?

Log in

No account? Create an account

Русский и здравый смысл с картинками.

Почему так русские живут?
Это вопрос не сегодняшнего дня.
Ему лет и лет.
Первый раз услышал это от моей бабушки по отцовской линии в году примерно 1952.

Провинились мы очень перед Богом.
И наложил он на нас пять проклятий.
Три больших и два малых, или наоборот, но пять проклятий, это точно.
А в чем провинились, за давностью лет забылось, а проклятья остались.




Сказка, да сказка. Я о ней сразу же и забыл, пока после окончания института не попал на Кузнецкий машиностроительный завод.



Оказывается завод еще жив, и даже выглядит неплохо. С улицы.

Поработав несколько дней и сразу о проклятиях и вспомнил.

Люди со здравым смыслом, так производство не организуют, если на них проклятия не действуют.
А под проклятьями, все возможно.
Мы тогда гордились СССР, то есть тем , как жили и как работали.



И сегодня миллионы искренне уверены, в главном, в СССР все было здорово.

А возможно , не миллионы, а десятки миллионов.
Рационального толкования вы этому не найдете.

Проработал год, а затем с перерывами на болезнь еще 30,
уверенно могу повторить, без проклятий не обошлось.

Сотни раз , видел одно и тоже.
Здравый смысл подсказывает, пребудет,
просто сделайте по человечески:
-Нет жилья? Дайте возможность построить.

-Нет денег? Дайте возможность заработать.

-Хотят что то сделать? Разрешите, не мешайте, не лезьте со своими умными планами. Планы оставьте, они и план сделают, только не мешайте.

-Протестует против властей? Дайте возможность реализоваться.



От государство не требуется ни рубля. Задача государства построить и поддерживать среду, в которой можно было свободно и спокойно строить, зарабатывать, реализоваться.
Несколько раз за жизнь попадал в такую среду.
Конечно, она создавалась не в масштабе страны, а на отдельном предприятии, ее руководителем.
Напишу и об этом.


Прочитаете вы и про Березовские степи, очень показательно, как люди до тридцатых годов пошлого века с лопатами, конными подводами, решали свои проблемы и отправляли сливочное масло эшелонами, а затем пришли ребята с государственными планами, экскаваторами, тысячами единиц другой техники и масло кончилось.
Это пример попался мне случайно, но очень убедительно показывает, то о чем пост и написан.

Как все делалось государственными ребятами правильно, то есть против здравого смысла.

Повторяю, в нашей стране именно так, и только так правильно. И еще желательно , что бы под это подвести сильно научную базу или хотя бы патриотическую.

Когда мы видели в думе очередного «умного», с умными предложениями, раньше, как и многие из вас, полагал вот очередная государственная глупость.

Оказывается нет, выступление против здравого смысла, уже почти второй век, визитная карточка России. И понять это не просто.

Слышали такую фразу:
- У нас все есть. Природные ресурсы, квалифицированные кадры и даже река Волга, самая длинная река в Европе, так почему так живем?



Вот главная тема этого поста.
Пост не про то, как работал Кузнецкий машиностроительный завод и сколько на том заводе платили комплектовщикам и конструкторам.

Хотя оплата, это коренной вопрос.
Куда уходили деньги и человеческие силы в стране, за последние 100 лет.
Очень часто и много в пустоту, так вижу ситуацию.

Почему в нашей стране тратились миллиарды первоначально на осуществление коммунистической идеи, затем миллиарды на осуществление кибернетической идеи, и в заключение , миллионы на осуществление методологической идеи.

А на то, что бы, что то элементарно почистить, прибить и ровно поставить денег некогда не было.
Кто пытался это делать самостоятельно, того всегда били по рукам. Как с недавними пожарами в Краснодарском крае.
Почему?



И виноват в этом царизм. Так учили, начиная с 1917 года. Оказывается, до 17 года жили плохо. По этому и революция.



