?

Log in

No account? Create an account

Арбитраж Карачаево-Черкесии признал банкротом банк «Развитие».

Уверен, это сообщение мало кто заметит, а тем более не будет комментировать.

Снегопады по стране. Их и комментируем.



Продолжаю, все метало конструкции на банке «Развитие» были сделаны под моим руководством, тогда начальником смены РМЦ в фирме Дерева «Меркурий».

Сегодня, мне идет восьмой десяток, можно говорить, кто я от рождения.
Понял это примерно к 50 годам.

Мы стояли рядом, плечо к плечу на строительстве банка «Развития».
Человек, у которого было много денег.
Человек, который обладал несомненными талантами в организации производства.
И человек развития.

То есть, строитель банка.
Станислав Дерев.
И я.
Но, соединится, не могли.

Сегодня нет Дерева, нет банка «Развития», то есть сами по себе деньги, даже большие и власть, не дают развития.

Без людей развития любые образования нацеленные на развитие, обречены.
Сегодняшний режим в нашей стране, обречен, по этой самой причине.

Нет в стране понимание роли людей развития.
При этом , Путин, сам человек развития, но кипер. http://denisov2008.livejournal.com/290581.html

Если бы владелец банка, Станислав Дерев, знали, что для большого и гарантированного успеха надо:
- люди развития.
- власть.
- деньги.
Успех в КЧР был бы, бесспорно.

И он будет. Идеи не исчезают, сегодня снег, и им не прорасти. Придет время, когда …

Пока снег идет, вам расскажу, как я оказался у Дерева.

В начале девяностых работал слесарем инструментальщиком на Черкесском заводе НВА.
В голове мой сложилось к тому времени понимание природы развития. И мне захотелось, проверить мои построения на практике.

Мне нужен был человек, у кого есть власть и миллионы. Моя задача, что бы он добровольно мне отдал свои миллионы на проверку моих идей. Звучит диковато, но это факт.

Выбрал самого динамичного руководителя в Черкесске. В то время это был Станислав Дерев.

Два раза был в отделе кадров фирмы.
Но , мои главные фишки: бывший старший научный сотрудник, старший лейтенант советской армии, не сработали. Меня не брали.

Мы умеем ждать.
Первое, попасть на фирму.
Второе, узнать мечту Дерева.

А дальше, он у меня в руках и будет делать, то, что мне надо, то есть то, о чем он мечтает.

Вот вам по ходу формула успеха для обычного человека:

- Узнай мечту сильного, и помоги осуществить ее.
Получите все. Власть, деньги и попутно осуществляйте свои пожелания и мечты.

Такой был план.
Для осуществления такого плана, кроме выше написанного, нужна еще самая малость.

Вы должны уметь очень много: и головой и руками.
Именно делать, не рассказывать, а взять и сделать, и что бы продать легко.

У меня в трудовой книжке 16 профессий.

Напомню, я чейнжер, а для нас овладеть новой профессией не уровне обычных профессионалов, дело нескольких месяцев.

Итак, читаю в местной газете:
- фирма "Меркурий" набирает слесарей, токарей, фрезеровщиков, электриков. Про мастеров ни слова.

Открывают новый цех, решил про себя и им нужны будут мастера.
Иду на фирму и меня берут мастером.

С ходу в течении нескольких дней, решаю парочку проблем местного значения и в течении месяца или двух, начальник смены.

Моя цель попасть «на водку».
На острие, туда, где делаются главные деньги, только там буду замечен.
Так полагал.

Спустя год, я на водке.
И одну мечту Дерева, уже знаю, но реализовать не могу, так как она не жизненная. Мечты , то же бывают разные.

А на водке меняется власть. Русского начальника убирают, приходит национал, и начинает выгонять русских. Прямо будем говорить, чего стесняться сегодня.

Убирает двух русских начальников смен, ставит своих.
Доходит очередь и до меня. Главного механика водочного производства.

