?

Log in

No account? Create an account

Помидоры и капуста.

Иду на рынок за капустой и помидорами . Пешком. Машина опять сломалась. Исчезли тормоза. Заменил тормозной цилиндр на заднем колесе, уходила через него жидкость. Прокачали с сыном тормоза, неделю отъездили и вот снова…

Ходу мне пешком минут 20. Иду. Лист на деревьях весь зеленый. Хотя скоро зима. У нас в Черкесске еще будет тепло, а вот в моем родном Кемерово уже нет.
В эти последние теплые и сухие дни мы, едва придя из школы, сразу на улицу и играть…
Футбол, баскетбол…
Кстати, площадку спортивную мы себе сделали сами.
Нам по 12 лет и вожаку нашему Витьке Сафронову 14. Выровняли площадку, натаскали досок и столбов с ближайших строек, в то время это было просто. Лопаты были почти в каждой квартире, тогда почти все садили картошку.
Хотя нет, не все. Наш двор был особый. В нем жили первые руководители Кемеровской области тех лет. А шел 1958 год.


Помню Сашу Карпова- сына первого секретаря, ему было лет14, он активное участие в нашей стройке принимал.
Валерку Разумова или Разумовского, уже забыл, сына второго секретаря. Тот был на год моложе меня, по моему.
Многие фамилии забыл, а жило в нашем дворе почти все руководство области, партийное, советское, хозяйственное, научное.
Ректор крупнейшего вуза, директор крупнейшего научно исследовательского института Линденау, редактор областной газеты Троицкий.

С его сыном Витькой, я пару раз дрался и однажды камнем сильно разбил ему голову. Моя мама Полянская Е А тоже принадлежала к элите того Кемерово, сегодня бы так сказали. Была главным акушер гинекологом области.
Так что по матери я еще тот.
Гусинский, Березовский, Ходорковский, Полянский…
Все эти ребята принимали активное участие в развитии нашей страны в последние десятилетия. Интересно было бы узнать, как они понимали слово, развитие.
Мы можем оценить подходы Ходорковского, он из тюрьмы написал много чего интересного.

Умный человек, но понимания и у него нет, по моему.
Почему нет развития в современной России?
Почитайте и послушайте умнейших людей, и вы услышите примерно одно и тоже:
- Нужны инвестиции.
- Независимый суд.
- Длинные кредиты.
- Новые, современные законы.
- Специалисты.
- Политическая воля первых руководителей.
Правильно?
При условии, что это все будет, развития в России не будет!
Значит эти условия не правильные?
- А ты откуда знаешь, слышу голос своего постоянного внутреннего оппонента.
- Знаю.
- Так напиши! Медведев просит всех и своих и чужих. Написал?…
Вот так всегда. Шел мирно за капустой и попал на митинг. От своей природы не уйдешь.
Моя бабушка поняла мою сущность очень рано. Уже лет с десяти я слышал от нее:
- Бодучей корове Бог рог не дает. И, ой, клюнет тебя Сашка жаренный петух в жопу и не раз!
- А я ее спрашивал. Кто такой, этот жаренный петух и как я его узнаю.
- Узнаешь, отвечала бабушка…
Мудрая была женщина Поломошная Евгения Ефимовна, рождения 1890 года.
Рогов я так и не дождался, только от первой жены получил полный комплект и то по делу. А к жареному петуху вопросов нет. Дело свое знает, работает четко и точно.

А вот и рынок. Помидоры купил по 12 рублей за килограмм. А можно и по 8 и по 10. Капуста по 13. Купил и иду домой.
- А письмо Медведеву? А про Кемерово зачем рассказывал?
- С Медведевым все ясно. Написал ему два письма и поставил галочки « сообщить о прочтении».
Кто читал и уразумел мои записки о закрытых структурах, тот уже все понял.
Кто не знает, что такое закрытая структура, должен радоваться за нашего продвинутого президента. Его демократичности и открытости.

- А вот с Кемеровым сложнее.
Напомню, дело происходило в 1958 году.
В 1956 прошел 20 съезд КПСС, развенчавший Сталина.
В 1957 фестиваль молодежи и студентов в Москве.
Страна просыпалась, открывалась после десятилетий сталинизма.

