?

Log in

No account? Create an account

Еще немного о Стросс- Кане и православной религии, конечно.

Форд новый видели? Вещь!
И вообще.

Великолепно гляделся Запад в конце двадцатого века. Просто отлично. А мы можем копировать, а почему бы и нет?
Заметьте, конец второго тысячелетия. Что то скопировали .

А был и конец первого тысячелетия. http://www.ref.by/refs/33/7153/1.html


Константинополь великолепно гляделся в конце первого тысячелетия.
А мы можем копировать, а почему бы и нет?
Заметьте, конец первого тысячелетия.

И тоже стали копировать Инновацию. Христианство Византийского разлива.
Результат вы знаете. Сначала отошла в мир иной Византия в 1453 году. А спустя 464 года и мы в 1917 году.

Это так к слову. И о Стросс- Кане.

За что его так?
Старик Кан выразил свое легкое несогласие с сегодняшней финансовой политикой ведущих стран мира.
В основе которой лежит монетаризм.
Тот самый монетаризм, под флагом которого была уничтожена Гайдаром и компанией промышленность, финансы и прочие причиндалы СССР.
Теория монетаризма оказалось не совсем верная, а вернее совсем не верная.
Кто хочет спорить, пожалуйста, но есть еще и факты.

Кризис какой то был в 2008 году.
И вышли многие из него хорошо. Там где монетаризмом и не пахло. Китай, к примеру.
Только мы не о Китае. Мы о нас.

Что у нас случилось в 1917?
Что у нас случилось в 1991?

Обратите внимание на последовательность процессов.

1. Мы ничего не способны придумать сами.
Инновация веками у нас не меняется. Как взяли, так и тащим.
Сначала веками, затем почти сто лет.
И сегодня только двадцать.
2. Крах государства наступает , когда вместо того, что бы развивать самим, то что у нас есть, мы заимствуем очередную Инновацию.

А. Крах в 1917 году.

Православной верой и православным государством надо было заниматься.
А мы марксизмом занялись, чужим.

Б. Крах в 1991 году.

Своей « верой» коммунистической, надо было заниматься в конце двадцатого века.
Коммунисты не способы думать. Так мы то способны. Нет, опять слепое заимствование от Запада новых, чужих экономических теорий и снова Крах!

События с Стросс- Каном наглядно показывают, то, что никто в России не хочет видеть.
Сами думать не хотим.
Полагаете, в России свое появится?

Нет!
А вот почему?
К вам френды вопрос.

Comments

Откуда?

Свое может появиться только в результате внешней, вполне осязаемой и внятной угрзы. От чужого. А так - самопереваривание продолжается.

Re: Откуда?

-Свое может появиться только в результате внешней, вполне осязаемой и внятной угрзы.
Развитие связано с угрозой. Оно ускоряется. Это точно.
Но, угроза, как причина?
Спорно.
Мой пост, появился в результате какой угрозы?
Сегодня появятся тысячи стихов, песен, изобретений в мире.
О качестве не говорим. Они появятся- из за угрозы?
В ЖЖ кто кого пугает?
Ответ явно слабый.
Не находишь?

Re: Откуда?

нет, не нахожу.
И упомянутый пост, и многие рефлексии возникают, как реакции на ощущения еще не выясненной, не формализованной угрозы собственной экзистенции. Если угодно, не с такой окраской - как результат воздействий внешней среды. Да, многим не нравится такой расклад. Мол, - свобода воли, самовыражение и т.п. Нео все эти "само..." - плохо работают в любом анализе.

Re: Откуда?

- не формализованной угрозы собственной экзистенции.
Когда человек так пишет, это плохой признак.
Главное красиво написать- экзистенция.

Творчество, Новое- как угроза экзистенции?

Томская писаница- скалы на реке Томь, недалеко от Кемерово.
Изрисованы древними людьми.
Что бы выбить лося подобного нарисованным, а сначала выбивался контур рисунка, а затем заполнялся краской, не один день надо было поработать.

А они не только рисовали.
И песни пели и музыкальные инструменты делали.

И само место изумительно красивое.
Если на вершине возвышенности, что господствует на тайгой и рекой, развести костер, то настает момент на закате, когда огромная река уходит прямым стволом к горизонту и заходящее солнце венчает реку.

И если отойти от костра на тридцать шагов, и все это смотреть на одной линии, костер, река, залитая красным цветов и кусочек заходящего солнца, что то охватывает душу.
Хочется писать, петь, рисовать, изобретать….

Re: Откуда?

Когда человек так пишет, это плохой признак.

Может, вам оно кажется и плохим. Может - так оно и есть. Только вот вопрос - для кого это плохо?
Плохо, на мой взгляд, это когда человек не видит настоящей угрозы, (что, в общем, довольно обыкновенно), а с другой стороны, почему-то считает плохим совершенно безобидные для него вещи и даже высказывания. Вы, не находите? :)

Re: Откуда?

