Home

У дешевой гадалки нет Вашего будущего. Приличное будущее, за разумную цену, только здесь.

Проблема.

[27 April 2009, 17:12]




Удивительная женщина [info]ppci пытается решить проблему семей с больными детьми. http://ppci.livejournal.com/8937.html. В первый раз я столкнулся с этой проблемой в 1969 году. Меня, молодого специалиста включили в жилищную комиссию. И обходя жилье работников завода, я много чего увидел. Поразили меня тогда три вещи.
1 Жилищные условия. На 12- 16 метрах жило 3-4 семьи. 12-14 человек, взрослые и дети.
2. Женщины с больными детьми.
3 Пьянство.
И мы представители завода в 6000 человек, ничего не могли сделать. Только составлять бумажки. Даже деньги не могли собрать. Нельзя. Такие были порядки в стране. Сегодня мы знаем причины, такого нашего тогдашнего жития. Вернее обществу внушили, что все дело в социализме.

Чем я могу помочь конкретно больным детям, я ответил, но я хочу сказать вот о чем. Прошло сорок лет. Ситуация с жильем, больными детьми, пьянством не улучшилась. Мне кажется, стала хуже. Как вы думаете, в чем причина? В стране нет …чего?
И при социализме и при капитализме умный рабочий мужик работал и работает на 25-30%. Дай ему волю, все сделает и работу свою, и жилье для себя и других, и больным детям останется. Не давали, не дают сегодня и завтра не дадут. Самое интересное, что если бы вы попросили меня объяснить причину, а я ее знаю, не смогу этого сделать.

Что такое цех, вы не знаете.
Чем отличается сдельная оплата труда от повременной, вы не знаете.
Что такое квалифицированный труд, понятие не имеете.
Весь ваш жизненный опыт- американские фильмы. Ну так получилось. Это не в обиду или в раздражении. Человек не может все знать. Успех, деньги – вот сегодняшние фишки. Так вам внушают, и вы в это верите. И не замечаете обмана. Показываю. Внесите в свой профиль, в интересы, два новых интереса: Анжелина Джоли и Чингисхан.

Нажмите, как нас учит [info]abpaximov сначала на первую, затем на второго. Что видим? Тысячи поклонников у первой и не одного у второго. Почему?
Потому что вам внушили, что настоящий успех в жизни – это Анжелина Джоли и те, кто вам это внушил, смертельно бояться потерять право организовывать и решать, кто будет следующая Анжелина.

А один парень из монгольских степей. Из маленького рода, из большой семьи по сегодняшним меркам. Имея начального капитала 18 верблюдов и 4( четыре) лошади проживальского, создал фирму на полмира, отобрав права решать и организовывать у тогдашних специалистов по анжелинам. Вот настоящий успех. Этих парней они и бояться. Вот почему ноль у Чингизхана.


312 comments Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

(Оставить комментарий)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]abpaximov

2009-04-27 02:33 pm (UTC)

(Link)
Шыкарный текст.
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-29 05:37 am (UTC)

(Link)
Команда наша выиграла. Мы в ТОПЕ. Точнее команда Макса Аброхимова.
Выводы:
Делаем такую же команду при производстве пирожков, спутникового оборудования или торгово-закупочную. Быстрый и гарантированный успех нас ждет, когда…

- Во главе, человек определенного типа. Это важно.
-Команда состоит из людей, желающих изменить свой социальный статус. Это важно.
-Отношения в команде открытые, пингвиньи. Другого слова в русском языке нет. Можно клевать друг друга, но не до крови, при этом двигаясь к одной цели.

А теперь посмотрите на свои фирмы.
-Понятие «человек развития» при назначении на командные должности нет вообще. Стаж, образование…, главного нет.
- Расти должны все и рабочие тоже…опять нет главного.
-Нет в русском языке, такого понятия- пингвинные отношения. Опять нет главного.

