?

Log in

No account? Create an account

Чисто политический пост.




Включили комп, вышли в ЖЖ, посмотрите в своей ленте отзывы на последнюю речь Президента.
- Унылое говно.
Это не самое обидное, можно найти и побойчее.
В моей ленте отобранные мною люди.
В ней, конечно, никто не обзывается, но общий тон тот же.

В ЖЖ все против модернизации!
А в зале, где ее читали?

Посмотрите на их лица.
Все - против!
Они то понятно , им модернизация не нужна .
Зачем ворам порядок?

А вы то в Ж Ж, что?
Тоже пилите и воруете?

Объясняю.
Модернизация, Перестройка, Ускорение, Октябрьская Революция- все это разные названия одного и того же- запуск в стране Развития.
А развитие в России в ваших головах связано с Петром Первым и Сталиным.
Как бы лично вы к ним не относились.
А значит с насилием и произволом.

И еще развитие связано с Капитализмом. У либерально мыслящей аудитории.
А понимания, почему Капитализм суть развитие в США, а рядом в Мексике, нет.
Их не интересует.
Они как мартышки повторяют:
Выборы, свободная пресса, независимый суд. Рядом на Украине есть и выборы и свободная пресса. Развития нет. И суд сделают независимым, ничего не изменится.

Запоминайте.
Развитие возможно только в открытых организациях.
Открытых для новых людей и новых людей. И они cами порождают новых людей и новые идеи. Сталин , вернее Берия умел создавать такие организации, причем остальной народ служил сырьем .
Петр тоже умел. Приглашая лучший европейских мастеров и посылая молодежь учится в Европу.
Что мы слышим в речи Президента.
Надо заниматься молодежью.
Надо создавать открытые организации.
Надо развивать Интернет , как основу создания открытых организаций.
Это и есть Модернизация.

Повторяю, Развитие- это создание открытых организаций. Все!
Запомнили?
Первой настоящей открытой организацией в Росси уже более 100 лет.
Она была открыта для новых людей и идей. Она сама рождала новых людей и новые идеи.
Русский театр конца позапрошлого и начала прошлого века.
Чехов, Горький, Станиславский.. долго могу продолжать.
Так то интеллигенты.
С уважением.

Comments

разумно.... но для системы нужен наполнитель и не винтики, а равноценные и взаимозаменяемые, дабы не было несправедливости плодящей кучу мерзости, единицы, по мне так необходимо дождаться первого поколения "свободомыслящих" это думается, те кто после 2000, ибо с 90 по 2000 был бракованный товар, свободомыслие должно сочетаться с ответственностью, которой я даже в зародыше не вижу в школьниках, они полные релятивисты - им насрать на все, но ответственности нет, у них нет ценности взаимовыгодного существования, они какой то индивидуализм замешанный на экстремизме...
«они полные релятивисты - им насрать на все, но ответственности нет, у них нет ценности взаимовыгодного существования, они какой то индивидуализм замешанный на экстремизме...»
А что ты хотел?
Общества нет.
Государство уголовное.
Оно должно умереть.
Как?
Им на все насрать, и на это государство то же.
Что и требовалось доказать.



это какой-то замкнутый круг, дети "такие", потому что среда негодная, а среда, потому что эти "дети" плохие.
И на детей нацеливаться, что предложил президент, бесполезно, ибо их формирует общество, а общество у нас понятно какое, я даже начинаю сомневаться в ценности образования, ведь оно облагораживающе действует на мизерный процент, у остальных оно отторгается в угоду функциональности.
Почему ты такой пессимист?
Круг открытый. http://denisov2008.livejournal.com/70546.html
Кстати твоего комента не было.
Это же элементарно.
Дети. Открытые организации . Как раз накануне речи президента.
И заметь, ни одного комментария от записных умников.
Не владеют материалом совершенно и ту да же.
Организуйте развитие своих детей, для начала.
Решение одно- открытые организации. В данном случае семья.
И конкретно, отец.
А он замкнут на своих идеях.
В нашей семье по крайней мере четыре точки зрения на происходящее в стране.
Тетка считает меня …, скажем так, сильно не празднует.
И дети все это знают . Они выросли в этом. Они открыты для Нового.
по записи зайду - подумаю)

а на счет пессимизма, ну я же с детишками в школе работаю, у нас конечно учителей не бьют, но регулярно учителя плачут и бегают к директору жаловаться, на поведение детей как стаи, именно как стаи, хамство одиночных учеников я редко встречаю.

