?

Log in

No account? Create an account

Армия и унтер- офицеры.

Любое управление- это подавление чужой воли.
А подавлять чужую волю учат только в тюрьме и в армии.
В сержантских школах.
Например, что вы знаете о великом нашем командарме Жукове?
Жуков до армии был кожевником. И его отобрали в школу унтер- офицеров.
Унтер-офицер — воинское звание и категория младшего командного, начальствующего состава . Эта категория званий в советских, а затем и в российских ВС, условно соответствует сержантскому составу.

Как отбирали, знаете?
Возможно так. Метод из старой армии, это точно. Пользовались ли им при отборе Жукова, не знаю, конечно. Но метод мощный. Модификацией его пользовался, отбирая мастеров на заводе.

Слушайте.
Мой сын вернулся из сержантской школы два года назад. Сержантом не стал, отбор не прошел. Прослужил в штабе за компьютером.
А отбор простой.
- Видишь вон того парня. Подойди и ударь его кулаком в лицо. Сильно! Давай!
- Его? За что?
- А ни за что! Подойди и ударь!
Мой сын не смог.

Лично я бы смог. Поколебался бы и ударил. По этому, всю жизнь и проработал в начальниках. Хотя никого и никогда конечно, не бил.

А на заводе пытался делать школу сержантов. Сделал первую форму. Рабочий разряд получил. Назначал в мастера на три дня. Всех молодых рабочих подряд. Отбирал нужных людей.

- Видишь того рабочего? Кого – кого? Николаевича.
Подойди и сделай ему замечание!
-Как? За что!
- За все! Грязно вокруг станка. Инструмент лежит не правильно. Любое. Громко и четко.
- Так он меня в два раза старше.
- По этому к нему и посылаю.

Парни не могут. В моем цехе не нашлось. А женщины без проблем! Каждая, почти!
Кто должен работать мастерами и бригадирами?
А у нас кто работает?

Гайдар бы не прошел, в командармы. Точно!
И Чубайс тоже. Его бы тоже не отобрали.
Если человек бегом бежит бить другого по лицу, не задумываясь, его в унтер- офицеры не брали.
Кто не понял. Читайте второй раз.
Старший лейтенант в отставке. Денисов.

Comments

Бедный Николаевич - каждые 3 дня замечание :)
Если бы у меня было 100 молодых рабочих каждый год, мы бы жили в другой стране.
Мне так кажется.
Вот поэтому у нас всё через одно место. 90 % начальников не знают производство, а умеют только указывать, что у тебя за станком грязно, да опять опаздал на 2 минуты, ну и мат перемат для закрепления "материала".
Интересная реакция публики. На любой пост надо писать еще и пояснение.
Вы что прочитали?
На руководящие должности назначают людей не знающих производство.
Так?
А пост о чем написан?
На руководящие должности надо назначать только тех, кто может руководить.
Раз. Такому человеку мат не нужен!
И назначают из рабочих. Не после института. Не по блату со стороны.
А из молодых рабочих именно этого производства.
Кто еще лучше знает именно это производство, чем они?
Это два.
"Интересная реакция публики. На любой пост надо писать еще и пояснение.
Вы что прочитали?"
Не прочитал, но из контекста додумал. " Назначал молодых на 3 дня мастерами" . Очень информативно написано, ну да я бы пришел на завод со школы или из ПТУ, а мне говорят, подойди к Николаевичу, который мастер 6 разряда, токарь высшей пробы и сделай ему замечание. Я бы сказал бы - дурак Вы " Батькович", вот из-за таких молодых да скорых у нас и разруха, сидит такой молодой в Москве, на угольном разрезе и дня не проработа, шагаря только на картинках видел и планирует работу, посмотрели бы Вы какой бардак сейчас творится в Южном Кузбасе.
Зачем домысливать .
Написано, школа сержантов.
В цехе было то же самое.
Молодые рабочие, как молодые солдаты, должны пройти школу молодого бойца – рабочего.
Сделал первую фору сам, есть!
О них разговор.
Собираю, объясняю. Технически вы поняли, кое что.
Главного не упустите.
Главное на производстве и в жизни- отношение между людьми.
И люди не умеют строить отношения.
Одни не умеют подчиняться.
Другие- руководить.
Для того что бы вам помочь , каждый три дня отработает мастером.
А проба на мастера, только один момент.
Извините тупого - так кого брали - того, кто бил или кто не бил?
Не понял?
Тупому то это зачем?
Все равно не поймете. Увы.
Позиция 1:

>Сержантом не стал, отбор не прошел.
...
А отбор простой.
- Видишь вон того парня. Подойди и ударь его кулаком в лицо. Сильно! Давай!
...
- А ни за что! Подойди и ударь!