Понятно?
Макс продемонстрировал нам формулу безусловного успеха. Осталось понять, кто такие люди развития и как их находить. И как поддерживать пингвиньи отношения в команде.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]kuklin_r

2009-04-27 03:19 pm (UTC)

(Link)
Я прочитал пост и он навеял различные мысли. По поводу молодежи, а точнее по поводу успеха и денег. По моему нормальное желание быть успешным и богатым, другое дело - ставить эти ценности во главу угла. Но как мне кажется, гораздо лучше стремиться к успеху и богатству, чем ни к чему не стремится. По поводу пьянства,жилищных условий и так далее - мне кажется что это стало уже атрибутами жизни в нашей стране,все это всё ругают, но мало кто собирается это менять. И опять же по поводу безразличия. Хотя ты считаешь, что безразличие -это не болезнь, но все равно такой феномен в нашей стране есть. Никому нет дела до чужого горя. И это правда. И это надо менять. У меня еще полно всяких мыслей, навеянных постом, но как нибудь потом.
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 04:31 pm (UTC)

(Link)
Безразличие- это защитная реакция. Отчего, вот, что надо понять, по моему.
Reply (Parent) (Thread)
[info]arancione_umore

2009-04-27 03:24 pm (UTC)

(Link)
Конечно, хороший пост... но вот совершенно не про НАС... скорее не про МЕНЯ... ну, просто верить в это не хочется, возможно.
Конечно, хороши американские фильмы, но я смотрю польские с удовольствием
Я знаю. что аткое трудитс яна производстве, а не только болать обо весм что можно
И мои идеалы далеко не Анджелина Джоли. Хотя опять же однобоко рассматриваете. Джоли - пример актрисы. которая в сови средне молодые годы пытается зарабатывать своей красотой счастье для бедных - она среди тех, кто помогает Африке, у самой дети приемыши есть... и что?
А Чингисхан вроде пример и хороший, но жестокий

В тот же момент я горжусь не теми из своих одногруппников, кто сейчас в мэрии и Законодательном собрании Республики, а теми, кто живет сам, своими силами...

Reply (Thread) (Expand)
[info]ramirous

2009-04-27 05:12 pm (UTC)

(Link)
Да, я согласен. Джоли, между прочим, всячески поддерживает Красный Крест. Помогает голодающим в Африке, реализует программу антиспид. Можно говорить о пиаре и прочем, но она ведь делает настоящее дело. К тому же взять несколько детей на воспитание, посмотрел бы я на того, кто сделал бы это в качестве промо-акции))
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]yulia_nazarova

2009-04-27 04:08 pm (UTC)

(Link)
Ни женщины с больными детьми, ни пьянство не зависят от социализма или капитализма, или ещё какого угодно другого строя. Да, государство должно, конечно, поддерживать больных детей. И хорошо бы это делать получше, чем сейчас. Но вот пьянство - беда самого человека. Никто никого не спаивает, это их выбор. И отучить от этого нельзя, пока сам человек не захочет.
И я, несмотря на свои 19 лет, хорошо представляю, что такое цех, и сдельная оплата труда, и повременная, и подвиды каждой из них. И о теории прибавочной стоимости Маркса слышала, да и идею Смита о "невидимой руке" знаю. А ещё я знаю многих людей, которые в 2 раза старше меня, и они этого не знают, хотя далеко не на американских фильмах воспитывались. И Чингисхан для них далеко не идеал для поклонения, другое дело, что и Анжелину Джоли они особо не жалуют...впрочем, это уже не о том.
Reply (Thread) (Expand)
[info]1egorishe1

2009-04-27 04:29 pm (UTC)

(Link)
Да... В свои 18, могу сказать что не являюсь поклонником ни Джоли ни Чингизхана.
Не знаю, возможно я ошибаюсь,но Джоли в моих глазах выглядит куда более привлекательней (не внешне) нежели этот монгол. Сопоставить поступкии ее и его, по моему разница большая, не так ли?

Я не знаю, к какой возрастной группе обращен ваш пост,подозреваю что примерно к моей. Так вот я воспитан на советских мультфильмах, американские смотрел, но каких то жизненных принципов из них не приходилось выносить наверное...

