?

Log in

No account? Create an account

Театр имени Пушкина, Евпатория. И откуда пошла, взялась русская интеллигенция.

Это красивое здание, театр имени Пушкина в Евпатории.
Вот что о нем можно сегодня прочитать в интернете.

История Пушкинского театра начинается в 1910 году. Открытие состоялось 20 апреля и было ознаменовано оперой Михаила Глинки под названием «Иван Сусанин». Ради премьеры из Петербурга прибыла актерская труппа Мариинского театра.



Над фасадом и интерьерами трудились два знаменитых архитектора — Павел Сеферов и Адам Генрих.
1. На момент постройки объекта Генрих возглавлял городской архитектурный отдел.
2. Финансирование частично осуществлялось из личных сбережений губернатора Дувана.
3. Сувенирные открытки с достопримечательностью начали продаваться в Евпатории задолго до официального открытия.
4. В Южной России театр считался одним из лучших.
5. Здание было рассчитано на 750 зрителей.
http://tourist-82.ru/zapad/evpatoriya/teatr-im-pushkina-evpatoriya/


Это можно прочитать сегодня. А пятьдесят лет назад, когда жил в Евпатории, про Дувана , ничего не слышал.
Тогда, писали, что театр построила интеллигенция на свои деньги и сама в нем играла, так как профессиональной труппы в городе не было.

Причина понятна, в 1917 году, Семен Дуван иммигрировал во Францию.

Так кто все таки строил театр, городской голова или интеллигенция?
Дуван не был губернатором. Это ошибка.

Мы с вами подошли к коренному вопросу почему не идет развитие в современной России.

Кто не помнит, напомню, в результате переворота Ельцина в 1991 году в двух крупнейших городах России к власти пришли два образованных человека.
Попов в Москве.
Собчак, в Санкт- Петербурге.

Вопрос. Были ли они интеллигентными людьми?

И ответ вы должны найти сами, если вы интеллигентный человек. Ибо найти ответ на что бы то ни было, это провести границу.

Вот это правильно, а вот это не правильно.

А главное качество интеллигентского человека: Интеллигентный человек видит границы, которые люди строят осознано и не осознано вокруг себя и сам способен продуцировать свои границы.



И появляется русская интеллигенция.
Социальной функцией, которой является развитие, без отрубания голов.
Для обеспечения развития русский интеллигент способен продуцировать границы и строить мысленные замки.
https://denisov2008.livejournal.com/531219.html

Выделенный текст, конечно можно оспорить.
Но, мы то здесь не для того что бы спорить, а для того, что бы проводить границы.

Начнем. От Евпатории, конечно.
Грязное, пыльное местечко, где то на окраине огромной Российской империи.
Городским головой Евпатории на несколько лет становится человек, который может строить воздушные замки в своей голове.

Что сделал Семен Дуван для Евпатории.
http://saitevpatorii.com/evpatoria/chto-sdelal-duvan-semen-dlja-evpatorii.html
Уездный портовый город в 1915 году получил статус Всероссийского курорта.
А до этого Дуван был городским головой с1906 по 1910 год.
Трамвай, электрическое освещение, телефонизация, построены театр, библиотека, очистные сооружения, новый город, больницы...
С американской скоростью возник из ничего курорт европейского типа.

Каковы были отношения интеллигентного Дувана, по сохранившимся описанием , лично его с интеллигенцией Евпатории, мы можем сегодня только догадываться.
В свое время читал несколько воспоминаний о евпаторийском театре, от тех, кто принимал участие в его первых постановках.

Для курорта электрическое освещение и очистные сооружения важнее театра, а для интеллигентного, культурного человека театр в начале 20 века, был подобен интернету, если сравнивать с сегодняшними днями.

Окно, через которое люди видели и осознавали мир в начале века.

В Евпатории не было профессиональной труппы и интеллигенция сама играла, шила костюмы и делала декорации.
И эту возможность позволил им осуществить Дуван.

За заслуги в помощи преобразования города?
Или просто совместный проект двигающий интеллектуальное и культурное развитие города вперед.



И сделал это караим Семен Дуван.
В моем видении мира настоящий русский интеллигент.
Спустя 60 лет после его иммиграции город продолжал развиваться в границах начертанных Дуваном в начале века.

Говоря о русской интеллигенции, многие не понимают ее появления.
Что это за самоорганизация в обществе не способном самостоятельно развиваться?

