?

Log in

No account? Create an account

А сейчас физика. Да, физика! Письмо дочери.

С физикой в стране катастрофа.
И уже давно.
С сыном поступали в ведущий технический вуз Санкт- Петербурга в 2002 году.

Сдавать надо было только один экзамен.
Физику или математику.
Точных цифр конечно не помню.
На математику было 12 групп по 25 человек, по моему
На физику всего 16 человек. И одной группы не набралось.
Это помню точно.

Мы с сыном сдавали физику, сам его готовил, по этому, в теме.
Сдали на четыре и прошли по конкурсу.

Продолжаем.
Город Гагарин. Это тот парень, который первый полетел в космос на ракете, если кто призабыл.
Ракета, это чистая физика.

В Гагарине репетитора по физике найти трудно.
Когда дочка добровольно и бесплатно решила подтянуть по физике, сына одной хорошей знакомой, ее тут же попросили взять еще учеников.

Так вот. Отослал ей по почте все мои книги по физике.
Вытянули в простой посылке на 500 рублей.
Она мне:
- Папа, я же не настоящий учитель. Так я и объясняю людям.

Я ей.
- Ты будешь лучший учитель по физике в России.
Это элементарно.

1. Овладеть практически материалом не сложно. Мы это с тобой проходили. Повторишь, и ты будешь на уровне обычной учительницы.

2. Дочка сильна в интернете. Она из под Москвы помогает мне настраивать компьютер в Черкесске. А интернет сегодня предоставляет для учителей и учеников очень много ценного и интересного.
В этом пункте она уже обойдет среднего учителя физики.

3. Что такое изучение любого предмета?
Овладение навыками решения задач, по любому предмету?
Это нововведение.

А кто единственный в стране практический идеолог развития?
Кто у нас был даже членом какого то совета по инновациям при правительстве России?

Кто делал и запускал, всегда успешно, водочные цеха, швейные, инструментальные и по ремонту строительной техники?

Твой отец.

Итак.
Собираем все выше перечисленные пункты вместе.
Третьего пункта, нет ни у одного учителя по физике, не то что в России, в мире.
Получаем лучший учитель по физике в России – это ты.

А для того что бы снять все твои сомнения, вот тебе, как надо проводить первый урок с учениками, когда мы знаем, обучение- это нововведение.

Основа.
Как надо проводить любое нововведение.
Писать об этом можно бесконечно.
Но, в основе две вещи, два процесса.
1. Мы формируем новую структуру мышления, то есть нового человека. Так как структура мышления, это и есть человек.
2. Структуры нашего мозга формируются в точно определенные промежутки времени. И они не меняются уже тысячелетия.
Это называю временными константами.

Для нововведения – обучение, главными для тебя сегодня:
- Первый день обучения.
- Первые два месяца обучения.

Повторяю. Принято полагать что, есть ребенок и мы его учим чему то. Физике, пению, рисованию.
То есть к ребенку добавляем некоторое количество знаний.
Это не так. Реально полученные и усвоенные знания, умения, меняют личность ребенка. Это уже другой ребенок.

Мы все время присутствуем при процессе формирования личности или развития новой структуры.

И главная задача школы на протяжении последних сотен лет, массовой школы, что бы личностей формировалось как можно меньше.

Социализация ребенка, это и есть подавление в нем не стандартной личности, и воспитание единых, приемлемых для данной исторической общности стандартов поведения.

Ребенок со слабыми знаниями, ребенок, которому нужен репетитор, это прежде всего уже убитая личность или сильно деформированная.

Все это правильно, но… первый день и первые три дня.
Это основа успеха!
Почему, смотри здесь.
И как пробуждать личность в человеке.
И как это делают евреи, то же здесь.

http://denisov2008.livejournal.com/88329.html

Сегодня ты должна взять на вооружение этот текст.
И победа будет за нами.
В смысле, на хлеб с маслом заработаем.




Таких приколов в твоей библиотеке должно быть несколько десятков.

Твой отец.

Comments

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com