?

Log in

No account? Create an account

К тайне хотите прикоснуться? К чуду?

Видели, как крышка на кипящей кастрюле прыгает?
1.Три тысячи лет люди на нее смотрели, пока не подумали, а почему бы не использовать эту силу?






Следите за мыслю.

Ветер, вода наглядно. Сделали сразу. Водяным и ветряным мельницам тысячи лет.
В умение обращаться с металлом Древняя Греция и в Англия 16 века принципиально не отличались.
Не увидели. А увидели бы? Без паровоза римляне, наследники греков, дошли до Румынии.
А с паровозом? До Урала?

2.Следующая сила.

Электромагнитная индукция ее пораждает.
Что для вас в этом слове- электромагнитная индукция?

А ! Понимаете почему Фарадей носил в кармане кусок проволоки и магнит, пока не понял , как это сила возникает. Годы носил. Говорят, десять лет. Пока не понял. А не самый тупой был мужчина.

3. А для того чтобы появились атомные электростанции, понадобилась вторая мировая война.
Это физика.


А есть еще и общество.

Есть мы, и в нас какие то силы есть?

Кто видит новую «прыгающую крышку»?
Кондопога. Все разом признали- эта сила способна разорвать Россию.
Значит, есть сила. А в дело ее? На пользу России в целом и Кавказа в частности?
Мысль поняли?
Крышка прыгает, а использовать ее кто собирается?
Не для построения политической карьеры, а на дело? Не в кровь и раздрай, а в пончики и печенье.
Кто то сегодня в России в кармане носит "проволоку" из Кондопоги? Как Фарадей.
Никто!

А если проще. Кондопога- это реакция миллионов взаимодействий, это сложно, а проще.
-Давайте с вас начнем?
Да с вас, вы же меня читаете?
Вопрос не о взаимодействии национальностей. Вопрос о силах.
-Есть в вас сила, которую можно использовать вам на благо, а вы ее не пользуетесь?
-Ваш ответ не верный.

А сила это есть. Ее зовут Лень. Не желание напрягаться, знаю.
Вам лень учится. Вам лень учить английский язык. Головой вы понимаете, надо. А учится лень.

Небольшое отступление.
Когда то, вынужденный болезнью часто менять место жительства и работу, две вещи заметил.
В себе, научился, быстро овладевать любой новой профессией.
В других, что это за люди, которые опережают в знаниях и умениях окружающих на голову?

Наблюдая за собой и другими, сделал такое допущение.
Вы напрягаетесь, осваивая, что то новое.
Сознательно, усилием воли заставляете овладеть каким то кусочком знания, и это напряжение открывает какие то механизмы в нашей голове.

Открывает!

Следите за мыслью.
Напряжение что то делает с нашей головой, и мы осваиваем попутно, без напряжения в три- четыре раза больше того, что пытаемся освоить напрягаясь.

Сумма итого:
То, что учили напрягаясь + четыре раза больше получаем без напряжения.

Это так себе придумал. Проверить можно?

Проверяйте! Не меня! Себя!

Вам обещал, заставим вашу лень работать на вас. Какой коэффициент полезного действия у вашей Лени?
На сколько слов выученных с напряжением , вы получите выученных слов без напряжения?

Помните, полагал 3-4.
А у вас сколько?

Начали.
Регистрируемся на lingualeo.ru
Осваиваемся. Сразу получаете 100 слов в подарок и 10 слов на изучение за каждый день на сервере.
Слов двести нам надо для опыта. Так что, выходите, каждый день дней десять, и повторяете, учите английский. Осваиваете сервер.

Сервер бесплатный. Можно заплатить, это к делу не относится.
Итак, у вас есть двести слов.

Север показывает:
Сколько слов вы освоили.
Какой у вас словарный запас.
Сколько слов освоили за день.

Ничего не объясняю, там все есть. Нам важен результат.

Как напряжение проявляется на количестве изучаемых нами слов?

Для того чтобы слово было освоено, оно должно пройти три уровня.
Третий, грамматика. Надо правильно написать слово из предложенных букв.
Напишите по слуху слово путешествие -journeys.