Настоящий успех в жизни - гармония с окружающим миром :)

P.S. Все ИМХО
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:02 pm (UTC)

(Link)
Согласен, Джоли красивее. А гармония штука верткая. Чикатило в месяц убивал ребенка, что бы быть в гармонии с окружающим миром.
Reply (Parent) (Thread)
[info]ramirous

2009-04-27 05:01 pm (UTC)

(Link)
Этот пост - песня кочевника. Что вижу, то пою. Обо всем и ни о чем.
Так в чем причина-то? Можете объяснить? Не люблю неуместных умолчаний и недоговоренностей.

Я сам закончил училище, затем - вуз. Я знаю, что такое повременка и сдельная оплата. И на заводе работал, пускай, в пресс-службе, но с рабочими общался регулярно. Американскому кино предпочитаю европейское. Хотя зачем вы бросаетесь штампами? Спилберг снял "Список Шиндллера". Этот фильм - уже вечная память. Зачем всех под одну гребенку?

И про Чингизхана сняли. Совсем недавно. И тема кочевника не такая уж и нераспространенная. Но, по-моему, этот герой не совсем правильный пример для подражания. Да он добился успеха, но какой ценой? Летописи хорошо отражают зверства кочевников. Грабителей, которым нечего было терять.

Может, мы еще Гитлера вспомним? Паренек тоже успеха добился. И точно больше, чем полмира завоевал под шумок обострившегося экономического кризиса и голодухи...

Я согласен с вами в том, что не мы, к сожалению, решаем какую Анжелину выбирать. Но кого вы имеете в виду? Вы можете говорить об этом прямо? Или будем разводить много шума из ничего?
Reply (Thread) (Expand)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:05 pm (UTC)

(Link)
Наверное гениальный человек в одном посте может выразить все. Я обычный, если говорить о способнастях. Почитай дневник, там много чего есть.
Reply (Parent) (Thread)
[info]doranson

2009-04-27 05:07 pm (UTC)

(Link)
Хороший текст. НО!

Во-первых. В Живом Журнале есть целых 45 человек, в интересах которых указан Чингисхан. Анджелиной Джоли интересуются 443 юзера. Разница почти в 10 раз. По-моему, это вполне нормальное соотношение - 1 интересующийся Чингисханом на 10 поклонников Джоли. Если Вы понимаете, что я хочу этим сказать. И страна тут, думаю, значения не имеет.

Во-вторых. Лично я в свои 25 лет прекрасно знаю, что такое цех и чем отличается сдельная оплата труда от повременной. И еще знаю, что никакое явление нельзя сводить к одному знаменателю.

Вы пишете: И при социализме и при капитализме умный рабочий мужик работал и работает на 25-30%. Дай ему волю, все сделает и работу свою, и жилье для себя и других, и больным детям останется. Не давали, не дают сегодня и завтра не дадут.

Простите, кто этой воли не дает? Этой воли у нас - как гуталина на гуталиновой фабрике, то есть завались. Просто эта свобода делать что-то действительно стоящее нужна немногим. И соотношение "1 Чингисхан" к "10 Джоли" - это еще очень оптимистично.
Reply (Thread) (Expand)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:08 pm (UTC)

(Link)
Кто не дает воли? О, это вопрос. Я искал на него ответ лет 25.Мы каждый живем в своем мире. И повидимому, наши сильно отличаються. Это нормально.
Reply (Parent) (Thread)
[info]ladyjeans

2009-04-27 05:13 pm (UTC)

(Link)
А почему Вы думаете, что мы не знаем, что такое цех? И чем отличается сдельная оплата труда от повременной, и что такое квалифицированный труд - мы ещё как знаем: мы же ("поколение пиджачков" - бррр!) все через одного на экономических факультетах учимся или отучились (а остальные - на юридических). Как минимум, чтобы экзамен сдать, вынуждены были выучить.
А что руки у нас, извините, не в навозе - так это заслуга наших родителей, которые, в своё время сами в навозе наковырявшись (а у некоторых, и у меня в том числе, до сих пор "ковыряются"), чётко для себя определили: "Наши дети так жить не будут! Мы им с детства объясним, что такое успех и деньги".