Нет, виноват в этом социализм. Так учили начиная с 1991 года. По этому, до 1991 года, жили не очень. За что власть и сбросили.



Нет, виноват в этом либерализм. Так нас сегодня пытаются учить.
И Ходорковский с Навальным копают под наше либеральное правительство. Снова хотят сбросить, хороших людей.



Нет, виноват во всем русский менталитет и патологическое не желание русских работать. И так сегодня нас пытаются учить.

Верите во все это?
Лично я, верил.
Верил, что виноват царизм.
Искренне верил, что виноват социализм.
Затем начал верить, что виноват либерализм.
И даже в менталитет верил.

Вот только в патологическое не желание русских работать, никогда не верил, так как в отличии от абсолютного большинства наших умных, лет 15 проработал рабочим и еще 25 начальником , и знаю как русские люди окликаются, когда к ним по человечески.

Если вы продолжаете верить в царизм, социализм, либерализм или менталитет вам уже помочь невозможно. Взрослые люди своих взглядов не меняют.

Но, если вы только собираетесь поверить ,
почитайте в конце текста большие куски , а лучше пройдите по ссылке, как в глухом уголке Сибири, без начальства, коммунистов, научных работников, кибернетиков, методологов, русские люди, с русским менталитетом и одними лопатами, зарабатывали и хорошо жили.

Дайте им в руки современную технику и уберите всех выше перечисленных, что будет?
Страшно подумать.

Не бойтесь, сегодня прорыва, как это могло быть в двадцатые годы прошлого века, не будет.
И не проклятья нас держат, из бабушкиной сказки.
Сказка ложь, да в ней намек, много умному урок.
Термин проклятие, по отношению к технической или какой то другой проблеме, означает:
- Не берись за нее, погубишь себя. Она не решаема.

Был в моей жизни такой случай.
По работе с проклятиями.
Работал у Станислава Дерева, начальником смены в РМЦ. В городе Черкесске, это хорошо известная личность. Для остальных, был такой талантливый руководитель в городе Черкесске.
Жаль, умер рано.



Работал в РМЦ, а рядом в водочном цехе купили водочную машину , второй номер, то есть самую практически первую. И что то при покупке, нахимичили, и наладчиков вызвать с завода не могли, по каким то причинам.

Начали запускать машину сами в мае и до октября сменилось 5 ( пять) механиков.
Людей брали, и выгоняли, так как машина не работала. А она могла давать до 7 000 бутылок водки в час, то есть за смену вагон водки.


Примерно такую и запускали.

Если в железнодорожном эшелоне 60 вагонов, кто быстро может подсчитать, сколько эшелонов водки потерял Дерев с мая по октябрь?

Последний механик передовая мне дела сказал:
- Зря ты лезешь сюда. Проклята машина, не заплатил Дерев, как обещал, они ее и прокляли.
Не будет она работать никогда.
Что бы Дерев не заплатил, в это не верил, а причина была обычная. Наша.
Надо выгонять людей и доводить до ума технику и все заработает. Это совершенно не вникая в суть проблемы.
В то время знал, у нас проблема, ее всегда пытаются решать экономическими и техническими методами , а надо гнать людей. Люди держат. И всегда это руководители и специалисты.


По образованию, я горный инженер механик, водочные линии видел только в кино.
Не мог пойти к Дереву и сказать:
- Ставите меня , я запущу.
А был абсолютно уверен, что запущу.
Такую тогда набрал уверенность в технике и в знании людей.

Но, на Дерева, мои слова, об уверенности, вряд ли подействовали, он тут же бы спросил о моем образовании и опыте работы на водочных заводах и взашей бы меня вытолкал.
-Не хватало нам горного инженера на водке, крупного специалиста по людям.


Через две недели машина пошла.
И принципы, которые мне помогли запустить водочную машину, сегодня переношу на нашу страну.
Круто!
Ребята , нет страны, как живого субъекта.
Есть десятки миллионов людей, десятки миллионов проблем, которые эти люди не могут решить или им не дают.
Или то и другое одновременно.