Меня выселяют из кабинета на склад, да техники националы слабые.

Мало среди них людей, кто понимает в технике. Почти сорок лет жизни в КЧР, видел одного, двух и несколько полукровок.

Приходила парочка претендентов, но посмотрев на водочную технику, забоялись идти в главные механики водочного производства.

Дни мои были сочтены, найдется смелый и я полетел со своими теориями.
Тогда устроится на работу в Черкесске, на такие деньги , как на водке, для людей простых, без связей, было нереально.

Но, провидение, то есть Боги, были на моей стороне.
Мечта Дерева у меня в руках.
Напомню, вторая мечта.

В моем дневнике есть запись:
- Дерев, мечту знаю. Держись. Время пошло.

А мечта у Дерева была простая.
- Выпускать литровую бутылку водки с большой красивой этикеткой.

Вот пачку этих этикеток и нашел на складе.
- Что это?
- Мечта Дерева.
- Почему не делает?
- Стоит такая линия, четверть миллиона долларов. А если брать не будут?

А мы как раз выкинули из цеха старые электрические укупоры.

Сам, своей властью возвращаю один в цех.
Переделываю одну головку под винтовую крышку.
Закатываю одну бутылку . Приклеиваю Деревскую этикетку.

Пишу записку.
- Можем выпускать через месяц до 10 000 штук в день, покупки нового оборудования не надо.

Когда, национал, что меня выгонял, куда то ушел, зашел в его кабинет поставил на его письменный стол бутылку и под нее положил записку.
От записи в дневнике до этого момента прошло две -три недели.

Джангетов, тот самый национал, начальник, зашел в кабинет, через пять минут из него вышел, с моей бутылкой в руках.

Меня ни звал, ни о чем не спрашивал, а куда то уехал.
Приехал через три часа.
Позвал к себе.
- Нечего на складе делать главному механику водочного производства. Возвращайся в свой кабинет.
Что надо? Денег на первый случай попросил миллион. Хватит?
Что еще надо?...

Дальше уже дело техники.
Главное уясните.
Развитие начинается не от власти или денег.
От человека развития. Когда он получает пространство , деньги и власть сами бегут к нему.

Лично, благодарен Дереву.
Сделал его мечту, он мне дал возможность отработать мою.

Дерев меня в упор не увидел. Хотя кроме мечты, ему сделал вторую очередь водочного завода.
Именно сделал, на местных заводах, примерно в 20 раз дешевле, чем покупать готовое. Мне было с чем сравнивать, первую очередь он купил.

К Станиславу Дереву у меня нет претензий.
Только благодарность.
Он талантливый организатор. Таким был. Не теоретик.

Оглянитесь. Сегодня страна забуксовала. Стоит на месте.
О людях развития, кто еще кроме меня?
Могу назвать парочку западных авторитетов, да все они давно не у дел, Маслоу, к примеру.

Сегодняшняя западная цивилизация только, только стала понимать, что деньги это не все.
Даже чудовищно большие деньги.
http://denisov2008.livejournal.com/469173.html

Вывод простой.
Если бы это было в кино, в прессе, на телевидении, в интернете.

Хотите гарантированного успеха?
Хотите быть первыми и самыми богатыми?
Соединяйтесь!
Люди развития, власть и деньги.


Тогда бы Дерев меня увидел, и мы бы с вами жили сегодня совсем в другой республике, и никакой Кремль нам бы не помешал.
У Кремля , то же есть мечта. И мы ее тогда уже знали.
Намек, поняли?

Я своих идей никогда не прятал. И своего опыта.
В КЧР, известный блогер.

Сколько раз с подобными идеями выступал на местном радио и телевидении, угадайте?

Было, хотели снять про меня сюжет, да нельзя.
Не можем мы позволить нашему, быть первым, даже в мыслях.

Парадокс! В спорте можно.
В соревновании идей и умений нельзя!