Как в том анекдоте:
- Почему кошки вылизывают себе задницу?
- Потому что они могут!

Ну вот если МОЖЕМ мы себе позволить не в цеху ковыряться, а пасьянс "Паук" под кондиционером раскладывать, то что?
Другое дело что уровень оплаты ручного-машинного труда зачастую не соответствует трудозатратам. Почему? Замкнутый круг потому что:
- Труд квалифицированного работника должен быть оценен по достоинству;
- Неквалифицированные работники мало того что дешевле, их ещё и больше;
- Предприятию выгоднее установить оклад и/или тариф, который отвечает минимальным запросам достаточного для производства количества работников;
- Квалифицированного работника данные суммы не устроят;
- Он подастся в менеджеры - семью-то кормить надо!
- На предприятии останутся те, кого всё устраивает (то есть либо фанатики своего дела, либо те, кого "даже в Макдональдс не возьмут").
Вывод: квалифицированным рабочим быть невыгодно: получать будешь столько же, сколько и тот, кто "тяп-ляп и готово", а полностью сместить с предприятий тяп-ляпов невозможно, пока им на замену не будет должного количества мастеров. Но быть мастером никто не хочет: невыгодно!
Где этот круг размыкается - я не знаю. Я в офисе сижу. Хотя довелось и продавцом, и складским рабочим, и даже уборщицей поработать.

Интересно, сколько фанатов появится у Чингисхана после этого поста? :)
Reply (Thread) (Expand)
[info]yulia_nazarova

2009-04-27 05:37 pm (UTC)

(Link)
при всём моём несогласии с тем, что современную молодёжь считают абсолютно бестолковой и никчёмной, замечу, что диплом об экономическом образовании никаких знаний вовсе не гарантирует...покупных дипломов среди экономических специальностей как раз таки больше всего...а экзамены так и вообще сдают как угодно, но выучить что-то приходит в последнюю, крайнюю,очередь в голову. Это я как студентка хорошо представляю.
Другое дело, что некоторые добросовестно что-то учат. Причём, чтобы знать все эти, написанные вещи, экономистом быть далеко не обязательно для просто образованного человека.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]ganislamov

2009-04-27 05:19 pm (UTC)

Все что я думаю по поводу этого...

(Link)
у меня в посте, сюда выкладывать не стал, читаем здесь http://ganislamov.livejournal.com/4486.html

Вот только одна мысль:

И при социализме и при капитализме умный рабочий мужик работал и работает на 25-30%. Дай ему волю, все сделает и работу свою, и жилье для себя и других, и больным детям останется. Не давали, не дают сегодня и завтра не дадут. Самое интересное, что если бы вы попросили меня объяснить причину, а я ее знаю, не смогу этого сделать.

Причина: Да, простая человеческая ЗАВИСТЬ, в скрытой, под маской, комплексов, запретов (государства, семьи).
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:24 pm (UTC)

Re: Все что я думаю по поводу этого...

(Link)
Зависть, это очень просто. И все вопросы к Максу. Это слабый пост, но он его выбрал.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]letremon

2009-04-27 05:31 pm (UTC)

(Link)
"Успех, деньги – вот сегодняшние фишки. Так вам внушают, и вы в это верите. И не замечаете обмана." Да, силами средств массовой информации создается и нагнетается новое сознание - сознание тех самых поклонников всяческих анжелин джоли, создается общество массового потребления. И не только из молодых умов. НО. на земле всегда будут люди, которые это все-таки заметят. "Чингизханы". Также проделала операцию с внесением Чингизхана в интересы. Их слишком мало, чтобы что-то сделать, но они есть.

Я думаю, во-первых: зачастую стоящим идеям и активным начинаниям сложно пробраться сквозь стену "поклонников Анжелины Джоли", образно говоря. А может им легче и спокойнее, если они будут вести себя также, как и многие вокруг.