Эту атмосферу передает фильм тех лет « Карнавальная ночь» Рязанова.
ДЕЛАЕМ САМИ! МОЖНО ДЕЛАТЬ САМИМ!
Только спустя годы и годы, я начал понимать, что мы сами себе создали удивительное по силе формирующий нашу психику мероприятие.
И оно наложило лично на меня интересные условия. Где бы, с какой по сложности ситуации по жизни я не сталкивался:
-Этого нет! Купить нельзя! Специалистов нет! Сиди ровно и не дергайся, как все.

А всегда пытался делать сам. Организовывал людей вокруг себя. Вот откуда женщины- инструментальщицы в моем цехе. И очень часто удавалось!
А какова судьба остальных 12 летних строителей?
Вот они стоят по росту.
Первый –это я. Кличка дворовая – Учитель.
Второй Сашка- фамилии не помню.
Третий- сын второго секретаря. Валерка Разумов.
Четвертый – Вовка. Сын начальника. А кто, не помню.
Пятый- Витька Троицкий. Сын редактора областной газеты.

Будут сегодня мальчишки в 12 лет сами делать спортивную площадку? Да им это даже в голову не придет.

Дети, подростки, как индикатор развития…

Как показатель способности общества к развитию…

Развитие в России возможно. Я точно это знаю. Начитать надо с 10 летних.
14 летние не будут бесплатно работать на строительстве спортивной площадки и делать ее сами.
Делать самим и для себя. Напрягаться. Упираться.
Не купить. Не попросить папу, Америку и кого то еще…
Все старше 12 лет уже профнепригодны для развития России. Так у меня получается.
И сегодняшнее правительство, и наука и пресса. И все остальные жители нашей прекрасной страны до определенного возраста.
Так я это вижу последние 25 лет. И пока, каждая новая власть, только усиливает это мое понимание жизни и развития…

Да, хотел просто пройтись по улице. Поговорить о лете, о осени.., а всех Вас приговорил жить так, как Вы сегодня живете. И дольше будем так жить.
И только тогда, когда наша новая власть публично заявит и пойдет в пятые классы..
О! Началось!


Comments

А власть то при чем?Все правильно написал вроде,даже очень правильно,а потом съехал в никуды.Действительно каждый должен делать все сам.Начать сам для себя,продолжать сам для близких,и,как апогей-сам для всех.И власть Расейская сейчас только учится...только на первой-второй ступени:для себя,для близких.Но самое сложное убедить простых людей делать для себя(хотя бы для себя)самим.Не ждать от дяди подачки,от шефа зарплаты(для жизни мало,для плевка в душу-очень много),а самому делать.Ремонт в своем доме.Выбивать достойную зарплату:не хочешь платить-работай сам.Воспитывать детей,не сваливая на школу.И все получится,я уверен.
Какой же ты Ленин, если главного до сих пор не понял.
Это ты сам! А они нет!
Плохо работающая машина измениться от слов, от примера?
-Вот в соседнем гаража хорошо машина ходит, а ты?
-Скажешь бред. Нет.
Наше государство машина. И она сделано плохо.
А делают машину власти вместе с нами. И кто главнее, надо поспорить.
Мы сами ремонтировать ее не будем! О чем ты и пишешь.
И власть не будет. Ей это не надо.
А я пишу о том, как это сделать.
Во многом согласен, насчет 10-летних.

А вот так они идут в 5-е классы =)
http://www.uznai-prezidenta.ru/
А как бы я? Допустим мы у власти. Наши действия.
Школа в том виде, которая сегодня есть, перестанет существовать.
Она такая от бедности. От неспособности общества решать задачи воспитания.
Посмотри, как воспитывают спортсменов, музыкантов.
Занятия по несколько часов в день. Уроки только мешают.

