?

Log in

No account? Create an account

Люди, она такие. Думать самостоятельно бояться, сильнее чем щекотки.

Зашел разговор о Тоффлере, о Марксе.
С интересом пересмотрел постулаты и того и другого.
И что?
Люди слепы, упорно слепы.
Это Тоффлер:
-Вторая волна — индустриальная или, если хотите, консьюмеристская, смысл которой в том, чтобы обеспечить всех стандартным промтоваром. Шесть базовых принципов Второй волны в описании Тоффлера таковы: стандартизация, специализация, синхронизация, централизация, концентрация, максимизация. Они, обратите внимание, противоположны организационным принципам Первой волны.



А это так?
Когда массово начались применяться кирпичи?
За сколько тысяч лет до начала индустриализации?
Это была не стандартизация?

Тоффлера не смог читать, у него нет людей развития.
Читайте о шести базовых принципах индустриализации:
- стандартизация, специализация, синхронизация, централизация, концентрация, максимизация.
Прочитали, и это Тоффлер жестко привязывает ко второй волне, к периоду индустриализации.

Грубая натяжка.
Все великие завоеватели древности только этим и брали.
Почитайте о Чингисхане.
Вот блестящий образец:
-- стандартизация, специализация, синхронизация, централизация, концентрация, максимизация.

С Тоффлером разобрались.

Кто следующий?

Энгельс. Это в его трактовке мы знаем закон перехода количества в качество.
И везде пример:
- вода и ее агрегатные состояния.
Нагрели до 100 градусов вот вам и новое качество.
Количество перешло в качество. Образовалось новое качество.
Вдумайтесь. Это закон.

Вода может существовать только в трех видах. Лед, жидкость, газ. В трех качествах.
И так было всегда. Какой закон перехода?

Вода имеет такие свойства. При разных температурах.
И причем здесь закон перехода количества в качество?

Явно притянуто за ноги , как у Тоффлера.
Если парень пил до свадьбы, и так любил невесту, что дал ей слово не пить.
Будет переходить количество ( количество дней которые он не пил) в качество новое ( бросит пить).
Никогда!

Рано или поздно запьет.
Не работает закон, которого нет.



Не нравиться пример?
Вот еще лучше.
Луна вращается вокруг Земли.
Сколько ей надо сделать оборотов, для появления нового качества?

Закон работает только тогда, когда новое качество есть.
И для получения его надо преодолеть пространство: временное, температурное, давления и далее.

То есть, нет никакого универсального закона.
Но, сотни миллионов упорно повторяют за Энгельсом.
За Тоффлером.
Так и живем.
Ваш.

Comments

Вода жидкая и вода газообразная имеют разный набор свойств. Так что переход количества в качество работает, только количество, в случае воды, имеется не в количестве молекул, а во внутренней энергии движения и взаимодействия....
ничего не понял, но за комент спасибо.
ваш
хорошо 100 людей - это 100 людей, но сообщество 100 людей вооруженных знаниями отличаются от группы из 100 неграмотных людей? Вроде бы количество одно и тоже - 100! :)
КОЛЯ, РАЗГОВОР ИДЕТ О ПЕРЕХОДЕ КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО,
В ПРИВЕДЕННОМ ПРИМЕРЕ ЭТОГО НЕТ
ВАШ
т.е. 100 не умеющих читать людей равны тождественно 100 образованным людям в решении оюбой задачи - хоть копать фундамент, хоть проектировать полет в космос. Результат идентичен в любом случае, потому что знания, их количество, по твоему мнению, не дают нового качества.
Странное суждение для человека развития, Саша :)
Наконец, понял.
Коля ты не прав. Более того, ты круто неправ.
Ничего количество знаний не дает.
Более того, количество знаний и умений.

Хочешь пример?
Так он перед тобой.
Есть на производстве проблемы.
Есть люди способные их легко решить.
А решения нет. Развития нет.
Хотя есть, необходимое количество знаний.

В чем проблема?
Что такое развитие по Денисову?
Изменение отношений между людьми.

Когда Медведева не будет во главе.
Когда Греф, займет свое законное место.
Развитие начнет происходить.
Вот так то.
Ваш.
К примеру, надо сделать проводку в квартире. Ты сказал:"Ничего количество знаний не дает"
Т.е. берем любого человека, и каждый эту проводку делает практически за одно время. Хоть электрик со стажем в 1000 квартир, хоть Джамшуд с аула, который даже что такое электричество не знает. Ведь по Денисову:"Ничего количество знаний не дает" И причем здесь Греф и Медведев?
Коля, ты спецом так пишешь?
Действительно не понимаешь, или прикидываешся?

Хозяин квартиры должен разрешить человеку делающего проводку, ее сделать.
Отношения между людьми, и от этого никуда не уйдешь.

Да, хозяин квартиры и электрик могут быть в одном лице.
И тогда, изменения отношений, принимают не явный вид.
Человек сам себе дает и команду и разрешение на работу.

Но, наш то разговор идет об общности людей.
Кто начинал со 100 человек?
Ваш.
А Медведев и Греф, к тому же.
Будут в стране другие отношения между людьми, их в правительстве не будет.
Александр, я говорю о переходе количества в качество.
Для того чтобы получить нужное качество в системе всегда необходимо чтобы система приобрела определенное количество. Нет, не элементов. Простая механика тут не работает.
Для того чтобы человек мог провести проводку необходимо чтобы он имел определенное количество знаний и определенное количество опыта.

Количество знаний и опыта дают новое качество человека.

Так всегда. Для того чтобы общество приобрело необходимое качество необходимо накопление определенного количества "знаний и опыта", а Греф или Граф, или Петров какой будет во главе правительства никакого значения не имеет. Либо он будет соответствовать обществу, либо общество его не примет.
Коля, ты не один такой.
Этого нет в современной науке. А значит в фильмах, в книгах, нет нигде.
Писал по этому поводу десятки раз.
Сами по себе знания и умения- ни есть развитие.

Да, без них развитие невозможно, но наличие их ничего не меняет, пока не изменятся отношения между людьми.

Ребенок может открывать квартиру ключом с четырех лет, но развитие произойдет тогда, когда мама повесит ему ключ на веревочке на шею. В шесть или семь лет.

Отношения между людьми- это и есть ключ, который или закрывает развитие, как сегодня в стране или открывает.

И перестань ломится в открытые ворота.
Сколько бы в стакане воды не было, он жажду не утолит, если его не разрешают взять в руки.
А ты мне стараешься доказать, что в стакан надо наливать воду.
Разницу видишь?
Ваш.
Вот и я про то, если в стакане нет воды, то какая разница можно его брать или нет?

Что есть развитие? Это изменение со знаком "плюс" следовательно развитие всегда относительно, потому что и "плюс" и "минус" суть оценка...

В нелюбимой тебе диалектике критерий развития более объективный, если изменения ведут к повышению степеней свободы системы, то это является развитием системы. Если же количество степеней свободы системы уменьшается, то система деградирует. Хотя это называют стабильностью...

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com