?

Log in

No account? Create an account

Левиофан от Денисова.




cher_lecteur пишет:

30026_600

«Смертный бог недавно умер. Его кости еще можно увидеть невдалеке и даже поиграть ими. Это русские потеряли свое государство, а вместе с ним смысл и содержание своего существования.

Для них все обесценилось. Любовь и вера превратились в пустые слова. И нет никакой надежды, потому что их бог мертв и помощи не будет».


Бог жив!
Он во мне, в моих детях, в моих внуках.

Хватит мешать ложкой говно и предлагать его пробовать!

Где фильм, в котором есть улыбающийся, работающий, объединяющий вокруг себя людей русский человек?
Да, фронт прорван.
Да, немцы в Сталинграде.
Да, все наши деятели культуры обделались и ищут признания и спасения свое у наших врагов.

Так Дом Павлова покажите.
Покажите сержанта Павлова, что не взирая на вашу глупость, подлость властей и желание нашей художественной элиты лизать Запад, уничижая, страну, которая сегодня в проигрыше…

Не покажите.
Не будет на этот фильм спроса на Западе и в России.
На Западе не нужны живые и веселые русские, умеющие жить и знающие, как это делать.

В России, вы так привыкли мешать ложкой дерьмо и вдыхать его сладковатый вкус …
Работать надо!
Работать и думать о будущем. Работать в будущее России.

Вы это умеете?
Знаю, не умеете и не хотите учится.
Ваш.

Comments

Почему?

Они не могут. А ты говоришь не умеют или не хотят.

Re: Почему?

принципиально отличия между
- Не могут.
- Не умеют.
вы видите?
ваш.
И вы туда же? Почему "на Западе не нужны веселые и живые русские"?! Вам лично разве не нужны веселые и живые "западники"?

Как люди не поймут, что Божий мир велик, всем хватит места, что жизнь - не игра с нулевой суммой??? Ладно бы гос. пропаганда и ею ушибленные, но вы то...


Жизнь- это доминирование.
для того, что бы она приобрела образ Запада для Запада, в действие исторически приведены силы, которые и делают Запад.
Что касается нас, на нас они не распространяются.
вот об этом пост и написан.
Хотите что бы распространились, набирайте в ложку говна и мажьте..
Других вариантов, что бы о вас заговорили, просто увидели, для наших нет.
Так может и не мазать?
вот о чем я.
ваш.
Трудно вас понимать... Вы ведь писали о необходимости реформы языка - не в том ли она, чтобы писать как Бог на душу положит?! Если так, то Боюсь что это еще чуть-чуть приблизит общество к состоянию строителей вавилонской башни.

Заодно: в том, что нет в кино сержанта Павлова, вы не правы! Просто вы не все видели - уже посмотрели "Левиафан", но еще не добрались до "Дурака". - там такой "сержант Павлов", что любо-дорого...
Уже написал вам о нулевой сумме.
С пониманием у вас слабо.
С пониманием меня.
Дурака посмотрел несколько дней назад по наводке сына.
Это надо же сравнить с сержантом Павловым.
Чудеса!
Вы меня совершенно не понимаете.
У вас внутри какое то свое отражение жизни.
И его поменять невозможно.
что можно сказать.
Взрослые люди не меняются.
ваш

Edited at 2015-03-07 09:53 am (UTC)
Я потому и читаю ваш жж, что мне интересно. Следовательно нечто и понимаю :) А уж ваш главный посыл - необходимость развития - целиком разделяю.
Вот только это действительно трудно - если без запятых или с лишними, или с неправильными окончаниями и т.д. Извините, если касаюсь неприятного, но это объективно так. Впрочем я не ропщу.

А почему в Дураке не сержант Павлов?
Вот же ваши слова: "Покажите сержанта Павлова, что не взирая на вашу глупость, подлость властей и желание нашей художественной элиты..."
Не очень ясно про художественную элиту, но первые два условия вполне выполнены, не находите?
Читайте, пожалуйста. Возражайте. Для этого ЖЖ и предназначен.

Парень я темпераментный.
Когда отвечаю, стараюсь держаться в рамках.
Когда мне возражают, это хорошо.
Рождаются совершенно новые и не ожиданные для меня самого
течения мысли.
Закваска для развития.