Решив за жизнь несколько десятков таких проблем, прочитав о сотнях подобных, от древних греков до наших дней…
Убедился, что решения всегда одинаковы, что сегодня, что две тысячи лет назад, уверенно заявляю, что написано- верно.

А Станиславу Дереву буду благодарен до последних дней жизни и детям с внуками закажу.
Он мне дал возможность реализоваться в этой жизни, и обкатать мои идеи по развитию. Сначала с машиной, затем доверив строительство второй очереди водочного завода.
В итоге из фирмы мне пришлось уйти, или ушли, но это уже совсем другая история.

Итак, «проклятая» машина заработала, заработает и наша страна, принципы преодоления проклятий едины, что в сказках, что в жизни.




Итак.
Начал жить при Сталине, работать при Хрущеве, в силу вошел при Брежневе, работал при Горбачеве и Ельцине, Путине.

Работал еще до института. Учась в школе.
В те годы большая редкость.
Работал, студентом.
Тоже было не принято.

Но, настоящая работа, конечно после окончания Кузбасского политехнического.



С высокого крыльца прыгал, чтобы перед девочками, ну сами знаете.

Я горный инженер механик и
мастер общей сборки Кузнецкого машиностроительного завода.

На заводе работало более 5 000 человек и все это сходилось на сборке.
По этому, это место и выбрал. Мастера там держались не больше месяца.

Психически здоровому и вменяемому человеку работать мастером на общей сборке завода при индивидуальном производстве машин в СССР в те времена, просто невозможно:

- Иди туда, не знаю куда. И принеси мне то, не знаю что. Понял? Выполняй!
И спустя час:
- Что ты сученок принес? Тебя чему пять лет в институте учили и стипендию платили?

И так раз десять за день. Кто же такое выдержит.
Оказывается можно и такое выдержать, более того получать удовольствие от процесса, находясь в самом центе, в самом сердце, в промышленном сердце СССР и каждый день видеть, как оно болезненно сокращается.
СССР был не жилец. Кому все это интересно, читайте http://denisov2008.livejournal.com/56553.html

Если вы внимательно прочитаете , то увидите парадоксальную ситуацию.
Индустриальная мощь державы ставилась в зависимость , степень не уточняем, если судить по нашему заводу, 3-4 дня в году завод работал в холостую, так как жизненно важные решения принимались пьяницами или зелеными пацанами.
Это снизу.

Сверху экономические теории Косыгина и кибернетические идеи, внедрение АСУ, все это на одном заводе. Одновременно.

И по всей стране то же самое.
Шизофрения? Или, все таки просто проклятия?

Под проклятиями в дальнейшем понимаем комплекс проблем: часть проблем, мы видим и знаем, как их решать, но большинство проблем, не видим.
Просто не видим, полагаем, их нет.
И мы их не ищем, при этом спотыкаясь о них уже сто лет.
По этому, и решений нет, по этому и название такое - проклятие.

Было отчетливо видно мне в 1969 году. В своем дневнике написал:
- СССР сам рухнет в 1995.



Это была общая тетрадь с расчетами. Вот бы на них глянуть сегодня.

СССР давно нет, благодаря умному офицеру КГБ и тетради той нет , а проклятие осталось.
Итак, о проклятии и здравом смысле.

На общей сборке делали машины мелкошпурового бурения.

Началось это в середине 50 годов, скопировали немецкую машину и назвали её БУ-1.
Буровая установка первая.
Набрал в поисковике «машина БУ- 1» и получил миллион фото подержанных автомобилей.
Стал набирать марки машин, которые завод делал в то время Бур- 2, БУ-2, СБУ- 2к. Ничего в интернете нет.
Это фото современное .