Надо напрячься. Надо написать его раз двадцать, чтобы запомнить.
А на завтра вы его правильно не напишите. Надо снова напрягаться.

А напрягутся то, не хочется.
И в итоге освоенных слов за день 2-3 . Все есть на сайте.

А не освоенных, у меня уже более 500.
Грустно мне стало и вспомнил про свою же теорию.
Проверю.
Интернет позволяет!

Начал. Выписал на листочек девять слов. Напрягся – выучил. Выписал еще девять- снова напрягся.
На завтра стал себя проверять, правильно написал только два!
И так за три дня 36 слов – пытался выучить, насилуя себя.
Прошло три дня. Тот, кто зарегистрируется на сервере, тот поймет.
За четыре дня из 36, прошло в освоенные 21 слово. С напряжением!
А без напряжения, сколько прошло, как вы думаете?

Помните, полагал 3-4 на одно «напряженное» слово.

У меня сколько получилось? За четыре дня.
Сервер показал 208 слов всего.
208-21= 187
187:21=8,9

На каждое выученное с напряжением слово, голова сама выучила без напряжения ДЕВЯТЬ СЛОВ!

Ничего не утверждаю. Компьютер перед вами.

Если это даже 3-4 на одно напряженное, и то надо полностью менять методы обучения в школе.
На производстве.
Тем, у кого есть Лень.


Зы1. Меня моя читательница упрекнула как то:
- вот вы все советы даете, и не одного практического!
Я от удивления поперхнулся. И стал ей навскидку перечислять.
Насчитал десять.
Она меня перебивает:
- Это все работа, напряжение…
А я говорю, практические советы. Что бы человек мог ими пользоваться!
Сказала она с нажимом и посмотрела на меня с осуждением.
ЗЫ2. на сервере сегодня прошли изменения. все можно сделать, только стало несколько сложнее.

Comments

Re: Спасибо!

в "Пасхальном подарке" литература.
А это уже математика.

Re: Только у Вас там опечатка.

точно, исправил.
Спасибо.
немного не понял, а как изучать без напряжения то, что не имеет такого интернет-сервиса?
И как, например, побеждать лень физ. труда? Пятилетку в четыре года без напряжения ну никак, а надо было и получилось. Может быть смысл в том что учеба - напряжение, кто учится его преодолевать - преодолевает все?
Разговор идет о том, что можно с помощью современных средств измерять, как влияет наше сознание и подсознание на скорость научения.
Это старая моя тема. http://denisov2008.livejournal.com/88329.html
Но, в те времена не было интернета.
А сегодня он есть.
И можем отлеживать и мерить вещи совершенно не доступные.
Лично в восторге. А публика, нет.
И понятно. Против шерсти и сильно.
Что делать?
Истина важнее.

В разведку. И кашу сварить...

Саша,нынче одно поняла. Ваши посты надо читать с ранья. На свежую голову. А я как ни загляну-так у нас уже полночь. Голова похожа на тыкву. Пар не идет. Спать хочется. Пусто в голове. Не варит.
Вторая попытка на свежую голову...
У дочки в школе учительница физики молодюсенькая. Токо после вуза. Засада полная. Физику дети не знают. Вот подумала-почему в педагоги идут не те, у кого получается. Причем, в одних можно верить. С ними получится. Хоть когда-нибудь. Другие-полная безнадежность...
Не можем мы выбирать учителей и врачей. Пока не можем. Даже за деньги. Потому что клятва теряет смысл. В платных услугах первичны деньги. А толку нет.
Рада, что тут можно чего-то почерпнуть.
Спасибо.

Re: В разведку. И кашу сварить...

Наташа, вот что главное.
Физичка дура, это не исправить.
Сегодня научно обоснованный факт о роли напряжения в нашем развитии.
Перед вами повторяемый опыт, повторяйте, проверяйте.

Мы боимся напряжения. Мы оберегаем от него наших детей.
А в напряжении спрятано Развитие.

Вот почему еврейские дети, а затем и люди всегда впереди.
Их с детства приучают к напряжению.

