?

Log in

No account? Create an account

Культура- путь к успеху. Первая культура и Вторая.

Увидел кое что интересное. Делюсь.

Присказка.



Культура меняется.
Войны и революции рассматриваем, как работу. Как большую работу и напряжение.
Что получается ?
Большое напряжение и большая работа меняет культуру. На государственном уровне.
Согласны?

Сказка.



Написал пост о культуре. http://denisov2008.livejournal.com/84079.html
«Мне понравилась твоя мысль: культура не отделима от труда по её созданию и усвоению».
Написала мне petricola
Она умница. Главная мысль моя именно такая. С подачи Колы, разовью ее немного.
Но, сначала комент еще одного моего френда. pol_nato

- «Да уж. Сейчас литература только для гурманов. Культура, впрочем тоже.»

И ей ответил так:
-Две культуры сегодня в мире.
Какие гурманы?
Две культуры!
Одна для холопов, другая для хозяев.
Вникай! У тебя дочка растет.
Среди хозяев, будет холопское восприятие культуры обязательно.
Но, среди холопов, никогда.
Мир делится сегодня не по деньгам и связям, как мы привыкли.
А по способности напрягаться и работать.
Это и есть культура в чистом виде- умение напрягаться и работать.
Культурный человек – способный принимать на себя напряжение и длительно его выдерживать.
Например, обучиться играть на каком то музыкальном инструменте или выучить иностранный язык.
Повторяй. Это будет в учебниках. Ты первая это услышала.
Культурный человек – человек способный принимать на себя самостоятельно напряжение и длительно его выдерживать.

Написал, подумал и добавляю. Дело то шире. Послушайте.
Две культуры.
Люди кнопки, они носители первой культуры.
Почему они носители первой культуры?
Они молоды, они центр земли, для них все отстой, кроме них.
Конечно, они первые. Нажал на кнопку и все перед тобой. Музыка, кино, картины.
И никаких усилий.

Мы вторые. Многие , как и я, по воле наших учителей.

Наша культура, не наше достижение.
Говорю о людях второй культуры.
Чехов, Горький, Толстой. Выдающие химики и математики. Наследие царской России.
И Сталин и порядки в школах были сталинские. В них учили!
Чехову, Горькому, Толстому, химии и математике.
Постепенно все это сошло на нет.
А что осталось?


По факту общество разделилось на две культуры.

Культура №2 неотделима от труда.
Культура №1 с трудом не связана совершенно.
Она связана только с кнопкой и умением на нее нажимать.
Носители ее не хотят ни учиться, ни работать. Зачем?

А сейчас немного о политике и евреях.
Вот оно главное преимущество евреев. Их с детства приучают выдерживать напряжение.
Обучение музыки- постоянное напряжение, годами.
Обучение языкам- постоянное напряжение, годами.
Просто учение, настоящее, постоянное напряжение годами.
Понимаете, куда направляют удар реформаторы образования?

Русского надо заставлять.
Еврея надо заставлять.
Но, у евреев есть и будут еврейские материи.
У русских была школа, в которой заставляли учиться.
Лично оставляли на осень и на второй год. Это я про себя.
Меня заставляли учиться в школе учителя.
Моих соседей и друзей евреев еще и мамы.

А моих внуков, придется, заставлять учится самому. На школу надежды нет.
Там будут физкультура, уроки патриотизма и ОБЖ.
А евреи? Им остается только завидовать.

И главное, зачем пишу этот пост.
Кому принадлежат слова?
- Учиться, учится и учится!
Горбачеву, Ельцину, Ходорковскому?
Нет!
И кто их проводил в жизнь железной рукой?
Брежнев, Гайдар, Путин?
Почитайте на досуге об американском образовании http://tk.nxt.ru/#0
Кому лень читать, пара цитат.
«Если сравнивать систему среднего образования в разных странах, то можно прийти к следующим интересным наблюдениям. В сегодняшнем мире хуже всего обстоит дело в так называемых демократических странах: США, Англии и некоторых других странах Западной Европы. Самая сильная система образования — в государствах с авторитарным режимом (Китае) или традиционным (Японии). В той же России образование было сильно в годы тоталитарного коммунистического режима. В сегодняшней демократической России образование куда слабее, чем ещё двадцать лет назад.»
«По признанию американских же педагогов, среднее образование в самих Штатах за три последних десятилетия сильно ухудшилось и продолжает ухудшаться. В этом смысле США и Россия движутся в одном направлении…»

Нация юристов, банкиров, продавцов и охранников.
Банкиров и юристов учат в частных школах, для остальных ОБЖ, как и у нас. Или как у них. В одну сторону идем.