Мне кажется, что, в теории) по детям можно судить о среде, они все впитывают и амплифицируют, усиливают, гипертрофируют, дома хамство - в школе у них уже разбой, в доме ругаются - в школе дети матерятся, здесь надо лупить в источник заразы, симптомы лечить бесполезно, среда которая их принимает после, уже заражена и надежда что выправится тщетна.

К сожалению, подобную вашей демократии в семье, по ощущениям, я редко встречаю, городская семья она нынче совсем стала странной, у родителей есть мысль о перекладывании ответственности, сад-школа должны, по их мнению, воспитывать не меньше чем родитель...
О чем бы мы не говорили, надо всегда помнить.
Шестьдесят процентов людей не способны к самостоятельным действиям.
Не в чем. И в воспитании своих детей, в том числе.
Они правы. Школа должна.
Делишь ли ты родителей в этом плане, не знаю.
Скорее всего, нет.
А вот наша классная, Софья Павловна, помнится, при мне отчитывала некоторых родителей и давала им задания по воспитанию их детей.
А потом спрашивала.
Слышал сегодня реакцию Матвиенко на послание Медведева, аж тошно стало.
Одобрямс, поддерживаемс, где еще лизнуть.
Противно.
Эти проблемы давно известны и их нужно решать не участками земли и не деньгами, а правильной политикой для людей, а не для своей личной выгоды.
Тьфу....!!!!
Матвиенко делает строго то, что положено.
Она молодец.
А ты?
Знаешь куда и как идти?
Читая твои посты, скажу уверенно, Нет!
И что?
Получается, куда не покажи, будет не так!
Аргументируй!

Матвиенко лижет жопу, так как боится улететь вслед за Лужковым. В этом она точно молодец.
Дороги есть и они известны, но туда просто не пускают те, кому удобней, что ходят по их тропинкам.
А писать в журнале псевдо-гениальные решения проблем, мне не хочется. Все это ветер на просторах интернета.
Ответ ожидаемый.
Разреши аргументировать за тебя.
Революция в начале прошлого века.
Просвещенная публика ее радостно приветствовала.
Цари, короли сами не уходят. Нужна Революция .
Пример просвещенной Европы был перед ними.
Революция- это Развитие, полагали они.

Революция в 1991 году.
Просвещенная публика приветствовала радостно.
Капитализм идет!
Пример просвещенной Европы был перед ними.
Капитализм- это Развитие, полагали они.

А сегодня?
Капитализм в России- это Кашин в Москве, и Кущевка по всей России.
Не нравится.
Что такое Развитие не знаем .И знать не хотим.
Повизгиваем недовольно и скулим. Все!

Прочитал пост об открытых организациях. Ничего не понял.
Нормально!
Запоминай.
В начале прошлого века была Революция.
В 1991 году был Капитализм.
Сегодня Открытые организации.
Кто то будет при тебе хвалить очередную фирму, прищурься и так сквозь зубы:
- Нет, это не открытая организация.
Они на тебя бросятся.
- Что? Что? Сам то знаешь, о чем говоришь.
А ты им:
- Дафта читайте, Ричарда.
И небрежно так уходишь.
Глядишь, через пару лет созреем.
А ты активный участник.
И никаких псевдо – гениальных идей.
Все просто, Ватсон.
Так внукам и будешь рассказывать.

Во всем виноваты кремлевские пиарщики

Re: Во всем виноваты кремлевские пиарщики

Когда услышишь фразу:
- Во всем виноват…
Дальше не слушай.
Услышишь про Чубайса, капиталистов, Сталина, коммунистов, масонов, евреев…

А кто то же виноват!
Как ты думаешь, кто?

Re: Во всем виноваты кремлевские пиарщики

я думаю пиарщики)))
это пародийное видео, рекомендую

Во всем виноваты они.