И ГЛАВНОЕ. "Так вам внушают..." А может быть нам внушают как раз то, что нам что-то внушают?:) Иными словами - каждый из нас абсолютно свободен в выборе своих ценностных ориентаций и стремлений, может быть именно это надо понять, что нам ничего не внушают - мы сами, если захотим, можем взять распространенные установки и сделать их своими целями, только вот потом уже забавно будет признаваться, что их нам "внушили".
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:30 pm (UTC)

(Link)
каждый из нас абсолютно свободен в выборе своих ценностных ориентаций и стремлений,
Глубочайшее заблуждение. Подумай, почему все турки в турции- турецкие. А в СССР все были советские?
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]mamirgov

2009-04-27 06:55 pm (UTC)

(Link)
раз Макс попросил откоментим...

на мой взгляд, если кратко: это смесь старческого брюзжания, умствования не к месту, искажения фактов (про чингисхана) и неуместных сравнений.

раздражают недоговоренности.. "я знаю, но не могу сказать"... что вы знаете, чего не знают другие...
да я уверен что ничего нового вы не скажете..


Чем отличается сдельная оплата труда от повременной, вы не знаете.

я жил в деревне, работал на завод, получая з\п в зависимости от продаж, и что?

Весь ваш жизненный опыт- американские фильмы. Ну так получилось. Это не в обиду или в раздражении. Человек не может все знать.

это вообще выносит, вы так говорите, как-будто сами больше нас знаете, а что вы видели в СССР, да колбасы вволю и то не видели?

Анжелина Джоли и Чингисхан.
К чему сравнивать их? Что Джоли хуже Чинг? Может она и была там не подарок, но людей она миллионами не убивала, а что тот урод хорошего людям сделал?? Из-за него весь мир погрузился в горе.


Имея начального капитала 18 верблюдов и 4( четыре) лошади проживальского, создал фирму на полмира,
извините, но 18верб+4 лошади это охренеть какой капитал, это около 1млн. рублей

"""Этих парней они и бояться. Вот почему ноль у Чингизхана""".

А кто боится?? Кто создает интересы? Люди!!! Значит сегоднячингисхан нахер никому не нужен
Это вообще бред полный от вас. Как будто "система" боится, что появятся те, кто будет интересоваться чингисом?


Reply (Thread) (Expand)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:33 pm (UTC)

(Link)
Мне нечего возразить.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]astranin

2009-04-27 07:00 pm (UTC)

(Link)
ну а что я могу сказать?

Могу пуститься во все тяжкия рассказывая, что во всём виновата америка (а ведь правда в чём то виновата)

Могу говорить что это распад СССР всех такими сделал.

Могу что нибудь против власти ляпнуть (что тоже никакой смысловой нагрузки нести не будет)
Но это всё будет не то.

Да и вообще, что я могу сказать на эти рассуждения, с высоты своего 17-летнего возраста? Могу только сказать, что я тогда не жил, и сравнивать не могу, а всё познаётся в сравнении.

П.с. Пардон Максим, задание 4а я провалил!
Reply (Thread) (Expand)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:34 pm (UTC)

(Link)
Так сказал же.
Reply (Parent) (Thread)
[info]yuliyareal

2009-04-27 07:06 pm (UTC)

«Отцы и дети», старый разговор о главном.

(Link)
Центральное место в романе занимает проблема взаимоотношений старого и нового. Середина XIX века — время бурных и сложных для России событий, очевидно, что правительство не способно решить поставленные перед ним проблемы

Начало XX века – ничего не изменилось.
Очевидно, что старшее поколение теряет веру в себя, свои силы и не готово верить в новое поколение, точнее боится.

Чтобы мы с вами жили хорошо, не нужно знать, как работает цех… нам нужна ответственность за «свое дело». Работаешь ты в цеху, на гос. службе или в нефтегазовой корпорации не важно!! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ к делу и жизни людей. Россия всегда жила общинами и кому, как не нам россиянам знать, что такое взаимопомощь!!!

У каждого поколения свои кумиры, Чингисхан для меня не самый удачный пример, полководец, завоеватель…, хотя, не спорю, Великий хан объединивший монгольские племена. Я за мир!

А Джоли, как сказано выше, не самый дурной пример: всячески поддерживает Красный Крест, помогает голодающим в Африке, реализует программу антиспид, взяла несколько детей на воспитание!! Я выбираю Джоли!
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:37 pm (UTC)

Re: «Отцы и дети», старый разговор о главном.

