?

Log in

No account? Create an account

Катя, продолжаю учить тебя и заодно, учится самому.

Продолжение про физику.http://denisov2008.livejournal.com/459389.html
Вчера дочка заработала первые деньги репетитором по физике.




Уверен, с твоей помощью, мы сделаем следующий шаг.
Когда то давно написал эту вещь.

http://denisov2008.livejournal.com/32390.html

Работа иновватора заключается в том, чтобы создать на предприятии условия, пространство, в котором и произойдет естественным путем решение поставленной задачи.
Условия создаются искусственно, но поведение в них людей естественно!

Рассмотрим по порядку наши главные линии сопротивления.


Кто превращает человека, в которого Бог заложил желание и стремление учится, в существо, не жалеющего, а значит не умеющего решать задачи по физике?

А это уже о твоих учениках. Вот они линии сопротивления.

1. Родители.
2. Учителя.
3. Сам ученик. Сложившиеся в его голове восприятия себя и школы.
4. Ближайшие друзья и знакомые. Авторитеты в классе, во дворе от мнения которых ученик зависит.
5. СМИ. Кино и мультики.

Повторяю, человек, всегда часть какой то структуры. И структура определяет его поведение.
Взывать к разуму обычного человек, а твои ученики будут обычными людьми, бесполезно.

Наша задача искусственно создать такие условия в которых его поведение будет естественно.
И результатом этого естественного поведения- будет успешное и радостное решение задач по физике.

На первый раз звучит диковато. Но,..
Это и есть инновация.
Если ты полагаешь, что я знаю, как это делать, это будет не верно.

Да, я умею это делать с взрослыми людьми на производстве.
Как это делать с подростками от 14 до 16, будем вместе учится.

Ставил ли кто то такую задачу до нас, не встречал.
Повторяю все снова.

Обучение физике- как проведение нововведения.
Используем навыки наработанные мною на производстве за последние 30 для успешного обучения.

Вот этапы:

1. Кто перед нами. Оценка ученика.
Главное для нововведения, уяснить его отношение ко времени. К новому.
Скольки он процентный: 20 или 80?
Я бы завел дневник и учился определять подростков, как сегодня умею определять взрослых.
Задача поставлена, будем учится вместе.

2. Создание условий искусственных, в которых поведение твоего ученика будет естественным.
Применительно к ученикам, применительно к физике, то же не имею точных знаний.

3. Как преодолевать лини сопротивления перечисленные выше, а именно:
А.Родители.
Б. Учителя.
В. Сам ученик. Сложившиеся в его голове восприятия себя и школы.
Г. Ближайшие друзья и знакомые. Авторитеты в классе, во дворе от мнения которых ученик зависит.
Д. СМИ . Кино и мультики.

Сегодня сказать что то умное, мне сложно, скажем так.

Как видишь, общие принципы есть, а конкретики нет.
Можно ли эти вопросы решить?
Задача разрешаема?

Замечу, что добросовестное отношение к делу, никто не отменял.
Делай, как ты считаешь нужным. Ты умнее меня, и ближе к реальной жизни по возрасту.

Мои рассуждения о нововведениях, возможно и не имеют решения для физики, конкретно.
Но, современно химии не было бы без алхимии.

Так почему бы нам с тобой не поискать философский камень, что превращает любого, в супер специалиста по решению задач по физике.

Справка- философский камень, превращает любой металл в золото и является эликсиром
вечной молодости.
Твой отец.

Comments

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com