Позиция 2:

>Если человек бегом бежит бить другого по лицу, не задумываясь, его в унтер- офицеры не брали.

Позиции строго взаимоисключающие.
Оттого и спросил.

Позиция 3:

>Лично я бы смог. Поколебался бы и ударил...

Вопрос - в количестве колебаний? И как измеряется?

>Тупому то это зачем?

Умным стать хочет. Понять стремится. Удивительно?

>Все равно не поймете. Увы.

Основания для мнения?
Отличный ответ.
Замечание по ходу.
1.С людьми надо разговаривать. И желательно говорить правду.
Не надо было про тупого , а сразу по делу.
2.Увидели противоречие? Отлично.
Противоречие, это всегда точка развития. И в данном случае именно так. С него начинается новое качество человека- становится руководителем.
3. Сколько секунд надо колебаться?
Самое трудное в любом рецепте, что?
Солите по вкусу. Это как?
Тесто должно быть соответствующей плотности. Какой?
Книгу напишите, все равно будет непонятно.
Но, способы есть. И ты о них знаешь.
С уважением.
>>Все равно не поймете [Вы].
>И ты о них знаешь [Ты].

Благодарю.

О прочем:
Со времен распределения всегда был руководителем. И всегда же административного руководства стремился избежать. Не ответственности за результат, а именно "поди-принеси-исполни". Назначал распорядителя и оставлял за собой техническую сторону и разрешение возникающих в процессе выполнения задачи проблем взаимоотношений.
Административной карьеры избежал (чему рад). Функциональное руководство с управлением проектными командами - в результате. Чему рад так же.
Это - соответствующая плотность (для меня), так?
>>Все равно не поймете [Вы].
>И ты о них знаешь [Ты].
Вот это мощный показатель. Иногда делаю это сознательно, в данном случае получилось случайно.
Моя рекомендация. Заниматься технической стороной.
Ты, ВЫ- нацелены на поиск ошибок.

Ваша реакция на пост. Показательна.
Найти ошибку и указать на нее. Исправить.
Техническая работа. То же самое с электрическими механизмами. Гидравлическими и так далее.
И как все просто.
Два предложения написанные вами, и на Развитие, на Новое Вас( тебя) нельзя ставить.
А хороших технических специалистов на Новое и назначают.


>Ты, ВЫ

Остановимся на ты, хорошо? Мне будет приятно.

>на Развитие, на Новое Вас( тебя) нельзя ставить.

Не опечатка?
Занимаюсь именно что Новым. В частности - газоснабжением малых посёлков (где нет трубопроводного газа) на основе регазификации СПГ.

>Ваша реакция на пост. Показательна. Найти ошибку и указать на нее. Исправить. Техническая работа.

Странно. Всегда был никудышним контролёром.
Что не так?
Опечаток нет. Новое, это не снабжение газом поселков, в которых его не было.
И контролерах речи не виду.
Если буду объяснять, то мы с тобой попадаем в ситуацию.
Что такое Новое?
Что такое Развитие?
И мой опыт показывает, если человек сам, самостоятельно на задумывался об этом, с ним на эту тему бесполезно разговаривать.
Разбираясь в развитием на заводе, в цехе, в бригаде.
Пытаясь понять, почему люди с такой яростью выступают против Нового, вышел на вещи сегодня наукой и практикой не используемые.
Сама фраза звучит диковато, не правда ли?
Я еще ничего не сказал по сути, а человек меня уже отказывается воспринимать.
И только если он долго и мучительно сам пытался разобраться в поставленных вопросах, таких примерно, смотри ниже, мы вместе…
Заметь, вместе , можем прийти к Новому пониманию.
А вопросы простые.
- Новее станки и технологии купил хозяин. И наладили выпуск изделий, которых в России не делали. Развитие фирмы произошло?
Сами решили делать станки. Сделали. А продукцию продать не смогли. Не берут. Развитие фирмы произошло?

