?

Log in

No account? Create an account

Устроение мира от Денисова.

На двух листочках надо изложить теорию мирового устройства.
Зачем?
А что бы не тратить ни свое, ни чужое время, когда возникает этот вопрос.

Вопрос о собственной теории мироустройства появился, в первые же месяцы работы, после окончания Кузбасского политехнического института, на Кузнецком машиностроительном заводе, куда попал по распределению в 1969 году. Мне 22 года.

Многотысячный завод работает на общую сборку первого цеха. Весь завод на один участок. А на этом участке хронически нет мастера.

Завод производит машины мелкошупурового бурения, а они делаются партиями по несколько штук.
Единичное производство.
Люди судят о производстве по тому, что они читали в книгах, смотрели в кино и видят по телевизору.
Кино, книги, телевизор- это выплавка стали, конвейеры автосборочных заводов и тому подобное. Ярко и зрелищно.

Единичное производство, не зрелищно, там свои внутренние проблемы и показать их на экране затруднительно.

Людям свойственно ошибаться.
Вот главное «зрелище» единичного производства.

Когда люди делают что то редко, они ошибаются особенно часто, если рядом нет опытного, знающего, кто поможет, укажет, вовремя поправит.

И на общей сборке сходятся все эти ошибки.
Одна деталь из цеха №7 с размером между центрами крепления 500 мм.
А другая деталь из цеха №12, которая должна сопрягаться по размеру 500, с размером 800 мм.
Все. Сборка встала.

Мастер самостоятельно принимать решения, вносить самостоятельно изменения в чертежи, согласно правилам, не имеет права.

Мастер обязан составить форму 120. И передать ее по команде. Ее подпишет технолог цеха, начальник цеха, затем она уйдет в службы завода, и там семь главных специалистов решат, чья это ошибка и за подписью главного инженера, форма вернется в цех, можно работать.

В сложных вопросах дней 15 не меньше. В простых, дня 3-4.
И сборка все это время будет стоять.

Таковы правила. Зачем вам объясняю все это?
Чтобы вы поняли, откуда выросла моя теория устроения государства Российского вообще, и понимания процессов происходящих в каждой квартире и бригаде, в частности.

До меня в течении нескольких месяцев выгнали двух мастеров.
Один исправил чертеж и шахте, при работе, машина вышла из строя. Выгнали.
Другой, убоявшись судьбы предшественника, все делал строго по правилам. Выгнали, остановил сборку.

Реально, по факту, большинство ошибок исправляет мастер и сборка не останавливается.

Мастер должен разбираться в конструкциях многочисленных и очень разных машин.
Знать где и в каких узлах чаще всего совершаются ошибки.
Контролировать производство этих узлов у других цехах.
Направлять и помогать людям , не делать типовых ошибок.
Обычный мастер, ничего подобного, конечно не делает.


Такой человек на заводе был. Николай Тришечкин. Слесарь шестого разряда у бригадира Володи, на общей сборке.
Фактически ему нравилась работать за главного технолога, главного инженера и даже директора, когда он по утрам обходил цеха. Так как его замечания выполнялись сразу и без согласования с кем бы ни было.
Такой был у него авторитет на заводе.

Ему явно нравилась работа старшего мастера на общей сборке, и мог он занимать это место только два месяца в году. Только два месяца, с сохранением средней зарплаты.
Разница в зарплатах 100 рублей.

Завод, когда он работал старшим мастером, производил продукции за месяц, больше на 100 000 рублей.

При парткоме были несколько художников, что рисовали наглядную агитацию, рублей 600 был их месячный фонд зарплаты, на выпуск продукции их «продукция» никакого влияния не оказывала.

И изменить ничего нельзя было. Нельзя. Что то очень прочно держало, сложившиеся на производстве отношения между людьми, в том числе, сколько кому платить и как.
Напомню , это 1969 год.

Ответ вы уже знаете. Социализм. Отсутствие конкуренции. Государственная собственность. И прочие «глупости» которыми нас либеральные экономисты кормят уже лет 30.

Пару лет назад ехал в поезде с работником крупного частного машиностроительного предприятия, такие еще остались под Москвой.
Спросил его:
- Какое в вас отношения в заплатах, между технологом, мастером и квалифицированным рабочим.
-Инженер- технолог меньше всех, затем мастер, больше всех, квалифицированный рабочий. Такой был ответ.
У нас в Черкесске, на всех умерших и умирающих заводах, все точно так же и сегодня.


Деньги другие, но разница в 2017 году, точно такая же, как в 1969.
В Китае и в любой нормальной стране, сначала инженер, затем мастер и только потом квалифицированный рабочий.

Понятно, зачем так долго писал о мастере на общей сборке?

Показать вам, что в обществе, там, где люди что то делают совместно, действуют некие силы, о природе которых современные устроители новой России, даже не подозревают.