Работали перфораторами электрическими?
Сегодня без них не обходится не один уважающий себя домашний мастер. Любую стену пробьет и на любую стену можно повесить светильник, штору и картину Васнецова «Три медведя».
Примерно такой.



У меня есть. Вещь!

Для людей в те далекие и славные времена перфораторов не делали, а для производства, начиная с середины пятидесятых годов, да.

В году 12 месяцев и каждый месяц делаются новые машины. Некоторые, самые ходовые могут делаться раза два в год.

Допустим в сентябре 30 Бу- 1, в октябре 6 Бур-2, в ноябре 2 СБУ- 2к.
Так надо сделать машины с нуля и собрать ЗИП, запасные части и инструменты.
В сентябре на 30 машин, в ноябре на две.

- Нафига нам знать про это? Делали вы буры или муры, какая разница! Зачем нам это знать?
Ты формулу счастья для всех обещал, где она?

- Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И для всех, тем более формулу, не обещал.
Что бы водка, сливочное масло и прочие товары и продукты у нас шли радостными эшелонами, вот о чем я.

Представьте. У меня есть машина времени и за небольшую сумму, рублей за 60, вас доставляю в прошлое.
Прямо в 1969 год, на общую сборку КМЗ.



Почему за 60? Не даром же вас возить.
Заплатив 60 рублей, лучше поймете, а то буры – муры.

И ставлю вас работать. Сразу. Комплектовщиком.
При этом можете выбирать свой оклад.
105 рублей или 125 в месяц. В цехе было две единицы комплектовщиков, шестого разряда и четвертого, и они часто пустовали. Не шли люди работать. Вернее шли, да с работой не справлялись.

Сто двадцать пять рублей в те времена была не плохая зарплата.
К примеру, инженер конструктор с высшим образованием и со стажем в 10 лет имел оклад в 140 рублей. И 30 рублей персональной надбавки, если с начальством ладил.

Я после института , работая мастером на головной сборке завода получал 115 рублей.

А ученик слесаря, со вторым разрядом получил на общей сборке за первый месяц работы 170 рублей.
Парень молодой, здоровый:
- плоское таскай, круглое кати, гайки крути.
60% работ на общей сборке именно такие, парень старался ему и заплатили.
А сами слесаря получили примерно по 230 рублей.

Порядок зарплат, запоминайте:
-Бригадир гидравликов Вандакуров-280 рублей.
Даже фамилию через 50 лет помню, вот как его зарплата поражала.
- Бригадиры общей сборки- 250.
- Слесаря на общей сборке -210-230 рублей.
- Начальник цеха- 170 рублей.
-Ученик слесаря за первый месяц работы- 170 рублей.
- Старший мастер общей сборки-140.
- Мастер, то биш я-115 рублей.
- Мой друг, Валерка Кочеров, конструктор-105 рублей.

Средняя зарплата по стране в то время, примерно 130 рулей. Сюда входят металлурги, шахтеры и работники Севера. Тем платили в то время гораздо больше 130. Сестра моей матери, Раиса Афанасьевна получала завучем на Дальнем Востоке в поселке на озере Кизи, более 400 рублей в год, со стажем в 15 лет.


Озеро Кизи.

В городе. В Новокузнецке ей с таким стажем 160, максимум 180 рублей. И это при двух ставках и всех возможных накрутках. Если есть живые завучи из шестидесятых годов, готов уточнить эту цифру.

Зачем вам про зарплату из 1969 года, зачем так подробно о комплектовщиках, даже машину времени приплел?

С машиной времени понятно, для оживления.

Комплектовщики, считаем 105 и 125= 230.
Если мастер хотел принять на эту работу пожилого рабочего, которому после 50 лет надо было еще 10 лет таскать железо и крутить примерно такие гайки и болты или чуть поменьше.




Напомню машина СБУ-2к высотой с трехэтажный дом.
Рабочий был согласен на 180, в крайнем случае, на 150. И работать за двух, 80 рублей государство имело бы экономии, каждый месяц.