Вот почему при Сталине так страна развивалась.
На каждое выученное под страхом Сталина, добавлялось еще девять от Природы.
Все дело в дозе.
Объяви сегодня о пользе напряжения, подушат и детей и взрослых.

Нужен Институт обучения и напряжения.
Мне уже этот институт не возглавить.
А вот твоей или моей дочкам можно.

Совершенно по другому надо учить.
У нас сегодня Мария Иванова по кусочку , маленькому и пока класс кусочек не пережует вперед не идут.
А надо как?
Прочитать учебник в начале учебного года, весь.
И после этого начинать его учить.

Re: В разведку. И кашу сварить...

Согласна на 300% о том, что "Мы боимся напряжения. Мы оберегаем от него наших детей.". Это правда.
Чем больше автоматизированы ручки человеческие, тем лень растет не по дням, а по часам.
Энергетика и здоровье у нации слабое. Спорт развит слабо. Семейный.Дворовый. Да уже и масштабный.
Откуда взяться напряжению,если нация доходяжная.
А в учителя по прежнему в большинстве идут те, кто не поступил в другой вуз. Это слабенькие ученики. Потом также они учат наших детей. Целая система дохлая. Учеба-вуз-доход. Народ ножки таскает, мигрирую на работу по 3 часа и с работы стоко же. Какие работники получаются. Вот оно напряжение. Над целой системой надо работать.По шажочку исправлять,добавлять. Кто это будет делать? Начинать надо с семьи. Потом детсад/школа и почапал до Госдумы...Дорога длинная. А сил мало.

Re: В разведку. И кашу сварить...

Дорога длинная. А сил мало.
Дорога дает силы.
Сила только у идущих!
Вот почему смывает стоящих.
Лексика должна быть активной, учить слова по списку смысла нет.
Лично я читаю ежедневно одну-две странички из интересной английской книжки.
Что до силы пара, то есть паровозы - а есть кастрюли. Паровозы используют энергию на благо, а кастрюли не переделать. Кандапога - кастрюля, и ничего я этим не сделать.

Все уладится. Это жизнь.

Учить слова по списку?
Пробовали?
Бесполезное занятие. Это наглядно, каждому, кто пытался это делать.

Но, мы упорно считаем ближних и дальних, именно такими.

По тексту, выучивание по списку, это очень сильное напряжение.
Для выучивания, оно дает не много.
Много оно дает, так как запускает механизмы усвоения и обучения, в обычном состоянии в нас спящие.

Вывод. Текст не поняла совершенно.
О кастрюлях без комментариев.

Значит, что то случилось. Здорова? Как мама?
Как молодые?
Все уладится. Это жизнь.

Re: Все уладится. Это жизнь.

:) Да, наверное мозги переклинило. Молодых с квартиры сгоняют, непонятно отчего. Мама скрипит потихоньку. Это я внука провожала, пироги пекла. Жалко расставаться. Хороший.

Re: Все уладится. Это жизнь.

Поняла, почему я был хорошим начальником?
Работник доказывает, ваше изделие говно, и ваши команды чушь!
А я не спорю о говне.
Узнаю о его проблемах возникших и стараюсь помочь в меру моих возможностей.

Re: Все уладится. Это жизнь.

За то я вас и люблю!

Re: Все уладится. Это жизнь.

Все уладится. Это жизнь.

Re: Все уладится. Это жизнь.

Устала. Надо брать тайм-аут А некогда.
У меня есть один очень умный друг. С ним в аське обсуждаем теорию большого взрыва, основы маркетинга, проектную деятельность, психологию и кучу всего. Недавно он сказал, что читает жутко умную книжку программированию. Я, естественно, спросила зачем. Так его ответ меня поразил: просто так, чтобы дать нагрузку, напряжение мозгу. Потому что такое напряжение провоцирует активную мозговую деятельность в других сферах, которые ему необходимы именно сейчас. Т.е. как раз "То, что учили напрягаясь + четыре раза больше получаем без напряжения". Надо же, не только у дураков мысли сходятся)

А лень, она да, двигатель прогресса)
Поделись другом.
and-zvezintsev.livejournal.com
Мне кажется, я вам про него уже говорила.
Только он в ЖЖ не пишет уже.
спасибо.

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com