?

Log in

No account? Create an account

Вопросы от учителя Василия.

Можно разделить старшеклассников на типы, по их отношению ко времени?

Если можно, то надо ли это делать?

Старшие классы, одна из фаз развития личности, и как она связана с другими фазовыми превращениями в обществе?

Множество вопросов можно задать исходя из моего видения картины мира. Она изложена кратко здесь, по отношению к разным типам личностей.
https://denisov2008.livejournal.com/499263.html

Сразу скажу, никогда старшеклассниками не занимался.
Но, понимание, что большинство конфликтов на производстве, как правило, следствие того, что разные типы людей, по отношению ко времени, конфликтуют всегда.

А что такое конфликт?
Это постоянно горящий фитиль, под нечто, что называется «отношения между людьми». Умение управлять этим фитилем- и есть искусство жить.

Фитиль может тухнуть, может превращаться в бомбу, которая взрывается и вам приходится увольняться в очередной раз с перспективной работы.
А должен быть источником света, который светит вам и окружающим, если вы ищите новые пути в жизни.

К счастью, мир знает множество способов построения отношений без взрывов и очередных увольнений.
Несколько раз писал, как надо строить отношения, если вы живете в будущем, а ваш руководитель , в прошлом.

Это очень выигрышная стратегия, когда вы на производстве и в жизни понимаете, с кем имеете дело.

А в школе? Какие преимущества получает учитель, если он знает, к какому типу личности, по отношению ко времени, относится его ученик?

Как вы понимаете, списать неоткуда.
Собственного опыта нет. Рассуждения о том, что это очень эффективно на производстве и в торговле, с взрослыми людьми, не есть доказательства, что это столь же эффективно с подростками.

Этот пост, как и предыдущий написан для конкретного педагога , по его просьбе. Я обращаюсь к нему.

- Давай решать эту проблему совместно.
Если мы ее не решим, положим, не хватит ума или она просто не решается.
Ничего страшного. Получим пустое множество.

А если решим. Ты получаешь конкурентное преимущество перед остальными педагогами, а я нечто, что можно предъявить на рынке недвижимости.

Мне сегодня кажется главными два аспекта.
1. Мотивация к учебе.
2. Практическая подача материала урока.
С этого и продолжим следующий пост.
Ваш.

Comments

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com