>И только если он долго и мучительно сам пытался разобраться в поставленных вопросах...
Что такое Новое?
Что такое Развитие?
Развитие фирмы произошло?

Вот тут мы с Лексом пару недель назад как раз на тему Развития бодались. Возможно - будет контекстно.
http://lex-kravetski.livejournal.com/342689.html?thread=46316961#t46316961

>понять, почему люди с такой яростью выступают против Нового,...

Вопрос скорее плана психологического. Мотивационного. Так?
-Вопрос скорее плана психологического. Мотивационного. Так?
Развитие - синоним экономическое развитие.
Значит Маркс, Шумпетер, Гайдар.
Новые станки и технологии.
Да, в Развитии психологии больше, чем экономики.
Мне вот интересно, как женщине. Про ударить кулаком. А не проскальзывает ли в голове при колебаниях, что врезать могут в ответ? Кулаком по морде. Подчиненные тоже могут.
Когда дочка была в 1-м классе, ходила встречать. По пути с нами домой шел мальчишка. Спрашиваю:" Андрей,кем хочешь стать". Отвечает:" Киллером. Убивать тех, кто мешает". Он и не понимал,шо киллер-это наемщик.
Так вот, спросила у него:" Но ведь тебя тоже могут убить!!!"
И он задумался...Надолго ли? Не знаю...
«Про ударить кулаком. А не проскальзывает ли в голове при колебаниях, что врезать могут в ответ?»
Полное не понимание о чем идет разговор.
И пример с мальчиком, тому доказательство.
Полное.
Тюрьма и армия.
Человек попадет в другое жизненное пространство.
Не были ни там, ни там.
По этому «глупые» вопросы.
Почитайте Гришковца « Как я съел собаку»
Отличное описание этих процессов.
Удивительных.
Вопрос нормальный. Если нет ответа-это не значит, что он глупый.
Мне всегда интересно-у бьющего мелькает мыль, что ему прилетит. Место действия неважно. Школа-армия-тюрьма . Страх-животное чувство. Абсолютно.
Был вопрос. Ответа нет. У Гришковца о другом. Мой вопрос был личный...
-Место действия неважно.
Ну зачем так?
Умная женщина, и настаиваешь на глупости.
Вот этого не люблю.
Тупого упрямства. Иногда сам страдаю.
В других не переношу.

Твое дочка повела себя плохо. Очень плохо.
Место действия не важно.
Поиграй ситуациями.
Дама. В гостях. У важных людей в гостях.
У самого Путина.
И везде будет у тебя другая реакция.
Вот я о чем.
А в сержантских школах бьют.
В Спарте били. И было это 1000 лет до Нашей Эры.
На то она и школа сержантская.
И сдачи давали редко.
Не то место.
Вот о чем я.
А вы о чем?

Классная фраза: "Он не понимал, что киллер - это наёмщик".
если наступить ногой на цивилизованный гуманизм в себе, то метод, отчасти, верный, я бы кстати не прошел, то есть в морду то я запросто, но только потом работать с этим человеком я бы уже не очень хотел, совесть бы зажрала, в каком то роде, сходные процессы и происходят методом жестоких интриг в современном бизнесе внутри организации, но только удар в лицо заменен на всякого рода хитрые подковерные игры...
Умение свернуть проблему, не взирая на культурные и гуманистические традиции, это так важно, так нужно.
У меня есть мечта!
В Нашем городе будут такие школы. В которых можно легко получить в морду!
И родители будут выбирать, в какую отдать.
И в эту будет очередь.
Бить в морду можно доверить только талантливым людям.
А их очень мало. Всегда