Где то, кто то из КЧР займет третье место, в любых соревнованиях, обязательно увидим и услышим об этом.

Сегодня в КЧР есть парень, который один из первых в мире.
Это не будет долго. Найдутся другие.
Не замечаем.

Да, это пиар. Не только мне, а вернее совсем не мне.
Чейнжерам, людям развития.

Вот вам один из великих чейнжеров КЧР. Даже памятник его сняли, хорошо, что не на помойку.
http://denisov2008.livejournal.com/227231.html

Причину знаете, почему в спорте можно, а в соревновании идей нельзя?

Смотрите внимательно, перед вами рабская натура русских.
Какой бы национальности они не были.
Русскими, карачаевцами или черкесами.

Рабу быстро бегать можно, и бороться лучше всех можно.
И этим можно и надо гордится.

Быть первым в мыслях, нельзя.
Мыслить - дело Хозяев.
Не нравится?

Откуда у нас религии?
Что у русских, что не у очень русских?
Откуда коммунизм и либерализм?...

На этом закончу, что бы лишнего не написать.
Ваш.

ЗЫ. Любое сложное дело, это продукт коллективный. А люди развития- это дрожжи.
Без конструктора, токарей, слесарей, фрезеровщиков, ничего бы не сделал, будь у меня хоть 100 профессий.

Фамилии по возрасту забыл.
Конструктора помню- Туаршев. Али Туаршев.
Это он рисовал то, что надо делать.
Токаря одного помню- Кардатов.
Стыдно, конечно, то такова человеческая память.
Хорошо помнишь тех, с кем были проблемы. С кем боролся или дрался.

Comments

Читаю вас, про 80 и 20, про развитие, киперов и чейнжеров. Может ли человек пройти путь от специалиста к вождю, а потом шаману, если осознанно захочет и будет достаточно быстро развиваться или нужны какие общественные базисы под это дело?
Вы надеетесь на трансформацию общественного сознания, верно? Думаю, что социум должен как-то уметь эволюционировать, потому что если нет, то получается, что мы живем в мире, где развитие-- это ростки растений, пробивающих асфальт, а 80% асфальт. Безнадега какая-то.
Спасибо за ваши мысли!)

Делать дело. Делать детей.

1. Может ли человек пройти путь от специалиста к вождю, а потом шаману, если осознанно захочет и будет достаточно быстро развиваться или нужны какие общественные базисы под это дело?

2. Вы надеетесь на трансформацию общественного сознания, верно?

3. Думаю, что социум должен как-то уметь эволюционировать, потому что если нет, то получается, что мы живем в мире, где развитие-- это ростки растений, пробивающих асфальт, а 80% асфальт. Безнадега какая-то.

1. Охотник( специалист), вождь, шаман- три социальных типа, в основе имеющие биологическое разделение.
Как мужчина и женщина. Два отличающиеся социальных типа поведения, имеющие биологические отличия.

То есть, если вы не рождены вождем, вы им не станете.
Но, это разделение важно и работает, когда общество находится в фазе развития.
Революции, гражданские войны. Только тогда появляются Кромвели, Чапаевы, Наполеоны.

В мирное, спокойное время все эти функции спят в людях. И любой может стать президентом, премьером. В мирное время действуют другие законы.

2. Не надеюсь, а знаю.
Период собирательства и охоты, как источника жизни, закончился 20 000 лет назад, и люди перешли к сознательному выращиванию злаков и разведению домашнего скота.

Период спонтанного , природного, самопроизвольного развития общества заканчивается у Вас на глазах.
Общественным сознание надо управлять также, как мы сегодня управляем урожайностью и скотоводством.
И это уже хорошо получается, последние сто лет.
Фашизм, сталинизм. Сначала.

Сегодня научились работать тоньше, практически без крови.
Сегодняшние события вокруг Украины. Пятая колонна в России.