Древние и успешно развивающиеся цивилизации это знали 4000 лет назад.
Наше стремление к единомыслию, что пронизывает всю наше общество, включая ЖЖ, как раз и показывает потенциал развития в России.

Так что спорте, оскорбляйте, не сильно.
Спасибо вам за это.
Искренне ваш.
С какой же стати мне вас оскорблять?! Я не считаю вас злонамеренным преступником :)
так не сильно.
хорошо тонизирует.
ваш.
Что касается доминирования... Кто же мешает? Мы же люди, наше доминирование не означает угнетение или убийство непохожих на нас (хотя над преступниками необходимо доминировать именно в этом смысле).
Можно вырваться вперед в деле создания материальных благ или научных исследований, воспитания детей или обустройства среды обитания...
Жизнь - не игра с нулевой суммой, поймите! Может это понимание - и есть главный секрет Запада? :) (А если понимаете, то не надо говорить слова, заставляющие усомниться в этом)
Жизнь - не игра с нулевой суммой, поймите! Может это понимание - и есть главный секрет Запада? :)

Сами то понимаете, что пишите?
Вам явно нравится это выражение о нулевой сумме, и вы его повторяете снова и снова.
Кому?
Не думаете. А подумайте.

Специалисту по развитию вы рассказываете о нулевой сумме.
Поняли?
Самуму смешно не стало?

И главном секрете Запада.
Способность развиваться динамично – это и есть главное отличие Запада.
Главное отличие западной цивилизации от цивилизации Майя или русской.
И при этом развитие, это некоторая траектория, обусловленная качествами людей, участвующих в развитии.
Напомню, до 90% людей, что на Западе, что на Востоке самостоятельно мыслить не могут и слепо следуют по принятой в данный момент траектории.

Так вот на этой траектории нет веселых и работящих русских, умеющих жить.
Там другие русские.
Фильмы назвать?
Книги?
Рекомендую почитать Гарри Поттера, что бы быть в теме и не писать мне о нулевой сумме.
Ваш.
Ваши слова: "На Западе не нужны живые и веселые русские, умеющие жить и знающие, как это делать." Мне кажется, что так может говорить только человек, воображающий, что идет война и победитель получает все.
Утверждение о том, что жизнь - "игра" с ненулевой сумме повторяю, т.к. вижу в нем очень важный смысл. Те, кто с ним не согласен обычно воображают, что идет война и победитель получает все.
Если же задуматься, то осознание этого, всецелое принятие ведет и к осознанию важности развития, отказу от борьбы за наличный кусок. Так на Западе и появляется динамика.
За рекомендацию Гарри Поттера спасибо, но я прочитал его уже довольно давно, сразу по мере выхода книг на русском. А узнал о нем, когда еще никто не собирался переводить на русский

нет образа Будущего

и не только у нас.
Я и частным образом общаюсь, и имею совместные проекты с людьми из ЕС (Финляндия, Франция, Германия).
На практике дальше идеи делать деньги видения у них нет.
Хотя денег у них и так немало.
Они сами внутри себя это уже давно обсуждают: вэлфер стэйт построили, а дальше - что?
Дальше пытались думать коммунисты, но их предали анафеме из конъюнктурных соображений. Теперь втихаря об этом жалеют, но поделать ничего не могут - коммунистическое движение давно мертво.
Насчет дома Павлова - есть такие обломки, у нас, но там везде главная проблема - борьба мелких честолюбий.
У нас есть интересные люди (больше, чем на Западе, по-моему), но они плохо умеют со-трудничать.
В этом проблема, а не в отсутствии нужных людей.

Edited at 2015-03-06 04:09 pm (UTC)

Re: нет образа Будущего

Коммунистический проект не был мостом в будущее, в трактовке с отсутствием частной собственности и неизбежности революции.
Это главная причина, что он повсеместно рухнул.

Фордизм- более решительный и деловой шаг в будущее.
Форду не хватило образования и философского в том числе, для осмысливания своих практических предложений.
Сегодня Запад предлагает чартерные города, хороший проект.
Лично переписывался с одним из его отцов, основателей.
Ребята зациклены на экономике, дела у них не будет.