Почему?
Выборы! Демократия! Человек не будет голосовать за напряжение и работу, никогда.
Сегодняшняя демократия смертельно опасна. Она убивает образование, как работу, как напряжение.
Первая культура для масс. Для демократических масс.
Опасно это или нет?
Нация становится не жизнеспособна.

Уберите сегодня из Америки инженеров и ученых из Индии, Китая и России и Германии.
Что будет?
Демократия лишает нацию жизнеспособности, медленно, но неуклонно.
Люди первой культуры, без людей второй культуры не жизнеспособны.

Это простая истина и вы должны ее знать.

Что делать?
Первое, знать есть две культуры и любой закон, любой фильм, любые действия свои и соседа можете проверить, какая это культура. И значит, понять, куда она нас ведет. Вас и ваших детей.
Главные потребители культуры, те, кому она совершенно не нужна.
То есть, они ее не требуют и не просят.
И это не игра слов. Это правда.
Дети- вот главные потребители. Маленькие дети.

Второе, учить детей музыке и языкам. С раннего детства.
Привыкшие к напряжению, они вырастая, получат огромное преимущество.
Огромное!
Напряжение превратится для них в удовольствие.

Вот он главный еврейский козырь!
Для остальных, тяжкая ноша. И они освобождаются от нее при первой возможности.
И внимание! Когда мир меняется, напряжение в человеческих отношениях резко возрастают.
Одни от напряжения бегут, а другие нет!

И в меняющимся стремительно мире, они будут всегда наверху.
Как кто?
Для примера. Ходорковский, Гусинский, Березовский и мой любимец Чубайс.
С уважением.

Зы1. В конечном итоге культурные оказываются всегда сверху.
Вторая культура, вернее ее изменения, производные от работы и напряжения.
Для государства и для людей.
А демократические страны, по видимому, отомрут.
За напряжение и работу основная масса не голосовала и голосовать не будут.







Comments

В Вашем ЖЖ часто так бывает-Пришёл,прочёл,полностью согласился.
Что писать в комментариях?не знаю.Вы всё правильно написали и уловили основные задачи и основные потери.
Спасибо.Необходимая тема и прекрасно подана.
В любом случае Вы всегда первая.
А в любом деле, главное начать.
Ну в одно время за комп садимся,что ж тут поделаешь?)))
Тут даже спорить не буду. Я не еврейка. Пожизненно несу это прозвище. Нормально. Я мама.Дочка с 8-19 ежедневно :школа-музшкола-англ.Выходной только воскресенье. Иногда, думаю-тяжело ведь. Понимаю.Правда,если вижу невыносимо-разрешаю пропустить полдня раз в месяц. Но! Здесь согласна на 200 %. Пахать надо с детства. Напрягаться и идти дальше. Чтобы знать язык надо его пользовать ежедневно. Чтобы играть на инструменте более-менее прилично-это 3-4 ч в день. Долбежка,проще.
Пусть напряжение перейдет для начала в норму. А потом и до удовольствия недалеко.
И о культуре. Кнопочная культура одномоментная. То, что легко получаешь-легко и выветривается. Если Чайковского отдолбишь по 4 ч в день,то и узнаешь его с первых тактов. Кнопочного Петра Ильича забыть проще.Поэтому я говорила о культуре для гурманов. Не каждый сейчас читает книжки,ходит в театр-музеи и может позволить себе думать о высоких материях, учиться музыке и англ. Советские дети читали книжки. Российские-нет! В большинстве своем.Они даже из снега компы лепят. А там игрушки...В СССР была культура. Сейчас субкультуры пачками развели.Демократы. И страну развалили, потому шо никто толком не хотел заниматься экономикой. Экономикой и поколением. Сейчас имеем то, что имеем.
Китайцы вот спохватились за своих деток.30 млн.компьютерозависимых. Теперь они развивают СОВЕТСКУЮ систему кружков и клубов. Окультуриваются. И пашут. И поэтому вторые в мире. А мы в глубокой жэ...
Детей надо учить, организовывать и занимать. Как можно больше. Это мое мнение.
Если правильно тебя понял, пост тебя расстроил.
Хотела поспорить и не получилось.
Ничего, я еще напишу и поспорим всласть.
Нет-нет. Пост порадовал. Мнение добавила и все. У меня ж токо самооборона. А если согласна-чего ж спорить. Успеем еще. Это правда:)
Наташа. Любой мой пост кроме прямых смыслов, инструмент изучения ЖЖ, а значит людей.
В данном случае речь идет о политике. О новых и старых человеческих образованиях.
- Пишу, демократия смертельна для современного государства.
Конечно, это примем. Полемический прием.
Не я демократию придумал и не мне ее хоронить.
Хотя, сегодня…
Плоховато она работаем и на родине, а у нас тем более.
И знаешь почему?