Управлять общественным сознанием, направляя его на деструктивные действия, на агрессию и разрушение, научились хорошо. Получается.

Следующий естественный шаг, научится управлять общественным сознанием на созидание, развитие, удовольствие и радость.
Это, то же не трудно.

Как всегда, кто то первым делает шаг в любом направлении. Что вы и видите на моем примере.

От агрессии, крови, убийства к созиданию и радости.

Это естественные процессы, для человека.
Каменным топором сначала проламывали головы, это потом научились забивать топорами гвозди.

3. На третий ваш вопрос, ответил во втором.
Никакой безнадеги.
Живите. Учитесь. Работайте. Рожайте детей.
Ничего нет интереснее и радостнее.
Делать дело. Делать детей. Учить их и учится с ними.

Да, мы все попали на очень интересный момент исторический.
Внуки, ваших внуков будут завидовать, вам и вашим детям.
Ваш.


Edited at 2016-12-05 12:54 pm (UTC)

Биологическое разделение-- это гены или тип души/характера?


С интересом буду наблюдать за обществом, сейчас есть впечатление, что развитие идет медленно и у людей много стереотипов в мыслях.

Не знаю. придет время, этим займется наука.
Возможно, это тип подсознания.
Наука этой штуки не изучает.
Кто его формирует?
Душа- это старое названия подсознания.
ваш.

Возможно уже кто-то занимается) Интересная тема)
у меня появилась ассоциация с пчелами и муравейником как наглядным примером общества, там тоже есть генетические определенные трутни и матка и у каждого своя роль.

То есть, как никто не занимается?
Наука не занимается.
А человечество научилось формировать подсознание тысяч 10 лет назад.
Спросите у любого мусульманина, почему надо молится, не мение пяти раз в день?
Почему при групповой молитве надо касаться молитвенного коврика синхронно со всеми?
Кто этого не делает, тот молится не Аллаху , а диаволу.

Спросите, ответа вразумительного не получите.

А после этого спросите у любого строевого офицера.
Почему надо строить молодых солдат, не менее пяти раз в день?
Почему при групповом построении надо добиваться синхронного выполнения команд:
- Равняясь! Смирно!

Спросите, ответа вразумительного не получите.
Построение и подсознание связанные вещи.

Знаете , кто такой Берт Хеллингер?
Наберите в поисковике. Узнайте, в вашем городе Перестановками занимаются?
Сходите. Будете поражены. http://denisov2008.livejournal.com/189413.html
А вы говорите, никто.
Ваш.



Edited at 2016-12-08 06:39 pm (UTC)

Я согласна с вами. В моих комментариях нет слова 'никто'. Чтобы увидеть то о чем вы говорите нужно размышлять, почему-то научной теории под это я не знаю) Но программмирование подсознания существует, согласна с вами.

Эх поговорить бы с.Деревом

много бы отдал.
Мамой клянусь, Дерев бы сказал - запретили мне делать развитие верхние товарищи.
Как против пойти?
Вы супротив своей жены слова не скажете, а нарушить запрет главы КЧР?
Как быть? Что делать чейнжеру?

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Никто ничего в России не запрещал и не запрещает.
И сегодня не запрещают.
Плати и делай что хочешь.


Сложить обстоятельства по другому, мы бы построили свою Кущевку.
Каждый мой цех, это Кущевка.

Платил начальству, что бы оно не сильно присматривалось, что я там делаю.
У Дерева не платил. Сам только учился.

У других платил.

Убийств в ней, конечно, было бы гораздо меньше, а развития гораздо больше.
Не срослось.
Бывает.
Ваш.

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

>Никто ничего в России не запрещал и не запрещает.