Фактически больше почти в два раза: мыло, спецодежда, обязательные премии к праздникам, оплата больничных.
Нельзя!
Начальник цеха этот вопрос решить не может, директор завода, то же.

Кто может решить этот простой вопрос?
Почти месяц ходил по заводу и расспрашивал.
Оказалось , только первый заместитель министра и сам министр.

За всю историю завода с такими просьбами в Москву не обращались ни разу.
То есть с 1941 года по 1969.

Такое обращение, рассматривалось, как признание собственной некомпетенции и могли сразу последовать организационные выводы.
Так тогда считали руководители завода.


Так должен выглядеть настоящий московский министр.

Какая мелочь, скажет уставший от длинного поста читатель.
Какие то комплектовщики, старые рабочие, какой то зачуханый завод где то в Сибири.

Ребята, разве пишу о комплектовщиках, о заводах?
Повторяю.
Я пишу об отсутствии здравого смысла в стране.
А вернее , почему мы упорно сто лет, включая сегодняшний день, идем против здравого смысла.

И показать это можно только там, в чем сам смыслишь. И при том, здраво.
Пишешь о том , что хорошо знаешь, о том где и как работал.
Вот откуда берется здравый смысл.


А вот от сельского хозяйства могу. Хотя и не работал в МТС. Это не оператор сотовой связи, это сокращение от машино тракторная станция.
Муж младшей сестры моего отца, Лены, Александр Шинкоренко работал техником на одном из авиационных заводов города Новосибирска.

Очень сильный техник, член КПСС, с характером, мог сделать хорошую карьеру на заводе. По видимому, характер и хорошие знания его и подвели.
Его , как члена КПСС, в 1949 году направили механиком на МТС в Барабинские степи. Такие были порядки тогда.

Вынули из хорошего места и засунули в не очень хорошее. Чуть слово «говно» не написал.

В том совхозе даже вода была привозная. Местная слишком соленая, ее пить было нельзя.
И люди оттуда разбегались, как тараканы от кипятка.


После войны на таких еще пахали, до середины 50 годов.

А он должен был благодарить мудрую партию и стараться оправдать доверие. Вот вам реальный СССР, образца 1949 года.

И дальше. Стал он работать механиком в МТС и только после смерти Сталина ему удалось из совершенно гиблого места, перевестись в другую «дыру», но чистой воды там хватало.

На трех реках стояло село Крапивино.
Томь, Мунгат и Быструшка.
Придется показывать фото Крапивино и реку Томь. Томь красавица, а Крапивино видел в последний разв в 1958 году. Сейчас вместе с вами посмотрю.
Поселок городского типа сегодня. Во как.



А Томь, всегда красавица. В любое время года.
Такая она была месяц назад.


Мне 12 лет в 1958 году, когда МТС отменили, я социально активный пацан.
Через пару лет буду читать Капитал «Маркса» и искать ошибки.

А корни там, в Крапивино, моего анти марксизма, все споры об МТС проходили при мне.
Это я бегал к тете Марии за самогоном, когда он кончался во время жаркой дискуссии.

Неужели нормальные люди могли работать при таком вопиющем «идиотизме», как организовывалась работа в МТС?

Пахали и сеяли одни, при этом они не отвечали за урожай, а отвечали за сроки и за обработанные гектары.

С начальства МТС спрашивали только за время, уложился ли он во время указанным райкомом партии.
За урожай с этих гектаров с него спроса не было.
И с урожаем их показатели не были связаны совершенно.

А убирали другие и отчитывались за урожай с одного гектара.
Если предельно грубо и доходчиво.
Что запомнил в перерывах между забегами за самогоном:

-Кто вашу жену трахает и как , это не ваше дело.
А то, что ребенок получился дибильным, будут спрашивать с вас.