Нет эффекта гаража. Так можно сказать.
Вот во дворе стоит машина сына.
Классика. Карбюратор, и все как положено.
Форд сделал первый миллион автомобилей, и тысячи людей не спрашивая у него разрешения, принялись дорабатывать в своих гаражах все, что они, именно они, посчитали нужным.
То же самое было с первыми радиоприемниками, холодильниками, телевизорами.
Тысячи изменений были смешными, тысячи глупыми, но десятки и сделали наши механизмы столь совершенными.
Это с механизмами железными. С людскими совершенно не так.
Допустим, у меня есть талант совершенствовать и создавать новые механизмы, организации людей.
И я его проявляю. Была на производстве проблема. По другому объединил людей и ее решили.
Если бы это была машина, железо, был бы в уважении и почете.
Если это люди, вскоре меня выгонят с этого производства. И чем ярче и действительной успех, тем быстрее.
Так со мной и было, многократно.
Вот это то же вижу в ЖЖ.
У меня есть свое объяснение. А ваше?

Мое мнение о "Если это люди, вскоре меня выгонят с этого производства. И чем ярче и действительной успех, тем быстрее." Да потому что сверху те, кто боится проявления ума-таланта и силы. Им страшно, что им есть замена.
И еще. Об образовании и культуре. Вчера в Москве состоялось вручение АНТИпремии "Полный абзац". Позорная премия. Знаете кому она была вручена???
Лауреатом специальной антипремии «Почетная безграмотность» стал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко!!! Премию чиновнику присудили за реформу образования, в результате которой русский язык и литература станут необязательными предметами в школе!!! Почему он до сих пор министр образования и науки? Кому это выгодно? Мой ответ чуть выше...В этом месте уже страшно мне... и грустно.
Аж пост написала...
Пошла читать
Ну да, мне Веллер тоже нравится))))) Особо когда он ругает демократию, как Вы))) или Вы как он.Вы тут скидываете совсем со щитов, что у европейских стран да и у той же Америки глубокие корни демократические. Их даже если заставить начать жить по другому, они не смогут, потому как не знают как это - по другому. Россия тоже не знает как по другому, поэтому каждая попытка возвращает ее во все тот же замкнутый круг, а разорвать его нет ни умения, ни напряжения. Все попытки заканчивались до сих пор ооглушительным ничем. Насчет еси убрать индийских, русских, германских инженеров... Они=то и напрягаются для того, чтоб с радостью влиться в ряды тех, местных, вроде бы ненпапрягающихся))
Теперь о еврейском образовании. Да, не спорю, в России было всегда так - если все знают на 5, еврей долджен знать на 10. А теперь я начну Вас огорчать..
Я уже очень давно работаю в израильской системе просвещения и хочу открыть несколько секретов. Так вот, на исторической родине всех евреев ученики ВЫБИРАЮТ сложность изучения математики, английского, а в старших классах они вообще имеют право отказаться от изучения физики, химии, биологии. Математика, английский, литература и язык, еще история, обществоведение и Тора являются обязательными предметами для получения аттестата, все остальное - нет. И как тут считать - напрягаются они или нет, вторая это культура или нет. И музыке в основном учат детей наши люди, наверное по привычке, а книжки, с таким трудам вывезеные оттуда пылятся на полке. У них уже совсем другая культура, совсем другие ценности, хотя я не могу сказать, что они хуже чем наши, вывезенные оттуда.
Узкая специализаци теперешней науки накладывает свой отпечаток и на образование, по моему мнению. Зачем забивать голову абсолютно никому не нужной и не пригодившейся информацией, когда это время можно потратитьь на приобретение доополнительных знаний по профилю - вот основной довод
Такие размышления мои
1.Вы тут скидываете совсем со щитов, что у европейских стран да и у той же Америки глубокие корни демократические.