Это Вы говорите комбайностроителю Бабкину?
Инженеру Мельникову?
https://www.youtube.com/watch?v=UKMqC0l_xR8&t=805s
Я теоретик, а не практик. Если случайность случается 10 раз, то это не случайность)))

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Бабкина хорошо знаю. Бывал на его заводе.
Беседовал в ЖЖ.
Он в моем журнале бывал по 10 раз в день.
До 2014 года.
Тогда написал о Крыме- большая ошибка Путина.
Бабкин ту же меня расфрендил.

Кто он и что он, знаю отлично . Не будем его трогать. Устроился парень, нам на зависть, будем завидовать.

Что касается машиностроения, промышленности , уничтожением ее занялся еще Горбачев.
С тех пор процесс только ускоряется.
Я же не об этом пишу.

Никто вам мешать не будет.
Умеете играть в баскетбол.
Вот НБА, приезжай и показывай.
С радостью возьмут, ели будешь делать , как Леброн.

Будь мне сейчас лет тридцать- сорок, приехал бы и показал, как надо вести развитие на машиностроительном заводе.
В Филадельфии, для начала.

И никто бы мне не запретил. Никто бы за рукав не держал.
Ваш.

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Я Вам еще когда сказал - научите своего кота ходить на задних лапах и танцевать.
Будет успех. Это ответ что Вам поздно играть в баскетбол как Леброн.

Бабкин сегодня сказал - посмотрите 2 минуты начиная с 15-й минуты его интервью
https://www.youtube.com/watch?v=mkN5tI0YJGU&feature=youtu.be
"нужны кадровые решения"

Если этого скользкого Бабкина припереть к стенке и направить ему мощную лампу в глаза и если он признается что ему запрещено промышленное производство в России что Вы тогда скажете???

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Бабкина смотреть не буду.
Наведите лампу Вы , на книжную полку. И почитайте, кто запрещает, может со мной поделитесь.

Писали в 70 годах умники, что критиковали СССР.
- Не надо гнать за рубеж круглый лес и сырую нефть.
Надо перерабатывать ее самим.
Вот вам родовые пятка социализма. Вот вам доказательства отсутствия частной собственности.
Когда появятся хозяева, все переменится.

Сегодня 2016, хозяева у нас появились 25 лет назад.
Ни год , и не два.
Как гнали круглый лес, так и гонят.
Кто и что кому запрещает?

Не туда вы лампу наводите. И на книжную полку не надо наводить.
Скоро, лет десять будет, как вам это твержу каждый месяц.
Себе в глаза наводите!
Непробиваемы, как «гнали круглый лес» при первой нашей встрече, так и гоните, и на Бабкине хотите выехать.
Ваш.


Edited at 2016-12-06 08:13 pm (UTC)

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Когда было трудно языком трепать?
Про "круглый лес" при СССР болтали и сейчас. Поговорил на кухне и вроде полегчало. Это называется выпуск пара.)))
Мы обсуждаем слова, а не Бабкина.
Вы платили крыше пониже.
Бабкина крышуют на самом верху.
Сущность одна.
Вашу крышу интересовала бутылка водки. Крышу Бабкина интересует другое. ЧТО??? ТОЖЕ БУТЫЛКА???
И Вам не смешно?

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Невозможно делать сложные вещи, если люди не жалеют учится.
Если люди, встав на какую то точку зрения, уже никогда ее не покидают.
По поведению, по вашим репликам, вы очень похожи на кипера.
Два признака на лицо:
- упертость и не желание слушать и слышать собеседника, упорное продавливание свое видения мира.
- интерес к чейжерам. Не объяснимый логически.
Ваш.

Re: Эх поговорить бы с.Деревом

Да. Это нетривиальная задача.
С одной стороны завод закрылся потому что директор был дурак. С другой стороны на завод наехала налоговая, полиция, ФСБ, банк и рейдеры. Чисто случайно.
Вот так совпало. Злой умысел доказать невозможно. Некто Отелло на этом погорел. Поверил Яго.
Вы меня убедили.
Но сказано же. "вначале было слово"
Если рассказать людям как всё устроено.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com