2016-05-14 06:12 pm (UTC)

Дети и производство.

Что можно сказать, по поводу поста.
Накрутить можно на теме государства очень много.

Приложение к реальности? Выход где?

Открутим назад. В 1991 год.
Что нам практически дает это «гениальное» открытие?
На уровне отдельного человека?
Производства?
Города?
Страны?
Спросите у автора открытия.
Ваш.
Открыл журнал автора.
Вот его интересы.
ethology, nlp, Мир-Система, Мультиверсум, НЛП, ОТС, ОТЭ, Основание, РТВ, СМДМ, СТЛ, Сингулярность, Станислав Лем, ТРИЗ,брейнсторминг, брейншторм, вызов ландшафта, геоистория, геополитика, глобалистика, динамическая теория информации,закат Европы


Не надо ничего спрашивать.

Пустые игры разума- это так называется.

Дети или дяди играют, и это хорошо.
Не реальным же производством заниматься.

Когда то, после окончания института, в первые мои годы работы, пытался то же организовывать брейнштурмы.
А что делать?
Мода и мне 25 лет.

Сегодня эти вопросы решил бы в рабочем порядке , не задумываясь.
Очень легко отличать детей от реальных людей, делающих дело.

ТРИЗ, Сингулярности и НЛП- это дети.
Им может быть и по 60 лет.

Надо знание токарного дела, бухучета , контролинга, сегодня умение делать сайты, рекламные ролики.
Ваш.

Re: Дети и производство.


Блажен кто верует...

Я считал вас человеком более широких взглядов, а вы опускаетесь до склоки "физиков" и "лириков", "технарей" и гуманитариев" о том, кто на свете всех милее, всех румяней и белее.

Но это та к слову, коль уж вы опустились к переходу на личности. Да и то плохо читали мой профиль. Я там на этот случай написал, что имею образования всего 10 классов по коридору и даже нет аттестата зрелости.

Так что вы возвышаетесь над пустым местом;-))

Re: Дети и производство.

Какие физики, какие лирики…
Причем здесь формальное образование…
Мир многогранен.
В нем можно делать дело.
Можно изображать.
Нет среди реальных деятелей сторонников и любителей ТРИЗА и НЛП.
Нет и все.
Так мир устроен . И не я это сделал.
Вот о чем я.

Делаешь дело. Надо использовать все . Толковые мысли есть и в ТРИЗЕ и в НЛП.
Только впереди должно быть дело.

Не надо торопится перестраивать мир , если вы не умеете затачивать сверло , и бухгалтерский учет , для вас тайна за семью печатями.

Вот основа. И при чем здесь дипломы и звания?
Самый мощный интеллект встречный мной по жизни, Николай Спирин, он в анкетах писал, что у него образование 7 классов, а на самом деле он закончил 4.

Столько он закончил , перед тем, как наши сдали немцем Севастополь и он в десять лет оказался в разбитом городе, один , родителей и родню убили бомбы немцев.
Ваш.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com