- Ребята, а я то при чем? Давайте буду делать все сам, вот тогда и спрашивайте за результат.
- Ты что против политики партии?
Или тебе указания товарища Сталина не указ?
Думай, что говоришь!

У нас и сегодня миллионы уверены, что коллективизация по Сталину, единственно правильный вариант, а создание МТС в конце двадцатых годов и их существование до 1958, реализация мудрости руководства страны.

Без этого стране просто было не выжить.
Спорить с ними не надо, особенно по МТС.
История убедительно показала где МТС- там всегда полуголодное существование.

Где бы они не образовывались. В Европе, в Азии или Африке.
Хозяин у женщины и у земли должен быть один.
И это не гарантирует качества «детей».
Но, без этого о качестве вообще можно забыть.

В ГДР МТС образовались - в 1949 году. И полки с продуктами там никогда не были такими, как в ФРГ, где жили те же немцы.

В Чехословакии в 1950 году. И полки с продуктами там никогда не были такими, как в соседней Австрии, откуда советские войска вывели и МТС там не было, на радость австрийцам.

Картинок про Чехословакию и Австрию не будет. Их без меня в интернете миллион.

В Афганистане МТС были организованы в начале 1980 годов.
Получается, хотите, что бы страна перевернулась, образовывайте в ней МТС.

Стал искать материалы в интернете по Барабинской степи, и попал на Березовские степи. Но в тему. И про МТС есть.

Разговор ниже идет о Березовской степи .
Расстояние между Барабинском и Березовской степью чуть больше 300 км. По сибирски- рядом.
Где работал в Барабинской степи Александр Шинкаренко, я не знаю.
Но рядом были Березовские степи, масло сливочное от туда шло эшелонами до революции, его ценили в русский столицах и за границей.
При этом осушительные каналы были вырыты лопатами, все цитаты ниже примерно середина 50 годов прошлого века.


В тот же день я шагал по сергинской гриве через тучные ржаные поля и приветливые березовые колки, полные цветов и благодатной тени, но развилку дорог, где проходят машины к Гжатской МТС: надо было повидаться с директором ее Иваном Андреевичем Рычковым. «Знать, прав ефремовский житель дед Березов, — думал я, — знать, прав он, когда сказал, что в стели не стало водяного хозяина. Был бы такой хозяин в степи, были бы в порядке те немудрые, простые каналы. А были бы в порядке каналы, — значит, и луга лежали бы сухими и были бы корма». Что скажет на это Иван Андреевич?

Но вот взять корма с заболоченных лугов невозможно. Они запущены, их надо приводить в порядок.
— Постойте, Иван Андреевич,— сказал и,— ведь у каждой МТС а степи полагается быть лугомелиоративному отряду. У вас есть такой отряд?
— Вот об этом отряде я и хочу сказать,— отвечал он.— Пойдемте.


— Создание многих лет труда и многих экспедиций — генеральный план осушения и мелиорации Березовой степи. Каналы-карлики и каналы-гиганты! Черные линии— каналы старые, теперь уже отжившие свое, цветные — каналы будущего и современные, но которые еще не начинали жить. Предусмотрены очистка и углубление четырнадцати рек протяжением в тысячу сто тридцать километров. Открывается возможность судоходства по многим из них. Если привести все это в исполнение, молоко польется реками и кисельные берега встанут сами по себе. Сказка! Правда, советский человек не имеет права работать, не заглядывая в будущее, не имеет права не мечтать о нем. Но скажем прямо: мы слишком увлеклись этим будущим и забыли о настоящем. Этот генеральный план завоевания болотной барабинской целины начал разрабатываться лет пятнадцать назад. Над ним работали лучшие мелиораторы страны. Первые отряды изыскателей вступили в барабинские болота еще тогда, когда вражеские пушки гремели почти под Москвой. Пять лет длилась эта изыскательская работа. И после войны мы сделали ставку на этот план. Вот тут и кроется наша ошибка. Покуда мы судили да рядили, Бараба победнела людом, забыли мы и об эксплуатации старых каналов. Не ахти уж это какие сооружения: лопатой сделаны. Но мы забыли о них, не ремонтировали, не чистили. Нас увлекал общий замысел завоевания болотной целины, грандиозные перспективы. Мы забывали, что время поставило новые неотложные задачи. Но поняли мы это слишком поздно. Вот отчего встал вопрос о бескормице в этой нашей болотной степи. Степан Иванович задумался, сел за стол.