Так их и не будет в 5- 6 классах, почти.
Это возраст интенсивного обучения жизни.
К седьмому классу, каждый будет уметь водить машину, печатать на компьютере, знать основы фотошопа, уметь делать евроремонт в квартире. Работать на станках ЧПУ на ближайшем заводе. Продавцом в магазине.
И все это реально. Реальный ремонт в реальном доме!
5-6 класс, это обучение рук!
А только потом головы. Учение и работа идет совместно. Не для всех.
Опять вернемся к спорту.
Сегодня в школу вкладывается десятые доли ВВП страны, а будут десятки процентов.
Вот где спрятано развитие!
В моем детстве мы играли десятки игр на улице.Придумывали.После 90х у детей остался только футбол.Остальное телевизор,комп. игры.Почему?Удивительно.
В 10 лет уже сформировавшийся человек по моему опыту.От 5 до 10 воспитание плодотворно.
Недавно читал что росс дети намного быстрее взрослеют чем в более цивиллизованных.
Еще отличия.У нас универсальность,коллективизм,человек ниже государства(власти).У них наоборот.
Действительно, есть о чем подумать. Тема Развития бездонна. И на ближайшие 2-3 тысячи лет ее хватит, по моему…
ты ещё свою книжку не написал?
Книжек тысячи. Ну, будет еще 10101. И что?
Трижды пытался выйти на должность, с которой можно было начать от 6 класса.
Люди идут не за книгой или умом. Они идут за успехом.
Успех был, должности не было. И меня смывал мой же успех. Точно по законам структур.
Будь они не ладны!
Ну, Саша, у тебя после таких интересных разговоров должно быть хорошее настроение.)))
У меня оно всегда отличное. Если здоров.
А ты что притихла? Работать надо. У меня уже нет энергии 20-40 летних.
Тетрадь. На каждого отдельный лист.
Когда начал в жж. Сколько коментов получил, сколько отослал. Сколько статей написал.
Сколько друзей.
У сколки в друзьях.
Ник. Лозунг. Главные темы постов. Три не меньше .
И предложение дружбы.

Я же говорю, что я больше читатель, чем писатель. Только соберусь что-то написать так прочту кого-нибудь умного, вроде тебя, и его мысли и блестящее их изложение смывают мой уже сложившийся в голове рассказ.
Да еще мои домашние начали меня попрекать "глупым" увлечением блогами. Говорят, пойди лучше посуду помой. Конечно, борюсь за равные права, но настроение творческое сбивают.
А этот пост у тебя действительно интересный и хорошо написанный получился.
Посуду мыть сразу.
Блоги – это пустое занятие.
Чтобы не трогали, надо делать все быстро и на опережение. Примерно так.
С сыном работали на гараже. Пришел домой на 25 минут раньше и приготовил отбивные из свинины. По часам.
Накормил и жену и сына. Снова на гараж и на обратной дороге купил хлеба.
У жены ее козырь выбил.
Вечером в десять начал печь пирог с яблоками. 30 минут подготовка и час печется.
Час спокойно за компом, жена хочет заворчать, да запах пирога не дает.
Ах, как ты любишь хвастаться! Да,да, конечно, ты молодец, такой энергичный, быстрый. А после рабочего дня все перечисленное быстренько сделать, небось, слабо!
Насчет блоги - пустое занятие... А ты тут чем занимаешься? Твой ЖЖ и есть блог. Только у нас цели с тобой разные. Ты хочешь рассказать свои идеи миллионам и желательно получить одобрение от тысяч. Тебе нужно это. А я, как Монтень, пишу для себя, для того, чтобы в себе разобраться, чтобы немного моих слов осталось детям, когда меня не будет и когда они захотят меня услышать. А публично решила писать потому что это дисциплинирует, удерживает от глупых лишних слов. Мне достаточно одного-двух читателей. Можешь назвать меня закрытой структурой.
а как начинать с 10 летних? на стройку их?
Технологию?
Первое, второе, третье…
Нет такой технологии.
Есть острое знание, что в этом возрасте начинается встраивание человека в окружающие его структуры.
Они мне не нравятся, тебе, наверное, тоже.
Значит, мы должны организовать их встраивание в другие структуры. Наши.
А для этого их надо сделать. Построить.
Вот основа. Принцип.
И это будет делаться одновременно.
Это вторая важная идея. В нас заложено понимание Нашей структуры.
Если этого нет, нам ничего не придумать. Все придумки – марксизм.
Во взрослых оно заглушено образованием и культурой. В широком смысле этого слова.
В детях оно живо. Ты спросишь как?
Дело учит. Только дело. Конечно, за жизнь наработано некоторое количество приемов.
Но не они будут в основе.
Коротко, я рассказал о главных принципах строительства Нашего города.
А городов будет много и они будут разными.

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com