Парткомов нет, и что заставляет хозяев российских заводов сегодня работать против себя, когда дело касается инженеров и мастеров?
Что заставляет?
Что держит?


Наблюдение и практическое участие в производственных процессах ввело меня в странное состояние, в том далеком 1969 году.

Напомню, человечество к тому времени слетало вокруг Земли, готовилось к полету на Луну, изобрело и использовало колесо, атомную бомбу, книгопечатание и стиральные машины.
Весь этот путь оно проделало исключительно из за своей любви и приверженности к толковым изменениям, к развитию, так полагал.

Мои первые попытки нововведений уперлись в стену, более того вызвали неприкрытое осуждение окружающий. Ничего менять нельзя. Никаких нововведений.

Почему?
Как же мы при таком отношении к нововведениям проделали путь от первого колеса, до реактивных самолетов?

Стал читать. Конечно, начал с Ленина и Маркса.
Откуда это сопротивление нововведениям и что надо делать в цехе №1 Кузнецкого машиностроительного завода, в городе Новокузнецке, что бы там началось развитие? И на других заводах, то же.

Пусто.
Не буду перечислять всех прочитанных авторов, скажу только, мне пришлось разработать свою собственную теорию развития.
Так как для цеха теория не создавалась, получилась теория развития для социума.

Сегодня придя в любой цех, на любой завод, а значит в руководство любого города, области или страны, знаю, как это делать.

Перед нами всегда и везде матрица. И она настроена на воспроизводство самой себя в процессе своей жизнедеятельности.
(В моих старых текстах- структура. Матрица- структура, равнозначно.)

Матрица всегда создается людьми, но возникнув, действует по своим законам, которые к интересам и чаяниям людей, отношения не имеют.
Вот почем нововведения, любые изменения так трудно пробивают себе дорогу.

Матрица- это сложившиеся отношения между людьми, устоявшиеся и ушедшие в подсознание.
Оттуда она управляют нашими мыслями и значит поведением, так как только такое поведение правильное.


А в человеке заложена потребность быть правым.
Смотри постулаты от Денисова.
http://denisov2008.livejournal.com/289722.html

И в человеке заложена потребность к нововведениям, к изменениям.
В каждом, индивидуально.
Эта потребность ярко выражена у молодежи от 12 до 18 лет и затем затухает к 25 годам.
Вот откуда сроки обучения в школе и вузах.
Учить и контролировать поведение до тех пор, пока эта потребность не начнет угасать.

Повторяю. Все мы живем в матрицах.
Матрицы определяют наши мысли и поведение, как принято, как правильно. То есть, в сложившимся, в Старом.

Коллективное подсознательное удерживает нас в матрице, в старом. И все время воспроизводит Старое.
Именно оно определяет устойчивость общества и гарантирует нам развитие на базе устойчивости.

А индивидуальное подсознательное на очень ограниченном отрезке времени очень чувствительно к Новому.
Прежде всего, с новым идеям устроения общества.

Затем это желание изменений быстро затухает, оставаясь еще долго потребностью к новой еде, напиткам, одежде и зрелищам.

Повторяю.
Мартица, коллективное бессознательное удерживает нас «в узде». «Узда»- это коммунизм, капитализм, и все религии, порядки в стране, в городе, на фирме и на похоронах, для примера.

Мы этого не видим и не осознаем. Это правильное поведение.

Индивидуальное подсознание, на очень коротком отрезке времени, создает нашему сознанию возможность, реагировать на Новое. Возможность и не более. Своих идей у молодежи в матрице возникнуть не может.

Развитие процесс не сознательный, а подсознательный.
Одних что то толкает, а большинство, что то держит.
И только затем начинает работать сознание.

Тогда как происходят изменения в обществе?
Как происходит развитие?
Развитие в обществе не прекращается никогда. Оно происходит постоянно и непрерывно.

Развитие- это изменение отношений между людьми.
Кратко, без количественной оценки.

Совокупность отношений между людьми- это матрица.
Матрица постоянно живет, постоянно обновляется.

Изменение отношений между людьми контролируется и направляется двумя силами, у меня так получается.
Матрицей и людьми развития.


Развитие определяют люди, на которых матрица не действует или действует слабо.
Люди развития: киперы и чейнжеры.

Правило матрицы на них не действуют, но они ощущают собственную правоту, так как быть правым, имманентное свойство любого человека и в матрице, и вне ее.
И действуют соответственно.

Отсюда развитие фирмы, города, страны стандартны и понятны. http://denisov2008.livejournal.com/216679.html
Это полная инструкция, как изменять Россию, с чертежами и пояснениями.

Вот и вся моя теория , кратко.
ЗЫ.
Слово Развитие в тексте относится ко всем трем состояниям, в которых может находится развитие.
http://denisov2008.livejournal.com/291850.html
Но, это не принципиально, для общего, первоначального понимания.
Ваш.

Comments

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com