В обществе всегда, подчеркиваю всегда, есть все.
Потенциальные воры, убийцы, депутаты, демократы, люди, желающие развивать и развиваться и не желающие этого делать.

Почитайте об отце и деде Дувана.
Для тех, кто хотел воровать и грабить свой народ, в России всегда был режим наибольшего благоприятствования.

В этом плане и сегодняшний день, есть продолжение в виде партии жуликов и воров.

В вот для тех, кто хотел развивать страну и развиваться самому благоприятственный климат возник только после реформам Александра второго. Реформы 1857-1874 годов.
Судебная реформа, реформы самоуправления, реформы высшего образования, среднего образования.

На этом фоне люди, желающие менять этот мир к лучшему получили возможность, сторонников среди образованной публики, сами смогли получить образование и то, что веками не находило выхода, прорвалось в виде русской интеллигенции.

Отсюда. Явлинский, Парфенов, Эхо Москвы, Дожь — это интеллигентные люди и организации?
Почитайте как они обрушились на русского интеллигента от крестьян, Грудинина.
Или замалчивание или как Венедиктов, ведра грязи.

Писать статьи, книги, снимать кино и вести блоги интеллигенты любят больше всего.
Все это можно назвать одним словом- играть в театр.

Театр будет у вас всегда, если будете активно участвовать в строительстве канализации и трамвайных линий. Это мое замечание по текущему моменту.

Почему от театра отпала канализация, напишем.

Канализация- как образ развития.
Для слабо видящих.

А без канализации вас и театр затопчат. Читай про Серебренникова.
Кири́лл Семёнович Сере́бренников (род. 7 сентября 1969, Ростов-на-Дону) — российский режиссёр театра и кино, с 2012 года — художественный руководитель московского театра «Гоголь-центр».
С 1990 года — на профессиональной театральной сцене, с 1998 года занимается кинематографом. Среди его работ — шесть художественных фильмов, один документальный и четыре сериала.
Серебренников известен в кругах деятелей культуры России и за рубежом как «знаковая фигура российского театра», вместе с тем его творчество экспертами расценивается как элитарное, вследствие чего Серебренников не пользуется репутацией режиссёра, широко известного массовому зрителю. Серебренникову присущи либеральные политические взгляды, он выступает с критикой российской власти, его воззрения характеризуются аналитиками как радикальные
В 2017 году Серебренникову было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере, он был помещён под домашний арест. Уголовное преследование Серебренникова вызвало общественный резонанс в России и за рубежом. Сторонники режиссёра посчитали уголовное дело против него политически мотивированным. Вики.

Ваш.

Comments

Театры шматры.
Почитайте вот пост френда. https://fixik-papus.livejournal.com/57983.html
"Как-то на днях посетил я "дом творчества юных" (так ныне зовется "дворец пионеров") в ближайшем областном центре.

С целью выяснить, в какой бы технический кружок пристроить пятилетнего ребенка.

(понятно, что в райцентрах вообще ничего нет и не будет. Там даже бассейна детского нет).

Спойлер: некуда вообще.

Но разговор сейчас не о том.

Года три назад - там было в наличии 3 шт. авиамодельных кружка, для разных возрастов. От "картонок с резинкой", до кордовых и радиуправляемых.

Во времена моего детства (1980-е) в том же здании их было 4 шт. Причем системы радиоуправления делались тут же в одном из радиокружков. Такая вот "детская производстванная кооперация" :)

Давным-давно исчез кружок стендового моделирования. Потому что сейчас масштабные копии на любой вкус продаются за копейки на любом углу хоть собранные, хоть по частям, и желающих возиться с картоном, клеем и красками "с нуля" не осталось.

Но куда внезапно в этом году делись остальные?

Об этом я спросил. И получил в ответ длинную, жалобную и непечатную речь...

Красиво-литературно изложить ее я не возьмусь."

И его вывод
"Причем закрытию подверглись исключительно технические и естественнонаучные кружки.
Разнообразные танцульки, театры и пение - цветут и пахнут на любой возраст в количестве штук так 30."


Вы говорите о развитии? "говорите дальше"
Вы говорите о развитии? "говорите дальше"
Так вы тоже из это блядской компании?
Извините, сорвалось с губ.
Театр и только театр. И даже слова не имеете сказать за реальное дело.
Это не случайно.
Тут явно действуют масоны и моровая закулиса.
Ваш.

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com