— Все же мы и сейчас мало делаем для нашей степи. Может быть, вы думаете, мы не имеем средств, техники?. Давайте я вам расскажу, что мы имеем. Осушением болот и мелиорацией в степи у нас занимаются шесть организаций, шесть «институтов». Вот они: областное Управление водного хозяйства, «Барабводстрой», «Росгипроводхоз», Новосибирская машинно-экскаваторная станция, пять областных лугомелиоративных станций, пятнадцать лугомелиоративных отрядов при МТС.

http://kainsksib.ru/123/index.php?showtopic=1632&st=100 Разговор идет примерно в 1956 году.


То есть с точки зрения здравого смысла все было, люди, техника, желание работать, масла только не стало.

В заключение. Хотел найти фото с эшелонами масла или водки, но интернет


предлагал только такие.

Здесь по видимому, против здравого смысла не работаем сильно, когда делаем военную технику.
И опять, почему?

И еще раз. Все это мелочи, все это не главное, а главное это...
Не надо спорить.
Человек в этом убежден, его проблемы.
А наша такая. Вот лопата, а это экскаватор.

Без фото. Если просьбы будут, сделаю.
В нашем обществе сегодня реально действуют силы, которые мощь этого экскаватора делают во много раз слабее лопаты. Тысячи лопат, если быть точным. Это дело не меняет.
Этих сил не видят, и не хотят видеть.
Ваш.

Comments

Ода здравому смыслу, почти. Не в стихах.

Пользователь diedupec сослался на вашу запись в своей записи «Ода здравому смыслу, почти. Не в стихах.» в контексте: [...] Мой друг, Валерка Кочеров, конструктор-105 рублей. http://denisov2008.livejournal.com/467521.html [...]
Дак а кто сомневается? Читал монографию бывшего замдеректора ВАЗа с 1969 по 1985 гг., дак он открыто там пишет что лучшее, что принималось на заводе — было вопреки партии и идеологии, отчего и запрещалось. Несмотря даже на то что у завода был особый статус в организации производства (был целиком куплен итальянский проект - из рыночной экономики - и вписан в плановую).
Ссылочку на монографию не дадите?
ваш.
Спасибо.
ваш.

(Anonymous)

Жилищный комплекс Аквамарин

На берегу Оки, близко Комсомольской площади и Молитовского моста, осуществляется застройка престижного квартала «Аквамарин». Квартирной комплекс (Нижний Новгород), официальный интернет-проект какового принадлежит девелоперу «Столица Нижний», привлекает пристальное внимание заказчиков рядышком данных:

Ранг объектов недвижимости: комфорт.
Строение: каркасно-монолитная технология (заполнение блоками, фасад оштукатурен). Проект - типовой.
Отделка - «под ключ».
Парковка - надземная (многоуровневая), гостевая.
Утеплитель - минвата.
Численность этажей - 23 и 25.
Расценки - от 53800 до 64300р. за м2.
Площадь - от 34,1 до 76,4 м2.
Высота потолков - 2,65 и 2,75м.
Кухни - от 8 до 12м кв.
Досуг: развлекательный и физкультурный комплекс.

Где располагается? Объект расположен в Нижнем Новгороде, по Ленинскому району, ул. Деревообделочной, д. №2 (уч. №1).


[url=http://akvamarin.site/]аквамарин жилой комплекс нижний новгород[/url]

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com