хм, с одним точно соглашусь, в такой школе не будет стоять проблема отсутствия мотивации и вялых уроков, не нравится учитель - вломи ему в хайло, но и он может дать, короче будет весело... с традиционной позиции я бы точно такое не одобрил) но видя что традиционная нифига не решает задачу в школе, я готов на любую лишь бы дети учились по собственной воле.
В Нашем Городе уже два жителя.
Была в Москве школа №45.
И ее директор Мильграм.
Он не скрывал, что иногда сам порол детей. И родители это знали.
И рвались устроить своего ребенка к Мильграму.
Дополнение к коменту.
Всё правильно, Денисов. Нельзя ПРОИЗВОЛЬНО подавлять чужую волю. И нельзя ставить на руководящие посты "рабов", т.е. тех, кто готов исполнять любой приказ свыше без колебаний. Но! Разве вся армия не строится именно на подчинении вышестоящиму БЕЗ КОЛЕБАНИЙ? Сказано: "ударь!" Он идёт и бьёт НЕ ДУМАЯ и НЕ КОЛЕБЛЯСЬ. Ненавижу армию. У меня отец был офицером.
Кола, привет. Не болела?
Что то не вижу.
Людьми надо управлять. Они без этого не могут.
И «управители» должны соответствовать своему месту.

Не играют коротышки в баскетбол.
И слабаки штангу не поднимают.
Там все ясно , как мерить силу и рост.
А вот так можно отбирать младший командный состав для заводов, фирм и магазинов.
И не более.
Нет, не болела. У меня "синдром 30-летней женщины". Блин! Страею. :)) Пряталась в лесу на даче после ДР, чтобы никто не видел моего ВЗРОСЛЕНИЯ.:)
Синдром тридцати летней?
39,5 летней или 30 и два дня летней?
Эти разные синдромы!
В любом случае, если не будешь лениться и курить, до 50 у тебя еще есть время.
А 50 исполнится, тогда снова поговорим.

Тридцати и почти две недели - летней. О как! Теперь мы с тобой почти на равных в отношении возраста. Хотя - мужчины вообще не имеют возраста по-моему.:)
Сравнялись? Фигушки!
Извини. Вырвалось.
Я моложе. По поводу количества лет еще не комплексную.
Вот будет 79, может тогда …
Конечно - ты моложе. Я же написала выше: у мужчин нет возраста. И нет старости. А у женщин - есть и то и другое.
Старость есть у всех.
Отношение к ней может быть мужским или женским.
У многих мужчин она проходит по женски.
Такие мужчины живут не долго.

К сведению...

История и традиции младшего командного состава
Российской армии и флота:
http://spps.h1.ru/komp/konsp/ogp/09.htm

"Для присвоения этого звания требовались отличное поведение, определенная выслуга в звании рядового, знание службы и соответствующих предметов" (это 18-й век).


Устав о воинской повинности от 1 января 1874 года:

"173. Вольноопределяющиеся разделяются на три разряда, соответственно полученному ими образованию, и обязаны прослужить в действующих войсках:
1) выдержавшие испытание из курса учебных заведений 1-го разряда — три месяца;
2) выдержавшие испытание из курса заведений 2-го разряда, в указанном выше (...) объеме — шесть месяцев, и
3) выдержавшие испытание по особой программе, устанавливаемой по соглашению министров военного и народного просвещения — два года.

...

180. Вольноопределяющиеся, по выдержании установленных испытаний, в случае удостоения ближайшего начальства производятся: 1) в унтер-офицеры — по выслуге рядовым: вольноопределяющимися, принадлежащими по статье 173 к первому разряду, — двух месяцев, принадлежащими ко второму разряду — четырех месяцев и принадлежащими к третьему разряду — одного года..."
Да, ещё:
"Не представлять в унтер-офицеры рядовых, которые бы четырех лет не выслужили и не хорошего поведения, не расторопных, а единственно только способных к письменным делам; ибо сие совсем побочное дело..."

(Воинский устав О полевой пехотной службе, 1796. Действовал ещё в 1812 году).

Такие дела, Денисов.
Куда пропадаешь?
То есть в сети. То нет.
Не болеешь?
Спасибо, здоровье в порядке.
Просто есть дела и кроме ЖЖ.

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com