Почему плохой?
Потому что с 21 года ставил себе задачу определить человека сразу, за одну минуту разговора, общения.
Написано, плохой признак.
Только один признак, не написано, плохой человек.
Работал на производстве и отбирал людей для производства.
Люди, такие слова употребляющие, как правило, негодные работники.
Ни на что не годны, ни в рабочие, ни в начальство.
Вот я о чем.
Пытаюсь понять, что такое монетаризм. Читаю википедию. Потому по существу вопроса ничего сказать не могу, а Стросс-Кана жалко. Идиотская ситуация.
Почему-то вспомнился Грибоедов: "когда отвыкнем мы брать все от иноземцев..." Никогда, видимо. Планида такая.
-когда отвыкнем.
Вопрос то по другому стоит.
Почему не даем своим думать и делать самостоятельно?
Именно не даем!
Ну уж нет! Думать никто никому не запретит! Думают у нас отлично, но те, кто думает, не делают, а те, кто делает, не думают. То есть - не думают свои мысли, а думают чужие:)
С классикой слабо.
Кто написал в 19 веке?
Независимая мысль преследуется, как дурное намерение.
А независимое слово, как оскорбление общественной нравственности.

А самостоятельные мысли о развитии в Росси сегодняшней видел только у двух человек.
Радзиховского и Андрона Кончаловского.
Радзиховский.
Кончаловский.
Полянский. Кстати, это я по матери .
Мысль - как мысль, не преследуется. Преследуется проповедь - письменная или устная.
Радзиховского, если честно, почти ничего не читала.
А Кончаловский - что он СДЕЛАЛ для развития России? Сказал? Написал? Это не то делание.
Думают, но делать не умеют. И не хотят, кстати.
Нужны думающие профессионалы - экономисты, юристы. Да пусть хоть председатели колхозов! Те, кто умеет производить материальные ценности или помогать их созданию.
А журналисты пусть пишут.
Результат не может появиться у председателя колхоза.
Сначала – независимая мысль.
Нет ее в России совершенно. Только трое Радзиховский, Кончаловский, Полянский.
Затем слово. Слов полно, мыслей нет.
Затем дело. Вот тут уже без председателей не обойтись. У Полянского есть небольшой опыт.
Затем снова мысль. Тех, кто понимает и в мысли и в слове и в деле.
Вот таких нет на всю Россию ни одного.

Бедный Доминик! Все беды от женчин. Ага, в 17-м религию утопили, теперь наверстываем с лихвой. Полагаю, в России и своё появится.Пообезьянничаем и начнем свое рожать.
Я пост родила.Уже,вроде смешно. А было не очень. Саша,приглашаю в гости.

-Пообезьянничаем и начнем свое рожать.
Согласен. 1000 лет ждали. Еще, лет 300 и начнем.
Как-то безнадёжДно. Неужели мы вечнозеленые???
А мне думается-мы дозреваем...
Конечно, дозреваем.
Почитай Салтыкова- Щедрина.
Почти 150 лет прошло.
Как стало?

По моему, ничего не изменилось.
Вот его характеристика Чубайса:
-Он не был ни технолог, ни инженер; но он был твердой души прохвост, а это тоже своего рода сила, обладая которою можно покорить мир.
Нет ничего опаснее, как воображение прохвоста, не сдерживаемого уздою…
о возможности наказания на теле.

Вот я. Умен, хитер, везде был и все знаю, а лучше не скажу.

150 прошло. Согласна. Но ведь читали Салтыкова-Ще...А нынче читают Донцову-Устинову-Вишневского. У подруги увидела(она жена бизнесмена). Старше меня. Уже за полтинник. А читает бред. Жены бандитов читают бред. Их дети тоже.
Прохвостов много. А Щедрин один. Правильно сказал. Сильно.
Против него не попрёшь...
Надо заставить народ читать Салтыкова-Щедрина!

Не, не поняла. Донцовых было всегда в достатке.
Дело в Салтыковых.
Сколько надо их на 1000 жителей?
И почему они исчезли?
Вот корень, по моему.
Думаю, уже на десяток надо по Салтыкову. Реже не проймешь.
Исчезли? Да их истребили. Как и Союз Советских Социалистических Республик. Его ж не вернуть. Вот и Салтыкова не вернуть. Ушёл он от нас. Вместе с мужиком и двумя генералами.
А как у нас с инертностью масс? Ох, не шибко поворотливый мы народ. Одни поговорки чего стоят.
Недавно прочитала одну хорошую вещь. Хочу как раз коротенький пост наваять (а то уезжаю опять на дачу сегодня.) дак там, стать царем считалось тяжким бременем, потому, как ответственность огромная за свой народ была и такой человек себе уже и не принадлежал, только за свой народ радел, а у нас что?? даже и говорить не буду.
А массы когда и где что решали?
А?
Их когда спрашивали в России и с ними считались.
Дык их и щас не спрашивают)))
Ну и что теперь, ждать пока новые Сталины народятся?
Хороший вопрос. У вас ответ есть?
У мну нет ответа(((
тока одни вопросы
"Полагаете, в России свое появится?
Нет!
А вот почему?"

1.Не появится.
2.Заимствовать проще и безопаснее (в разрезе последующей ответственности).

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com