(Link)
Я выбираю Джоли! И я тоже!

Reply (Parent) (Thread)
[info]doranson

2009-04-27 07:15 pm (UTC)

Мой ответ

(Link)
Довольно резко и совсем не по существу:

http://doranson.livejournal.com/78071.html

Других мыслей, кроме этих и изложенных в комментарии выше, не возникает.
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:39 pm (UTC)

Re: Мой ответ

(Link)
К сожалению твоя ссылка не открылась.
Reply (Parent) (Thread)
[info]ladyjeans

2009-04-27 07:56 pm (UTC)

(Link)
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:41 pm (UTC)

(Link)
И правильно.
Reply (Parent) (Thread)
[info]denis_anatoli4

2009-04-27 08:04 pm (UTC)

(Link)
1.Про фирму на пол мира: Таких фирм полно и в наше время, только вы о них неверное не слышали.
2.Про Анжелину Джоли: чем не Чингис-Хан ? Только тем что не убивала тысячами а получила известность своим талантом!
3.Про тех кто боиться таких парней как Чингис-Хан: они такие же Чингис-Ханы и не хотят чтобы их свергли новые Чингис-Ханы!
4.Про незнание слов: не считайте себя самым умным, это далеко не так.
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:43 pm (UTC)

(Link)
Первое, второе, третье...Живи проще и люди к тебе потянуться.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]kapitoshcka

2009-04-27 08:56 pm (UTC)

(Link)
Статья очень понравилась, но я не понял что хотел сказатья автор про сдельную оплату труда?

Я против уравниловки и считаю, что ее должно быть меньше. Но каждый случай надо рассматривать по отдельности.
Reply (Thread)
[info]denisov2008

2009-04-28 05:44 pm (UTC)

(Link)
А мне не понравилась. А сдельная оплата для прикола. И все прикололись.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]bahtin_lar

2009-04-28 03:47 am (UTC)

(Link)
Ну так собственно автор все правильно написал. Спорить не буду, почти со всем согласен. Но только разве это плохо? Или автор хочет, чтоб все были умные? Не смотрели тупые фильмы и программы и не перлись от Анжелины Джоли????

вопрос такой: Что тогда будет? Если все станут духовно богатыми и интеллектуально подкованными? А будет очень просто: стабильности не будет. Многие видя правду что их окружает, пойдут бороться за свои права, многие уйдут в опозицию и станут революционирами, т.к. с их нравственными запросами будет трудно смириться с сегодняшней ситуацией.

Поэтому я за примитивную нравственность и духовность для большинства. НО!!!!!! Необходимо заменить западные идеалы своими. Чем страдает нашей страна? Тем, что информационная пропаганда у нас на низшем уровне, а это надо исправлять....
Reply (Thread) (Expand)
[info]cheloveksmoroza

2009-04-28 04:48 am (UTC)

(Link)
надо было ещё картинку амёбы сюда разместить со своего ЖЖ. Как апофеоз "примитивной нравственности и духовности для большинства".
Догадываюсь, что вы сами в это "большинство" входить не хотите ? )))
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]cheloveksmoroza

2009-04-28 04:39 am (UTC)

(Link)
Автора никто не видел ? :(
Reply (Thread)
[info]abpaximov

2009-04-28 06:48 pm (UTC)

(Link)
Видели, нашли, пришел, комментит. :-)
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]youzik

2009-04-28 04:51 am (UTC)

(Link)
А что, хороший псот. Доставляет, как говорят в интернетах.
Reply (Thread)
[info]cheloveksmoroza

2009-04-28 05:31 am (UTC)

(Link)
Reply (Thread)
[info]karabyka

2009-04-28 05:41 am (UTC)

(Link)
пост смахивает на провокацию...
Reply (Thread)
[info]abpaximov

2009-04-28 05:48 am (UTC)

(Link)
Так таки наверняка это провокация. :-) Вопрос кого против кого?
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
(Оставить комментарий)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

[info]denisov2008

March 2010

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031