2.Так вот, на исторической родине всех евреев ученики ВЫБИРАЮТ сложность изучения математики, английского, а в старших классах они вообще имеют право отказаться от изучения физики, химии, биологии.

3.Узкая специализаци теперешней науки накладывает свой отпечаток и на образование, по моему мнению. Зачем забивать голову абсолютно никому не нужной и не пригодившейся информацией, когда это время можно потратитьь на приобретение доополнительных знаний по профилю - вот основной довод

1.Совершенно верно. Только мы ничего со щитов не скидываем. Мы как раз изучаем, что там на щитах.
Структуры- вот в моем понимании основа, а все остальное сверху. Выборы, разделение властей и так далее.
И без понимания этого ничего в России не получится. А понимать власти не хотят именно по этой причине.
У них все получается! Без структур.

2. А почему вы полагаете, что демократия погубит только Америку и Англию?
И Израиль тоже.
Работаете в сфере просвещения, поговорите с людьми с сорокалетнем стажем.
И я знаю, что вам скажут.

3. В этом отрывке накладка явная.
В школе русской надо убрать 70% материала, в израильской, полагаю, не меньше.
В вот остаток потребовать.
И специализация узкая здесь не причем.
Учим напрягаться и преодолевать.
Люди, самостоятельно учившиеся в вузе, имеют преимущество по жизни.
Знание сопромата? Теоретической механики помогает?
Нормальный человек, спустя десять лет не должен помнить ни одной формулы или определения. Способность напрягаться и преодолевать, и есть его главное преимущество.
В школе, лучшей среды, чем математика и физика для этого просто нет.
Вот о чем разговор. Кстати, это от тех интеллигентов, помните наш спор.
Отец знал эту фразу на латыни. Своими словами.
Прошедший сто драк, сто первой не испугается.
Сдавший сто экзаменов, сто первого не испугается, профессора его создали или соседи. Соседи- на до понимать окружение, жизнь.
С уважением. Спасибо за комментарий.

Способность напрягаться и преодолевать, и есть его гла

Прочитала и пост и комменты, повторяться не буду. Жаль, что ответственность за все это целиком ложится на плечи тех родителей, оторые это способны понять и воплотить в жизнь. Еще если повезет с учителем.
Мы не выросли людьми конпки, и не хотим такой участи своим детям. Те, кто стал такими, кого они способны вырастить? Каков баланс на сегодняшний день, как он будет меняться? Люди второй культуры сегодня неугодны, они мешают. Постепенная подмена культуры - вот на что делают ставку реформаторы от образования.

Re: Способность напрягаться и преодолевать, и есть его г

Трудно предсказывать. Кто они, люди кнопки?
В любом случае, это не американские люди кнопки или арабы.
Узнаем и скоро, по моему.
Впереди лето и много интересных событий.
как бы понятно. и согласен. но не хочется остаться совсем без демократии:) мне жаль СССР как великую страну, но не хотел бы я вернуться туда беспаспортным колхозником. в чем-то здесь ошибка, непременно ошибка. надо еще подумать:)
Пост то не о колхозниках.
Пост о демократии в ее сегодняшнем виде.
В таком виде она не жизнеспособна.
Вот этого понимания у наших либералов, нет совершенно.
И они подсовывают нам «ядовитый» продукт.
Вот о чем речь.
А хочешь почитать о «колхозниках», о том, как тогда реально жили и работали, могу скинуть пару линков.
не надо линки, мы сами из крестьян:)
демократия у нас - одно название конечно.
>Она убивает образование, как работу, как напряжение.

Анекдот вспомнился. Немец поставил группу пленных носить песок из одной кучи в другую и вторую группу пленных носить песок обратно\наоборот. Когда пленные ему сказали что это бессмысленно - "мне не нужна твоя работа мне нужно чтобы ты мучился".

Так и с учебой. Причем на всех уровнях. "Большие" ученые все прекрасно понимают и объясняют как надо и что надо своим ученикам. Это называется преемственность в науке.
Александр,вино пришло. Оно обалденное! Мама восторгалась,что это вкус детства,дедушка с видом знатока рассуждал о вкусе,папа пил без рассуждений. И в итоге мне,как ребенку,налили меньше всего:-) спасибо большое за вино!:-)
Рад. В этом году вино вкусное. Лето было жарким.
Дочку в Питер без вина не пускают друзья.
Значит, действительно удалось.

January 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com