Вы пишите:
-У нас есть интересные люди (больше, чем на Западе, по-моему), но они плохо умеют со-трудничать.
В этом проблема, а не в отсутствии нужных людей.

У нас нет ни одного человека, кто бы понимал, что такое развитие.
Назовите мне.
Развитие- это изменения отношений между людьми.
Это вы называете не умением сотрудничать.

Почему людей не интересует развитие и будущее, для меня загадка.
Люди не хотят смотреть вперед.
Когда это понял, дало мне огромное преимущество.

В лечении своей болезни. А я не врач.

В создании и выпуске сложной острастки на нескольких заводах.
А я по образованию горный инженер.

В строительcтве водочного завода. Никого отношения к технологии водки по жизни не имел

В создании швейного производства.
И так далее.

Правильная картина такая, люди стоят к делу затылком и пытаются за своей спиной, что то сделать руками.
Повернитесь лицом и делайте.
Не заставишь!
Вот откуда появились мои структуры и групповое подсознание.
Что то же людей держит и сильно.
ваш



Edited at 2015-03-06 06:05 pm (UTC)
насчет коммунистов наши с Вами взгляды совершенно разные.
отношение к частной собственности не было главным в коммунизме 19-20 веков, равно как и неизбежность революции. И представления Маркса о смене формаций вообще не претендовали на универсальную теорию - он сам в частной переписке протестовал, например, против применения этой теории за пределами Западной Европы, и называл смену формаций не теорией, а западноевропейским историческим очерком.
Из сиюминутных надобностей это в СССР было объявлено теорией, а потом задогматизировано.

Непонятно только - нужно ли углубляться в эту тему.

Та инкарнация Проекта, которая вошла в историю как коммунистическое движение, уже закончилась. Спорить по делу - не о чем, только если только в рамках чисто исторических изысканий. А Вас ведь не это интересует, если я правильно понимаю?

Фордизма вообще не было в природе потому, что Форд был практиком, а не ученым и не теоретиком. Рискну сравнить его с последней каплей, которая переполнила стакан и выплеснула воду. Подозреваю, ему просто повезло оказаться в роли этой последней капли, а до него должны были быть другие.
Ровно это произошло в 21 веке с Закербергом, которого у нас называют Цукерберг. До него было много фэйсбуков, но его проект вышел на рынок в ту секунду, когда рынок был готов.

"У нас нет ни одного человека, кто бы понимал, что такое развитие."

Я понимаю.
Развитие - это процесс, противоположный энтропии.
Что сложного-то?

"Почему людей не интересует развитие и будущее, для меня загадка.
Люди не хотят смотреть вперед."

Горизонт планирования - один из вернейших показателей.
Чем он дольше, тем ближе человек к.
НО: мышление вызывает повышенные энергетические затраты. Мышление на перспективу эти затраты увеличивает очень сильно.
Человеческий организм, и мозг в том числе, стремится экономить энергию.
Думаю, это достаточное объяснение.

Edited at 2015-03-07 09:18 pm (UTC)

Кормите. Меня не надо.

Видите, как все просто, когда умеешь.
Есть только маленькое, но.
Форд, умел.
Он умел варить борщ.
Это и есть главная отличительная черта.

Заявление об энтропии- это заявление.
Когда борщ сварен- энтропия системы уменьшилась.
Вооружившись этими знаниями, вы уверены, что понимаете развитие?
Бог в Помощь.

И о энергетической составляющей развития.
«Человеческий организм, и мозг в том числе, стремится экономить энергию.
Думаю, это достаточное объяснение».
Ваше право.


Лично наблюдая людей в фазе развития, можно так сказать, видел, что они ночью... Отработав днем. Повторяю ночью, выходили и делали, то, что они считали, приведет к решению проблемы…
Колоссальный выброс энергии- это развитие.

Можно писать дальше и будет: « врет, как очевидец».
От вас это уже слышал.

Умею варить борщ. И вкусный.
А вы пытаетесь накормить гостей энтропией.
Кормите.
Меня не надо.
Ваш.
.
ok

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com