Типа поржать.
А типа подумать?
Слабо!

Re: Во всем виноваты они.

что бы поржать, порой надо подумать

Re: Во всем виноваты они.

Тогда мы совершенно о разном.
Мое Подумать и твое Подумать, разные вещи.
Бывает.
Слушала всё послание президента. И лица в зале видела. Один молился на протяжении всего послания шепотом, остальные сидели с удрученными лицами. Странно, что у Жириновского был интерес. Ну да бог с ними. Каждый на лице имеет то, что имеет.

Кто виноват ? Вопрос риторический. Мало, кто на него отвечать захочет. А виноват конкретно каждый. Начинать можно только с себя. Толку горевать об остальных.

Тут же после послания пошла на общешкольное собрание. Говорили о том же. Касающемся образования. О втором стандарте. Упор делается на то, о чем говорила давно- УЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Знания не просто иметь. Их надо уметь применять и добывать. Согласна. Знания без рукоприкладства - пустое.
Учителя со многим не согласны. Увидела на собрании. Хотя, уверены - уровень образования в России упал. Россия- страна непрофессионалов. Что делать будем ?! Я буду двигать своего ребенка. Вперед. Из 30 родителей в классе делать это хотят (!!!), замечу, всего четверо. Остальным- Бельмондо! Представляете! Я в шоке!!!Никто нашу жизнь изменить не сможет. Токо сам себе режиссер.
Четыре на тридцать. Это нормально. Шока не надо.
Занимайтесь своими детьми.
От того как и сколько будешь заниматься, зависит в какую группу он попадет.
С рогами или когтями.
Так структурируется в общество.
У самого твоего ребенка может не быть когтей совершенно, но продолжительное и качественное образование автоматически переводит его в группу с когтями.
Структуры!
Из всех моих читателей, сегодня, по моему, ты ближе подошла к пониманию структур.
Бельмондо! Ты ясно видишь, структуры воспроизводят себя.
И следующее. Ничего поменять нельзя.
Вывод не верный.
Бельмондо можно направить в любую сторону.
Для этого их так и сделали.
Людьми очень легко управлять.
Учись. Создавай открытые структуры.
Пишешь, муж умница. Значит, он это должен делать на интуитивном уровне.
Сегодня, начинает сознательно.
А мне привидилось- 4 из 30 мало. Думаю, вот бы половина хотя бы занималась своими детьми, уже в обществе был бы результат. Оправдываются занятостью. Мало-мало говорим с детьми. Что делают, что думают, куда пойдут ? Редкий родитель скажет... Это печально. Но ответить могу только за своё дитё. Пока, слава Богу.
В новом образовательном стандарте, наконец-то, на культурное развитие обратили внимание. Как ? Пока не знаю.
Вчера , как мамаша водила класс на медосмотр. 30 человек. Замечательные, интересные мордахи. И интеллект есть. Ну вот пластилин. Пока еще. Подростки. Еще не поздно ими заняться. Было бы кому...А весь класс я могу только в театр сводить, да в музеи. Это и делаю. И то с уговорами. Не хотят. И книжки читать не хотят. Такие дела.
Театр , книги- глупости!
Не трать силы и деньги.
Людей меняют только структуры.
Макаренко , слышала про такого.
Педагогом обзывают. А это один из первых сознательных структуротехников.
Вот он чем менял сознание- новой структурой.
И всегда это делается одинаково.
Секрет простой. Счастье это- http://denisov2008.livejournal.com/61868.html
Строительство новых структур- это и есть простое человеческое счастье.
Если способна, что то подобное делать в школе. Делай.
Все остальное пустые хлопоты и пустая интеллигентская болтовня.
С уважением.
Мне уже муж сказал- структуру извне не изменишь. Хочешь изменить - внедряйся и меняй изнутри.
Мужу привет. И заметь ему и сверху. Сталин, Петр Первый.
Спасибо. Передам. Но я же женщина. Он же помнит. Поэтому Сталин и Петр-I не в счет...

Re: небольшой оффтопик на тему юмора )

Кривое зеркало не надоело?

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com